WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец  (Прочитано 40624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #30 : 09 Ноября, 2015, 17:47:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Система чакр была громоздкой, требовала дополнительных действий для оптимального использования большинства заклинаний и ограничивала свободный выбор методов исцеления. Мы отказались от нее в пользу более динамичного игрового процесса, основанного на «Словах Света».
:facepalm:
Вот я думаю сразу удалить приста или все же посмотреть на то что с ним сделают?...
Ну раз руки кривые, то и в игре никто не держит. Система чакр изначально была у..нской. У дц такого гемора и в помине нет. Все, что делают близзы с пристами очень логично и правильно
У пве дц сейчас 2 кнопки. Шилд и исповедь. К рукам он не требователен, главное знать контент и вовремя раскидать щиты.

Christmas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • you dont know the power of the dark side

  • Варкрафт: +
    • Имя: Christmas
    • Класс: DH
    • Сервер: EU
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #31 : 09 Ноября, 2015, 17:49:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сова в кота? да вы, батенька, сказочник. Если сова шмот на кота не собирала, то никак не спекнется в кота.

Давно ли вы заходили в игру, уважаемый..? Сейчас Вещи меняют свойства под вашу основную характеристику. Даже ТИРовые комплекты. Может со статами не всё так гладко, но идея то поста была в ином.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #32 : 09 Ноября, 2015, 17:50:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По описанию не похоже. Тем более все ата'мальские кристаллы, если мне память не изменяет, "при деле".
та да, есть такое, что не похоже. Но в том то и дела, что я на сто процентов не уверен, хотя именно к этому и склоняюсь.
Просто я не знаю, где именно все кристалы, так что вот.  Хотел этот момент уяснить.
1)Цитата из описания посоха с оф сайта: "Демоны едва не уничтожили последних беглецов, но наару защитили их с помощью этого кристалла-маяка", следовательно кристалл находящийся в посохи принадлежал Наару изначально,а осколки кристалла ата'мал Велен забрал с Аргуса,они были древней реликвией Эредаров.
2) В Ашбрингере скорее всего часть павшего Наару,так как изначально,попав в руки Альянса,осколок был средоточием тьмы и только после некоторых манипуляций со стороны жрецов и паладинов превратился в квинтэссенцию света. А как известно,у Наару есть 2 "фазы",теневая и светлая. Но это тоже лишь теория,не подтверждённая и не опровергнутая официальным лором :D
1. согласен, просто есть одна такая деталь, что Близы меняют свою историю часто. Вон в описаниях на оф сайте черепа для лока, так вообще какой-то бред написан(хотя может это всё перевод подкачал). Поэтому и хотелось уточнить, может кто-то знает. Вроде их названия были в книге про восхождение орды, но я не помню. Если нет, и имя этого Т'ууре раньше не светилось, то остановлюсь на такой же мысли.
2. Ой, с испепилятором вообще кучу теорий, знаю их и про наару тож, конечно же. Одна из самых популярных. Как пал, хорошо знаком с данной историей.
просто, вот когда есть такая разница в истории предметов, те у которых уже история овердофига либо предпосылки в игре есть -это хорошо, а когда вот так выдумывают с нуля, как-то прохладно. Опять таки, я конкретно про лор предмета  в истории до этого момента. Вполне может статься, что получения Ашбрингера будет крайне прохладной сторией, а у ноунейм артефактов будут очешуительные квестовые цепочки. Про внешний вид вообще молчу, мы не видели все скины, ну и это совсем другая тема.  Но вот всё таки интересно иметь такие именные оружия с реальной историей. Сам имею небольшую коллекцию такого оружия, которое уже есть в игре, поэтому и интересен такой вопрос. Ну, что ж, походу в этом плане жрецам не повезло точно.

зы. спасибо за ответы. 

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #33 : 09 Ноября, 2015, 17:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сова в кота? да вы, батенька, сказочник. Если сова шмот на кота не собирала, то никак не спекнется в кота.

