WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion  (Прочитано 46712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #30 : 09 Ноября, 2015, 01:58:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ты хотя бы в армсе сможешь коллекцией двуручей хвастать. А что делать с жезлами? Если у локов череп не жезл, то данный тип оружия идёт в... под хвост тому самому коту.

На Amphitheater Discussion задавали этот вопрос. Ответ был такой:
Цитировать
All of the caster Artifact weapons that look they are 1H do have off-hands.
Все кастерские Артефакты для одной руки будут иметь пару.

Только вот жезлы не офф-хенд. Получается, что послевыхода Legion, жезлы останутся не у дел (если, конечно, в них разрешат могать мечи, кинжалы и прочую лабуду).

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #31 : 09 Ноября, 2015, 02:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Только вот жезлы не офф-хенд. Получается, что послевыхода Legion, жезлы останутся не у дел (если, конечно, в них разрешат могать мечи, кинжалы и прочую лабуду).
Я к тому, что кинжал, например, у шп будет иметь соответствующий оффхэнд, а череп у варлока - одноручку к нему (кинжал или меч) и т.п.

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #32 : 09 Ноября, 2015, 02:16:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там в интервью вообще много чего интересного рассказали. Друидам, например, вернут Шипы. Возрадуйтесь, фанаты прокачки в ресторе :)
Читаю про новую концепцию демонолога и истекаю слюной...
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 02:18:46 by Blanck »

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #33 : 09 Ноября, 2015, 02:23:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть лучше пояснят ситуацию с артефактами у фури варов  ;D По сути,на сайте нам показывают,что это будет 2 1h меча,но на mmo champion написано,что "хватка титанов" никуда не делась и "2 2h оружия это действительно круто,и артефакты выглядят маленькими и будут увеличены." Не хотелось бы,чтобы вся коллекция 2h оружия на трансмог пошла фералу под зад  :D
На Q&A прямо спросили:
Q: Is Titan's Grip for fury warriors dead?
A: No. The artifact is just too small, we're planning on making it bigger. It's alive and well. Holding two two handers is a distinctive thing for warriors.. (источник)
 В: Хватку титана убирают?
 О: Нет. Просто артефаткы пока маленькие, и мы планируем сделать их больше. С ТГ всё в порядке. Две двуручки - отличительная черта варов.

 Отсюда делаем вывод, что они что-то придумают. Вероятно, ТГ\СМФ будет выбираться как талант на ветке артефакта, либо как талант самого персонажа (в том числе, менять его "технически", т.е. одноручка либо двуручка). Ну а внешний вид оружия вариативен же. Выберешь, что душе угодно.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 02:32:43 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #34 : 09 Ноября, 2015, 02:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только вот жезлы не офф-хенд. Получается, что послевыхода Legion, жезлы останутся не у дел (если, конечно, в них разрешат могать меч и кинжал).
Последний жезл который носил долго был в кате с Заноза (или с кого-то другого), потом пару кд пробегал с зубочисткой с Элегона. Удивительно, что их еще в пандах вместе с прочими топориками и ножами не удалили.

Stalgvan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталгван
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #35 : 09 Ноября, 2015, 02:37:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Страшит изменение мишек... во что они хотят его превратить без уклонения?
Я так понял они хотят сделать каждому танку свой способ танкования. Мишки это хп, вары это армор, монки уворот, дк отхил. Если ошибаюсь поправьте)  ::)

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #36 : 09 Ноября, 2015, 02:41:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Страшит изменение мишек... во что они хотят его превратить без уклонения?
Я так понял они хотят сделать каждому танку свой способ танкования. Мишки это хп, вары это армор, монки уворот, дк отхил. Если ошибаюсь поправьте)  ::)
Они привязывают способ танкования к "идее спека". Медвед - это тонна мяса, меха и костей. Негоже ему уворачиваться и доджить атаки. Мохнатая морда мишки должна принимать и терпеть.

Who needs DPS if I have SWAG?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #37 : 09 Ноября, 2015, 02:42:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял они хотят сделать каждому танку свой способ танкования. Мишки это хп, вары это армор, монки уворот, дк отхил. Если ошибаюсь поправьте)  ::)
А у паладинов отберут танко-спек? :)

Der Unerschrokene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #38 : 09 Ноября, 2015, 02:50:48 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Интересно, будут ли ощутимые изменения у сов, или ограничатся новой моделькой?

Больше не придется гонять стрелку между затмениями, заберут дикий рев, но вернут иннер.

(показать/скрыть)


Как и изменение системы рун у дк, это одна из самых убогих идей для нового аддона. Стрелка туда-сюда была уникальной отличительной чертой друидов, равно как и ДК-шные 4 цвета рун (по сути ДК был единственным классом с 5! разными типами ресурсов, каждый из которых был привязан к конкретным абилкам). Остальные классы уже давно перевели на убогую систему "набрал ресурсы - слил ресурсы". У кого-то это стаки, у кого-то угли, у кого-то хулипавер, суть одна и та же. И вот теперь последние два класса, которые отличались от общего эшелона одинаковых ресурсных механик, загоняют в ту же клетку.

Конечно, балансирование разных ресурсов с разными механиками работы является нетривиальной задачей класс-дизайнеров, но ведь в Близзард не школьники работают и не студенты второго курса, а состоявшиеся профессионалы. Однако даже они идут по пути наименьшего сопротивления. Я всегда отрицал довод о том, что классы становятся менее уникальными и все больше похожими друг на друга, однако с введением таких изменений отрицать это будет уже сложно.

