WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о режиме испытаний в Legion  (Прочитано 44153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #90 : 11 Ноября, 2015, 16:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот то ,что отказались от временных рамок вообще рад. Я из за них в испытания и не ходил. Что то не слишком мене понравилось бежать сломя голову, срезая каждый уголочек (привет лифту из Дворца Могушан). Вроде марафон бегу а не инст чищу.
Без таймера челленджи не имеют никакого смысла. Зергать каждый пак и каждого босса под всеми КД, потами и героизмом много ума не надо.
Таймер будет.
Посмотрим как ты поговоришь, когда на 20 лвл камня нужно будет уложиться во время инста.
Я знаю, что таймер будет. Человек просто пишет, что ему ограничение по времени не нравится. А я говорю, что в таймере вся суть челленджей, потому что как ни усиливай 5 ппл инсты, а серьёзного челленджа в них без ограничения по времени не будет.
а смысл испытаний без таймера?
Придти попивая чаёк пройти всё на голд и всё?
Или это оправдание клешнеркости, ой нынче это называют казуальством, и при этом ноют, что контента нету.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Mafusail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mafusail
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Tarren Mill
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #91 : 11 Ноября, 2015, 16:45:51 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я все жду когда кто нибудь скажет что нибудь про Guild Wars 2, потому что эта идея, включая свойства камней порталов, взята оттуда 1-в-1. Если кому то интересно, ищите в gw2 wiki Fractals.
Не 1 в 1.
В фракталах аномалии случайные на каждый заход - здесь фиксированные на всю неделю.
В фракталах лут получаешь каждый заход - здесь раз в неделю на каждой сложности.
Ну и главное - в фрактале нет таймера, в который если не уложишься, зря пробегал.
1)Mistlock instability никогда не была случайной. Ни до препатча, ни после. Она всегда была залочена под уровень (только сейчас на каждые 10 уровней фракталов одинаковая).
2)Лут и таймер - это все добавления, которые обязаны быть, чтобы не было совсем нагло. Из приведенных примеров в новости - две из трех силы кистона - это инстабилити, 1 в 1. Таймер да, из Д3. Это клево, Д3 моя любимая игра у близов.
3)Тем не менее, получится полюбому лучше чем в ГВ, потому что там эти фракталы сейчас никому не нужны ибо весь мир был переделан таким образом, чтобы загнать всех в джунгли, а в итоге делать нехер ни там, ни там ибо было это сделано путем тотального нерфа всех наград. Например, асцендед больше во фракталах не дропается вообще. Ни кольца, ни сундуки. Ни на каком уровне. А еще получится в вове лучше, потому что это миллиардные бюджеты и тысячные команды разработки и тестирования, т.е. то чего у АНет нет, и никогда не будет.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #92 : 11 Ноября, 2015, 17:20:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знаю, что таймер будет. Человек просто пишет, что ему ограничение по времени не нравится. А я говорю, что в таймере вся суть челленджей, потому что как ни усиливай 5 ппл инсты, а серьёзного челленджа в них без ограничения по времени не будет.
Ну челлендж нетолько таймером добавить, который обходится инвизом, масс-контролем, дпсом и менеджментом различных кд. Можно добавлять еще и различные "ивенты" (сбитые касты, неполученные дебаффы, короче все то, что можно найти в ачивах, но без фанатизма) с начислением очков, а потом время перевести в очки и суммировать с остальным, вклад чего важней легко регулируется. И ладдеров с таким принципом сейчас в играх тысячи.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #93 : 11 Ноября, 2015, 17:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знаю, что таймер будет. Человек просто пишет, что ему ограничение по времени не нравится. А я говорю, что в таймере вся суть челленджей, потому что как ни усиливай 5 ппл инсты, а серьёзного челленджа в них без ограничения по времени не будет.