Давно ли вы заходили в игру, уважаемый..? Сейчас Вещи меняют свойства под вашу основную характеристику. Даже ТИРовые комплекты. Может со статами не всё так гладко, но идея то поста была в ином.
он прав, в сово шмоте(со статами бисовоми сове, про бижу пушка молчу) вы будите на уровне шп.
А вот кстати мало кто из гибридов на уровне.
Ретрик вроде, ну может монк.
Элемы и энхи уже долго греют лавочку.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Christmas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • you dont know the power of the dark side

  • Варкрафт: +
    • Имя: Christmas
    • Класс: DH
    • Сервер: EU
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #34 : 09 Ноября, 2015, 17:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По шадоу больше вопросов, чем ответов.
Будет ли форма контролируемой или нет? Можно ли будет продлевать действие безумия абилками? Куда дели чуму (хотя выпилили, наверное, сфер же больше нет)? От чего будет зависеть убывание безумия?
Бурст прикрутили с пула, очень радует, ну наконец-то. Инстантов только вот не завезли.
У "Темного восстановления" действительно такое наркоманское описание, или кажется?  :-\

Ну и
Цитировать
«Слово Тьмы: Боль»
Дальность: 40 м, поддерживаемое заклинание
В оригинале "Shadow Word: Pain 40 yd range, Instant"

Меня тоже испугало поддерживание боли. Мне кажется безумие будет как Метаморфоза у Лока - вошёл в неё - Энергия начала таять, но чем дольше ты пребываешь в ней - тем быстрее происходит процесс увядания энергии.
Учитывая, что существует идея о том что прибывать там нужно как можно дольше - вероятно, продлевать действие безумия, находясь в нём, будет возможно измененными умениями. Иначе какой смысл в этих словах? было бы просто: 100 набрал - вошёл - слил - вышел - 100 набрал. Повторить.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #35 : 09 Ноября, 2015, 17:52:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только ли ретрики, друг мой..? Совы? Элемы/энхи? Ретрики..? Грубое слово, но ВСЕ лучше. Фрост не тащит? - окей буду фаером. БМ не удобен здесь? - спекнись в ММ друг! Бро тут надо бегать - окей. Респек совы в кота. Прист, ты в дц что ли? Где дпс... Щас спекнусь в другой.. ой... \leave raid

сейчас шп нормально дамажат, проблема ток в том что тебя надо 2 комплекта шмота, и в том что на освоении даже сейчас, коп не везде можно использовать, а так у шп 2 проблемы всего: отсутствие бурста и херовое аое. 1 близы фиксят, осталось пофиксить 2е.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #36 : 09 Ноября, 2015, 17:54:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только ли ретрики, друг мой..? Совы? Элемы/энхи? Ретрики..? Грубое слово, но ВСЕ лучше. Фрост не тащит? - окей буду фаером. БМ не удобен здесь? - спекнись в ММ друг! Бро тут надо бегать - окей. Респек совы в кота. Прист, ты в дц что ли? Где дпс... Щас спекнусь в другой.. ой... \leave raid

сейчас шп нормально дамажат, проблема ток в том что тебя надо 2 комплекта шмота, и в том что на освоении даже сейчас, коп не везде можно использовать, а так у шп 2 проблемы всего: отсутствие бурста и херовое аое. 1 близы фиксят, осталось пофиксить 2е.
нет, просто шп не ок.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #37 : 09 Ноября, 2015, 17:54:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По шадоу больше вопросов, чем ответов.
Будет ли форма контролируемой или нет? Можно ли будет продлевать действие безумия абилками? Куда дели чуму (хотя выпилили, наверное, сфер же больше нет)? От чего будет зависеть убывание безумия?
Бурст прикрутили с пула, очень радует, ну наконец-то. Инстантов только вот не завезли.
У "Темного восстановления" действительно такое наркоманское описание, или кажется?  :-\

