Я все жду когда кто нибудь скажет что нибудь про Guild Wars 2, потому что эта идея, включая свойства камней порталов, взята оттуда 1-в-1. Если кому то интересно, ищите в gw2 wiki Fractals.
Не 1 в 1.
В фракталах аномалии случайные на каждый заход - здесь фиксированные на всю неделю.
В фракталах лут получаешь каждый заход - здесь раз в неделю на каждой сложности.
Ну и главное - в фрактале нет таймера, в который если не уложишься, зря пробегал.
1)Mistlock instability никогда не была случайной. Ни до препатча, ни после. Она всегда была залочена под уровень (только сейчас на каждые 10 уровней фракталов одинаковая).
2)Лут и таймер - это все добавления, которые обязаны быть, чтобы не было совсем нагло. Из приведенных примеров в новости - две из трех силы кистона - это инстабилити, 1 в 1. Таймер да, из Д3. Это клево, Д3 моя любимая игра у близов.
3)Тем не менее, получится полюбому лучше чем в ГВ, потому что там эти фракталы сейчас никому не нужны ибо весь мир был переделан таким образом, чтобы загнать всех в джунгли, а в итоге делать нехер ни там, ни там ибо было это сделано путем тотального нерфа всех наград. Например, асцендед больше во фракталах не дропается вообще. Ни кольца, ни сундуки. Ни на каком уровне. А еще получится в вове лучше, потому что это миллиардные бюджеты и тысячные команды разработки и тестирования, т.е. то чего у АНет нет, и никогда не будет.