WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Обзор мира и нового контента (часть 3)  (Прочитано 38660 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, я проспал панель по ВоВ :(
Но где инфа по оплотам? Не сказали что ли ничего? :(
Сегодня вроде еще инфа ночью будет.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, я надеялся что подробно про оплоты расскажут(
может на вопросах и ответах чёт скажут. Хотя, бета будет через несколько недель, т.е. ещё в этом месяце должна быть+пол года, может всё таки не летом, а хотя б в мае?
ладно, выйдет бета, про оплоты явно появиться инфа, но хотелось сейчас.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2673
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близкон два дня идет же вы чего) Успеют еще рассказать всякого

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
В идеале, игроки даже не заметят скалирования.

Это тяжело сделать. Плохой пример Обливион и делали его не новички в индустрии. Последствия для умного игрока были катастрофичны.

Разработчики хотят чтобы игроки были просто ошеломлены множеством возможностей и огромным выбором.

Это типа  "мы будет выпускать новые подземелья на 5 человек".

Вместо того, чтобы отправлять соратников на миссии, вы сами будете выполнять свои собственные поручения. Некоторые миссии будут касаться репутации, а другие — PvP режимов, например, нужно будет осаждать башню противоположной фракции.

То есть пвп будет навязываться?

В игру будет возвращен геймплей миниигр, вроде задания на катания по стенам в Доле.

Некоторые из мини игр были отличные, другие унылые, тут непростая задача не сделать унылых.

Казуал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керригэн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Интересно все что здесь понаписали действительно будет в игре, или как обычно половину вырежут?

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2673
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя, бета будет через несколько недель, т.е. ещё в этом месяце должна быть+пол года, может всё таки не летом, а хотя б в мае?
ладно, выйдет бета, про оплоты явно появиться инфа, но хотелось сейчас.

Несколько недель - любимая фраза близов, поскольку очень размытая и никакой конкретики. Может и 2 недели а может и 10. Так что не факт, что  в этом месяце уже бета будет. Я бы даже сказал, что маловероятна. В этом месяце только следующий патч 6.2.3 выйдет.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет levequest из FF14!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Скалирование монстров, еще ниже опустит ощущение Раскачки персонажа и РПГ, ощущение силы с каждым лвлом. Как в скайриме. Толку от сильного шмота и высоких характеристик, если вместе с ним растут и монстры?
Хотели бы вы чтоб такое было во всех локациях? С дуротара пошел себе сразу в кратер Унгоро? И не встретишь по пусти монстра с черепом, который говорит "парниша, сюда не суйся!"
Зато, когда ты оделся и убиваешь типа актуального моба с плевка, это так блин по-рпгшному... Рпг кончилось тогда, когда шмот стали дарить каждому бомжу за красивые глаза. Вчерашние новости, сэр.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что меня пугает тишина про новые БГ, пора бы уже бгшечку новую запилить.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что меня пугает тишина про новые БГ, пора бы уже бгшечку новую запилить.
Даже не знаю. Вроде как бы и да, но в то же время их и так более чем достаточно. Да и последние бгшки типа котмогу после 3х попыток полетели бы в ЧС, играй я за альянс. Со времен лича кроме копий ни одного интересного бг, одни копипасты и попытки впихнуть невпихуемое.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

EvilDreammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:-12 (+3 | -15)
"В Legion будет взято все лучшее от Mists of Pandaria и Warlords"

То есть ничего? Или я что-то пропустил в этих двух замечательных аддонах?

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Скалирование монстров, еще ниже опустит ощущение Раскачки персонажа и РПГ, ощущение силы с каждым лвлом. Как в скайриме. Толку от сильного шмота и высоких характеристик, если вместе с ним растут и монстры?
Хотели бы вы чтоб такое было во всех локациях? С дуротара пошел себе сразу в кратер Унгоро? И не встретишь по пусти монстра с черепом, который говорит "парниша, сюда не суйся!"
Зато, когда ты оделся и убиваешь типа актуального моба с плевка, это так блин по-рпгшному... Рпг кончилось тогда, когда шмот стали дарить каждому бомжу за красивые глаза. Вчерашние новости, сэр.
А почему нет? Суть РПГ ведь в развитии. Для меня эталон РПГ - Готика. Где ты сначала подыхаешь от обычного молодого падальщика. Собираешь каждую соринку, чтоб продать и купить себе штаны рудокопа. Чтоб хоть чуть-чуть дольше жить. А в конце ты главаря банды разносишь с одного крита. Вот тогда ты чувствуешь развитие и карьерный рост. А если представить, что какой бы небыла твоя топ кольчуга и двуручный топор - обычный волк все равно сильней тебя - игра теряет смысл.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2015, 19:58:57 by SonyBeach »
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Wakakakakaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вака
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
В игре будет некоторая структура заданий для игроков максимального уровня, но они не будут казаться обязательными для выполнения. Эти задания, благодаря скалированию, будут охватывать все новые земли дополнения.
Оговорка по фрейду :D

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скалирование монстров, еще ниже опустит ощущение Раскачки персонажа и РПГ, ощущение силы с каждым лвлом. Как в скайриме. Толку от сильного шмота и высоких характеристик, если вместе с ним растут и монстры?
Хотели бы вы чтоб такое было во всех локациях? С дуротара пошел себе сразу в кратер Унгоро? И не встретишь по пусти монстра с черепом, который говорит "парниша, сюда не суйся!"

Если это делать с хорошим сюжетом, с хорошими наградами за квесты то вполне хорошая ещь.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу апа уровня зоны, как я понял - это только до максимального уровня, дальше Сурамар, ибо остальные будут дном и там будут слабые мобы. А эта зона итак хай лвл. так что паника по поводу топ кольчуги и кабанчика как-то ни о чём
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2015, 20:15:05 by SAG »

 

закрыть