Пока по инфе с близкона?
1) Воид форма будет врубаться сама собой по достижении 100 безумия (контролировать её можно только тем фактом что майнд флай не стакает безумие)
2) Да можно продлевать и нужно продлевать! Это основная фишка будет чем дольше ты сможешь продлить воид форму тем больше настакается хасты.
3) Чуму выпилили, хилит терь напрямую вампирик
4) Убывание безумия вроде как базовые 10 в секунду + увеличивается на сколькото каждую секунду.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #38 : 09 Ноября, 2015, 17:54:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сова в кота? да вы, батенька, сказочник. Если сова шмот на кота не собирала, то никак не спекнется в кота.

Давно ли вы заходили в игру, уважаемый..? Сейчас Вещи меняют свойства под вашу основную характеристику. Даже ТИРовые комплекты. Может со статами не всё так гладко, но идея то поста была в ином.
Не гладко не только со статами. Половина шмота (кольца, пушки, тринкеты (кроме классового), нека и плащ) собираются на один стат. Никто на освоении тебе не даст всего этого сразу на 2 спека.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #39 : 09 Ноября, 2015, 17:59:28 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
наконец то у дц на панели будет что то кроме пвш  :P
p.s. зачем теперь нужны шаманы если самый большой по цифрам отхил отдали дц?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #40 : 09 Ноября, 2015, 18:01:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. зачем теперь нужны шаманы если самый большой по цифрам отхил отдали дц?
Разве уже был обзор классовых изменений шаманов?

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #41 : 09 Ноября, 2015, 18:16:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наконец то у дц на панели будет что то кроме пвш  :P
p.s. зачем теперь нужны шаманы если самый большой по цифрам отхил отдали дц?
Может шаманы будут какими-нибудь мастерами диспела.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #42 : 09 Ноября, 2015, 18:38:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется они подводят к тому, что Андуина сведут сума Древние боги

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #43 : 09 Ноября, 2015, 18:40:02 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
У "Темного восстановления" действительно такое наркоманское описание, или кажется?  :-\
Цитировать
«Темное восстановление»
Затраты маны: 3,0%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
Окутывает союзника тенями, которые восстанавливают ему большое количество здоровья, но за это приходится платить.
Союзник будет терять немного здоровья раз в секунду. Действие этого эффекта прервется, когда количество любого полученного союзником урона не превысит половину объема здоровья, восполненного «Темным восстановлением», или при выходе из боя.
вот так менее наркоманское и вполне понятное.


bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: жрец
« Ответ #44 : 09 Ноября, 2015, 18:50:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже мой... Да делайте вы с ШП что угодно! Хоть выстрел с Жезла в ротацию добавьте! Но поймите уже наконец - что ШП как ДПС класс вымирает... Мне плевать что в 3х3 он прикольный. И Плевать что на 20% босса - я могу стать 13 в рекаунт списке а не 17 как был 70% боя. Я просто хочу чтобы Эконка Меча в выборе роли - подразумевала что я боец, а не гибрид от которого пользы чуть. Или это вселенский заговор? Вары - Маги - Ханты - Совы - Локи - ДК. Всё? Остальные не в почёте?
вот-вот как был дном рекаунта так и будет.
Ну не все гибриды не ок-вот ретрики вроде норм дипиэсят.


Только ли ретрики, друг мой..? Совы? Элемы/энхи? Ретрики..? Грубое слово, но ВСЕ лучше. Фрост не тащит? - окей буду фаером. БМ не удобен здесь? - спекнись в ММ друг! Бро тут надо бегать - окей. Респек совы в кота. Прист, ты в дц что ли? Где дпс... Щас спекнусь в другой.. ой... \leave raid
А симкрафт показывает норм дпс для шп.  Где-то на 5-6 позиции.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 18:53:19 by bestdk2 »

 

закрыть