и что им мешает делать полнометражники такого качества?
нарисовать и смоделировать можно всё что угодно. неужели пресловутая мультяшность мешает покорению кинотеатров?
Советую почитать и посмотреть хотя бы один репортаж о создании подобных роликов. Так называемые Making of.
Особенно советую обратить внимание на длительность разработки скетчей, разработки 3Д моделей и собственно рендера.
И все вопросы отпадут.
Экономически одна минута такого ролика в предельном качестве обходится слишком дорого: вы вглядитесь в эти крупные планы, проработку и детализацию, даже статичный кадр с таким качеством уже получил бы призы всех возможных CG-фестивалей. А тут - почти 240 секунд или около 6000 кадров.
Увы.
Фишка Близзард в том, что они
каждый синематик делают
на пределе ТЕКУЩИХ возможностей железа и технологий. То есть надеяться на то, что через пару лет мощности вырастут, увы, не приходится, т.к. через пару лет эти ребята опять придумают нечто такое, что пропорционально заставит суперкомпьютеры и рендер-фермы лопаться от натуги, чтобы отрендерить один-единственный кадр...