Имхо, лучший ршам был во времена вотлк - играть за него было одно удовольствие, ты чувствовал драйв, мощь своего хила, действительно было ощущение, что ты держишь рейд в своих руках. И хоть спам чайника и был основой механики, но он все-же не был единственным - я бы сравнил его с постоянным ритмом, на который навешивалась мелодия из остальных возможностей шамана. А потом нас заставили бегать на костылях - хил шамана стал медленным и скучным, самые удобные заклинания обеспечивали слив по мане, а постоянный каст длиннющей и малоэффективной волны исцеления по одиночным целям очень быстро набивал оскомину. Меня с самого начала удивляла логика такой механики, т.к. выходило, что за бОльшие усилия мы получаем меньший результат, что как-то рефлекторно напрягает. В отличии от ситуации Вотлк, где менее эффективные заклинания абсолютно логично имели меньшее время каста и наоборот. В общем лучшее стало врагом хорошего...