В идеале, игроки даже не заметят скалирования.
Это тяжело сделать. Плохой пример Обливион и делали его не новички в индустрии. Последствия для умного игрока были катастрофичны.
Разработчики хотят чтобы игроки были просто ошеломлены множеством возможностей и огромным выбором.
Это типа "мы будет выпускать новые подземелья на 5 человек".
Вместо того, чтобы отправлять соратников на миссии, вы сами будете выполнять свои собственные поручения. Некоторые миссии будут касаться репутации, а другие — PvP режимов, например, нужно будет осаждать башню противоположной фракции.
То есть пвп будет навязываться?
В игру будет возвращен геймплей миниигр, вроде задания на катания по стенам в Доле.
Некоторые из мини игр были отличные, другие унылые, тут непростая задача не сделать унылых.