Замечу еще, что я знаю нескольких человек, которые не стали играть за ДК, т.к. не могли осилить работу рун. Так что рунная система хоть как-то фильтровала класс от совсем уж рачья (да и по логам совсем уж рачье хорошо становится видно по периодам простоя, которые обязательно возникают от неправильного использования ресурсов). Но Близзард, судя по всему, хотят убрать барьеры, которые отделяют совсем рачье от не совсем рачья. Сначала убрали снапшот дот, теперь еще вот это(

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #39 : 09 Ноября, 2015, 03:00:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Страшит изменение мишек... во что они хотят его превратить без уклонения?
Я так понял они хотят сделать каждому танку свой способ танкования. Мишки это хп, вары это армор, монки уворот, дк отхил. Если ошибаюсь поправьте)  ::)
А дх это парирование ?

Wakakakakaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вака
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #40 : 09 Ноября, 2015, 03:21:08 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Замечу еще, что я знаю нескольких человек, которые не стали играть за ДК, т.к. не могли осилить работу рун.

=
=

Не смогли осилить ЭТО?! :o

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #41 : 09 Ноября, 2015, 03:27:43 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
У любой компании есть жизненный цикл, впрочем, жизненный цикл есть и у любого государства, но речь сейчас не об этом. Была компания близзард и делала успешные и интересные проекты, которые не были какими-то сверхоригинальными, просто были добротными, за то ее и любили, у компании был пик популярности и аудитории, сейчас компания выпускает откровенную халтуру для двухклеточной аудитории на уровне чуть сложнее игр из соцсетей, раздулась до размеров корпорации, а люди, которые отвечали за старые и успешные проекты были из нее выдавлены, как выдавливают лимончик к чаю, поставленными сверху топ-менеджерами. Суть в том, что у близард отчетливо виден лимит возможностей и дальше пойдет процесс обратный развитию, сокращения издержек, урезание бюджетов и сроков и попытки хоть где-то добрать аудиторию, из школьников и скучающих домохозяек.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #42 : 09 Ноября, 2015, 03:30:19 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
...
Ты забыл упомянуть ГВ2. Чтоб собрать максимальное количество минусов за пост и переплюнуть Пауля просто необходимо его упомянуть.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 03:32:25 by Blackwood »

Der Unerschrokene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #43 : 09 Ноября, 2015, 03:46:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечу еще, что я знаю нескольких человек, которые не стали играть за ДК, т.к. не могли осилить работу рун.

=
=

Не смогли осилить ЭТО?! :o


Двумя абилками дело не ограничивается, как не ограничивается одним спеком, да и дело не только в цвете рун, но еще и в системе их восстановления. Фрост-ДК до сих пор многие биндят кровоотвод на фростстрайк или вовсе берут руник коррапшн, хотя наиболее эффективное использование кровоотвода - превращение рун нечестивости в руны смерти в случае ДВ фроста. Но это, судя по всему, понимают не все. А кто-то вообще не понимает даже того, о чем ты сказал (знал я одного человека, далеко не рак, вроде в доту хорошо играет, однако то, что на разные абилки тратятся руны разного цвета до него доходило оооочень долго, в итоге он пересел на вара)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Классовые изменения в дополнении Legion
« Ответ #44 : 09 Ноября, 2015, 04:02:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты забыл упомянуть ГВ2. Чтоб собрать максимальное количество минусов за пост и переплюнуть Пауля просто необходимо его упомянуть.
Мне совершенно пофиг на Пауля и его количество минусов. Я пишу то, что думаю. И, в отличие от него, могу свои мысли аргументировать. Потому что, в отличие от него, я знаю как делаются игры изнутри. В т.ч., как делает их Близзард. Так мне не нужно тешить своё ЧСВ тем, сколько мне поставить минусов агроребенок, вроде тебя. Других поводов хватает. У взрослых людей другая система жизненных ценностей, чем у малолетнего хомяка с НК. :)

А сектанты, вроде тебя, бегают ставить минусы, чтобы выплеснуть свою детскую злобу. Потому что ставить минусы за то, что кто-то имеет мнение отличное от твоего - это удел сектантов. Возразить по существу они не могут.  Ну, продолжай пукать в лужу и ставить минусы. В 9 случаях из 10 я вообще не читаю ответные комменты.

Попробуй доказать, что из Близзард за последние 2-3 года не ушли лучшие люди, которые отвечали за создание WoW в том виде, в котором он сейчас находится. Попробуй доказать, что компания создала что-то новое и оригинальное, а не стянула идеи у конкурентов? Надеюсь, тебе не нужно называть что и у кого было стянуто? Попробуй доказать, что база подписчиков не уменьшается каждый год.  Ничего из этого ты опровергнуть не сможешь.

И ещё, специально для тебя. Я никогда не считал и не считаю, что WoW - это плохая игра. Игра отличная. Но игра эта уже старая, её ЦА постепенно из неё вырастает. А притока извне нет. Тех же, кто мог бы сделать достойного приемника в компании также нет. Титан был отменен потому, что делать его было некому.

Вот и делают Близзард игры для одноклеточных. И, даже, идеи таких игры они воруют у других разработчиков. Не увидеть прямой аналогии между OV и TF2 - может только слепой сектант вроде тебя. Даже бизнес-модель такая же. Не увидеть аналогий между Дотой и ХОТС - тоже может только сектант. Правда ХОТС - это вылизанная рафинированная ДОТА для хомячков. Потому как оригинальная ДОТА - это хардкор. В неё нужно 1000 часов наиграть, прежде чем сказать, что научился. Ну а ХОТС - это лайт-версия для школьников и домохозяек.

Когда выйдет Everquest Next - WoW умрет.

P. S.  Не играл в GW2 и не собираюсь. SWTOR по боевой механике и ролевой системе на голову выше, чем WOW. У него проблемы в другом, эту игра надо было делать синглом. 

 

закрыть