Ну челлендж нетолько таймером добавить, который обходится инвизом, масс-контролем, дпсом и менеджментом различных кд. Можно добавлять еще и различные "ивенты" (сбитые касты, неполученные дебаффы, короче все то, что можно найти в ачивах, но без фанатизма) с начислением очков, а потом время перевести в очки и суммировать с остальным, вклад чего важней легко регулируется. И ладдеров с таким принципом сейчас в играх тысячи.
Бред какой-то, это невозможно будет нормально отбалансить, т.к. неясно, что лучше - сбитый каст или каст, который специально не сбили, чтобы отрефлектить/поймать в амс/поймать в дамагающий пристовский шилд? Одни сбивают в паке 3 каста, а другие не сбивают ни одного, т.к. убивают за серию станов - кто из них получит больше очков? И таких ситуаций огромное количество.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #94 : 11 Ноября, 2015, 17:27:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знаю, что таймер будет. Человек просто пишет, что ему ограничение по времени не нравится. А я говорю, что в таймере вся суть челленджей, потому что как ни усиливай 5 ппл инсты, а серьёзного челленджа в них без ограничения по времени не будет.
Ну челлендж нетолько таймером добавить, который обходится инвизом, масс-контролем, дпсом и менеджментом различных кд. Можно добавлять еще и различные "ивенты" (сбитые касты, неполученные дебаффы, короче все то, что можно найти в ачивах, но без фанатизма) с начислением очков, а потом время перевести в очки и суммировать с остальным, вклад чего важней легко регулируется. И ладдеров с таким принципом сейчас в играх тысячи.
ммм это оправдание клешнерукости, ой признак казуала, которому не хватает сил пройти испыташку по таймеру, выдавая диписи.
А вот кики, диспелы и входят в успешное прохождение по времени, ибо не кикнув нужный пак-вы скорее всего вайпаетесь, как и не сдиспелив.
Может вам ещё мифик давать в лфре?Но там отличия, но без фанатизма.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 17:30:05 by MikeMiller »
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #95 : 11 Ноября, 2015, 17:49:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм это оправдание клешнерукости, ой признак казуала, которому не хватает сил пройти испыташку по таймеру, выдавая диписи.
А вот кики, диспелы и входят в успешное прохождение по времени, ибо не кикнув нужный пак-вы скорее всего вайпаетесь, как и не сдиспелив.
Может вам ещё мифик давать в лфре?Но там отличия, но без фанатизма.
У вас параноя, везде "казуалы" мерещатся. Просто пве-ладдер для 5 представителей из толпы 36 классов смотрится бредово, хуже только раздача наград за количество волн в арене испытаний по роли.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #96 : 12 Ноября, 2015, 11:23:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ммм это оправдание клешнерукости, ой признак казуала, которому не хватает сил пройти испыташку по таймеру, выдавая диписи.
А вот кики, диспелы и входят в успешное прохождение по времени, ибо не кикнув нужный пак-вы скорее всего вайпаетесь, как и не сдиспелив.
Может вам ещё мифик давать в лфре?Но там отличия, но без фанатизма.
У вас параноя, везде "казуалы" мерещатся. Просто пве-ладдер для 5 представителей из толпы 36 классов смотрится бредово, хуже только раздача наград за количество волн в арене испытаний по роли.
а в чем проблема н-ое количество волн пройти?
ТАм вроде классо ладер есть
или это опять проблема рук не от туда?
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #97 : 12 Ноября, 2015, 12:58:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в чем проблема н-ое количество волн пройти?
ТАм вроде классо ладер есть
или это опять проблема рук не от туда?
Ну не я тут мификбой и читать не умею чужие посты, вот вам и предлагаю объяснить локам, что они все лалки раз ни один больше 12к не набрал, а вот Афенар как паровозик который, (хотя и шп, который судя по вашим словоизлияниям говно (в смысле как дд)) смог 16к+ и он среди шп непервый, ну и топ1 паладин(хил) почему-то сделал в ~2 раза больше топ1 приста(хил).
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 14:12:58 by Frensis »

 

закрыть