WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Обзор мира и нового контента (часть 2)  (Прочитано 40329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-то гибрид бесконечного режима и режима испытаний получается в инстах.
С учетом того, что  сейчас в РИ весь упор в заливание аое пачек мобов с контролем самых опасных из них, чтобы ничего не кастанули, то видимо на высоких уровнях этого ключа к испытаниям всё упрётся в одни и теже сетапы, как щас набирают хантов.
Давайте понадеемся, что артефакты и разделение абилок на пве/пвп позволит им лучше настроить балланс между классо-спеками.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А про возврат (или невозврат) рейдовой десятки ничего нет?
если я не ошибаюсь, Близы перед ВОД писали, что 10 мифик была ошибкой. Слишком сложно делать по сути 2 отдельных рейда, что бы они были одинаково сбалансированы и под 25 и под 10. Поэтому 10-ток с мифик сложностью мы не увидим никогда больше
з.ы. тем более, учитывая то количество игроков, которые собственно мифик играют. Вон до сих по Чернорука в мифике убило 1.13%, это при том, что с него маунт падает

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не особо нравиться такой вид испытаний. это получается апаешь-апаешь камень, потом сливаешь, камень пропадает и снова новый апать?
ну как я полагаю, если у 5 людей есть камень - можно будет трайнуть 5 раз) а может и нет  ;D

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вон до сих по Чернорука в мифике убило 1.13%, это при том, что с него маунт падает
Полагаю, вовпрогресс перестал считать килы чернорука с выходом 6.2. Или хотя бы перестал добавлять их в статистику.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вон до сих по Чернорука в мифике убило 1.13%, это при том, что с него маунт падает
Полагаю, вовпрогресс перестал считать килы чернорука с выходом 6.2. Или хотя бы перестал добавлять их в статистику.
вы правы ) но тем не менее, в мифик играет ничтожно мало игроков, тем более с инфой о 5.5кк) поэтому делать каждого босса под 10 и 25 (20), они не будут больше никогда (хотя есть надежда, что ошибаюсь)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Полагаю, вовпрогресс перестал считать килы чернорука с выходом 6.2. Или хотя бы перестал добавлять их в статистику.
просто сейчас баг какой-то убитый чернорук не засчитывается в килы, дают только ачивку, а вовпрогрес берет кил, судя по всему, от туда

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полагаю, вовпрогресс перестал считать килы чернорука с выходом 6.2. Или хотя бы перестал добавлять их в статистику.
Нет, не перестал. Цифры Чернорука и Маргока, которые вы видите на вовпрогресс - это реальное количество гильдий, которые убили этих боссов на текущий момент. Считать перестанут либо в препатче, либо с релизом Легиона. Откройте статистику Пандарии и посмотрите киллы Ра-дена или Императрицы Шекзир - последние датированы ноябрем 2014 года.
просто сейчас баг какой-то убитый чернорук не засчитывается в килы
А это был килл в группе гильдии?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2015, 17:49:50 by Хашвальт »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не перестал
учитывая что последние килы записаны на 24 июня, я думаю все-таки перестал

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какова история упомянутой "проблемы Механара"? (почему именно Механар?)
Простейший способ залутать 5 баджей. Кроме, разве что, Сепатрии.
По теме: проблема Механара нерешаема в принципе, имхо. Игрок выбирает рациональный путь в любом случае. Такова логика вещей. Никто не пойдёт в более геморный данж только потому, что он красивее и атмосфернее.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2015, 18:10:13 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не особо нравиться такой вид испытаний. это получается апаешь-апаешь камень, потом сливаешь, камень пропадает и снова новый апать?
Да. Помнишь игры на старых консолях когда ты запарываося и должен был начинать с начала?
даже в тетрисе можно было выбрать лвл )

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А это был килл в группе гильдии?
он не засчитывается в персональные килы, т.е. в списке убитых боссов ЛКГЧ мифик, который находится в нижней части армори у каждого персонажа, он стоит как неубитый, соответственно нет и на вовпрогрессе.
Чернорук сейчас зергается безо всяких проблем в пати 710+ игроков, поэтому убит он явно больше чем у 1% игроков

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А это был килл в группе гильдии?
он не засчитывается в персональные килы, т.е. в списке убитых боссов ЛКГЧ мифик, который находится в нижней части армори у каждого персонажа, он стоит как неубитый, соответственно нет и на вовпрогрессе.
Чернорук сейчас зергается безо всяких проблем в пати 710+ игроков, поэтому убит он явно больше чем у 1% игроков
Вот ведь багло-то. Проверил у себя - несколько раз убитый чернорук на фарме маунта после выхода 6.2, ачивка датирована июлем месяцем, а по армори 0 килов.  :facepalm:

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Модельки совухов прорисовывают :) Наконец-то клюв закрывается )


Я надеюсь, что дадут возможность оставить старый облик. Может в виде символа. В квадратных совухах и открытом клюве есть своя атмосфера. А если кто видел совухов на мотоциклах, совухов, пригвозденных копьем в ЛкЧГ и т.д. - этому ж цены нет. Очень смешно выглядит. Плохо, если это исчезнет.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже в тетрисе можно было выбрать лвл )
Можно например продавать прокаченные камни за реальные деньги. Бесплатная идея для Близзард.

Yassmin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Дратути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйвуа
    • Класс: Шама
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про возврат (или невозврат) рейдовой десятки ничего нет?
если я не ошибаюсь, Близы перед ВОД писали, что 10 мифик была ошибкой. Слишком сложно делать по сути 2 отдельных рейда, что бы они были одинаково сбалансированы и под 25 и под 10. Поэтому 10-ток с мифик сложностью мы не увидим никогда больше
з.ы. тем более, учитывая то количество игроков, которые собственно мифик играют. Вон до сих по Чернорука в мифике убило 1.13%, это при том, что с него маунт падает

Благодарю за пояснение) однако близзы годами делали два рейда - для 10 и для 25, причем десятка всегда была популярнее. Почему нельзя сейчас делать для 10 - мне непонятно, и почему все вдруг решили что она никому не будет интересна. Кому-то же она была интересна столько лет, и этих рейдеров как минимум треть, а то и больше (если считать что кому-то нравится 10, кому-то 25, а кому-то все равно).
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2015, 18:29:49 by Yassmin »
Quod licet Jovi, поп licet bovi

 

закрыть