WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 6.2.2а — 2 ноября  (Прочитано 24867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Жаль :'(  Эти отчеты весьма неплохо отражали ситуацию в игре.

Чем?! Чем они отражают ситуацию в игре? Чем количество игроков отражает сложность рейдов? Тем что  близард посмотрят что поуходило куча случайных прохожих, остались те кто играет в игру ради игры, а не приходят посмотреть что нового? Или это отразит качество квестов? Так у Близард есть свое видение на разработку игры, они смотрят на другие, что там нравится, во что люди больше играют. Или от оттока игроков они срочно начнут приводить баланс в пвп?
Оно отражает не какой-то один аспект игры, а всё в целом. По оттоку людей видно, что какие-то стороны игры начинают хромать.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю 1 звоночек от инвесторов был еще в кате, когда у близов не хватило денег или желания, я не знаю, но подводный рейд они так и не открыли
А сейчас попытка скрыть от общественности динамику ухода игроков, это шаг не для инвестеров, а именно для игроков, ведь такие новости не стимулируют возвращение в игру

Кельген

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивляют люди, которые пишут: мол какая вам разница сколько подписчиков, вы то все равно играете на своем сервере где 5000 тел и из них взаимодействуете лишь с 20-50, не больше.
Количество подписчиков - это уровень прибыли конкретно от этого проекта, уровень прибыли это уровень интереса разработчика к его жизни и развитию, уровень инвестиций, количество работающего на нем штата сотрудников, что как следствие - скорость и, главное, объем нового контента.
Привожу пример: Властелин колец онлайн, классический релиз Тени Ангмара был больше классик ВоВа по количеству контента, в первые пол года год по разным данным 2-3.5 миллиона подписчиков. Потом вышел первый аддон про Морию, которая была больше чем БК. А потом начались проблемы, вместо масштабного аддона про Лихолесье выпустили малюсенький Лориен из одной локации а само Лихолесье релизнули чуть ли не через 2 года, года все разбежались. Проект стал малорентабельным и дальше последовали около 5 дополнений из 1 локации, 2 инстов и 1 рейда с шагом в полтора-два года. В итоге подписчиков стало меньше 300 тысяч игру перевели на фтп, русский сегмент умер, европейский умирает.
Естественно, ВоВ подобная участь не постигнет, даже 5 миллионов это огромная цифра, ближайшие лет 5 нас не ждет стагнация, но тенденция есть. После Легиона выйдет аддон, и в нем, может быть, будет уже не 6 локаций а 5, не 9 инстов а 7 и так, потихоньку, будет все меньше контента, потому что в проект будет меньше инвестиций.
Когда ВОВ перестанет быть профильной игрой Близзов, мы, игроки, это почувствуем.
В какой то момент возникнет такая ситуация, чтобы вов приносил не меньше денег придется расширять шоп. вначале там появятся банки на опыт, потом банки на час +10% шанса дропа и т.д.
Лично я уже 15 лет играю в мморпг, видел взлеты и последствия спада подписчиков в десятках проектов и могу уверить, количество подписчиков - это важно. А сокрытие этих данный - тревожный звоночек.

Начнем с того что сравнивать ВОВ с другими ММО нельзя, так как он уникален на рынке. Я говорю о игре в целом. Феерический взлет до ранее не виданных высот которые никто не смог повторить, и уже не сможет судя по нынешней ситуации поскольку все больше игроков дают предпочтение коротким сессиям. Вливание денег в разработку по их словам постоянно увеличивается, все больше работников привлекаются для разработки. Если посмотреть на ситуацию с подписчиками в Личе и это при том что работников было в 2 раза меньше чем сейчас, то связь не просматривается. Так что дело не в количестве бабла а в качестве что получается на выходе. Также они постоянно повторяют что это ожидаемые падения и чтоб не будоражить умы простых игроков приняли такое решение. Скорее всего у них останется фраза о том что "ВОВ остается лучшей MMO с подпиской". Все зависит от того сколько контента будет в Легионе, если они заставят нас там сидеть неделями на пролет то игра снова выстрелит. И попомните мои слова на старте Легиона снова будет 10+ кк подписчиков которые не дают МНЕ спокойно играть из за километровой очереди на серваке. ;D
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2015, 13:53:02 by Кельген »

zven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Открытка
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Конечно интерес к игре падает, это не удивительно. Сейчас куча аналогов и всё зависит от новой публики, где они первый раз поиграют с друзьями, что запомнится и т.д.
Раньше конкурентов практически не было - когда всё начиналось. Но в то же время офф был недоступен, всё начиналось с пираток, которых было тьма(всё таки многие хотели откусить кусок пирога), в итоге мелкие наши не сформировавшиеся личности проходили своеобразный фильтр - сначала пиратка, а потом, когда хочется стабильности - уже и офф)да и плюс люди росли, появлялись свои деньги на ежемесячную плату) - в итоге публика официальных серверов до сих пор довольно усидчивая, имеющая свой костяк и довольно взрослая, чтоб реагировать на всякие плевки после смерти в ПВП и прочего, в итоге если молодой невоспитанный гопник попадает на сервер в фри-ту-плей он просто не найдёт здесь никакого удовлетворения от жарких баталий в чате(никто не поймёт-никто не оценит), хотя конечно помаленьку ситуация меняется, но это как правило всё те же переросшие "пиратку" люди уже чего то хотящих от игры. Так что почва у близард ещё есть, кто то вернётся повзрослев, кто то-то уйдёт - первый звонок будет, когда развалятся пиратки...

estmnenie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество подписчиков в нашем WoWе видимо растёт такими темпами, что Близзарды из скромности молчат об успехах. Похвально. Не то что радостные возгласы "А в Хертстоуне количество аккаунтов достигло бла бла бла миллионов!".
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2015, 14:49:35 by estmnenie »

Драконс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мне не нужны их отчеты! Мне нужны новые костюмчики для Пепе!

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество подписчиков в нашем WoWе видимо растёт такими темпами, что Близзарды из скромности молчат об успехах. Похвально. Не то что радостные возгласы "А в Хертстоуне количество аккаунтов достигло бла бла бла миллионов!".

(показать/скрыть)

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Но действительно интересно, что стоит за таким бизнес решением. Они действительно рассчитывают, что ожидается стремительное падение и не хотят пугать?

Любая информация о сокращении потребителей негативно сказывается на продажах продукта. Потенциальный покупатель смотрит на статистику и задумывается "народ валит из игры, нафиг мне ее покупать". Когда был явный рост и большие цифры - это играло на пользу продажам. Когда цифры стали падать - их решили прекратить публиковать, отпугивая тем самым потенциальных покупателей. Вроде все очевидно.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все зависит от того сколько контента будет в Легионе, если они заставят нас там сидеть неделями на пролет то игра снова выстрелит. И попомните мои слова на старте Легиона снова будет 10+ кк подписчиков которые не дают МНЕ спокойно играть из за километровой очереди на серваке. ;D
А вот тут я тебе раскажу одну историю
Я поигрываю, время от времени, на одной пиратке там ЛК и все слышали, что лучшее что было это бк, ну комьюнити орет же всегда))
и было решено возродить БК сделать отдельный сервак
1 месяц, старт, было все просто писец как круто 1к онлайн(а это очень хорошо) все ждали чего то нового крутого и втоже время знакомого все ломанулись
через 2 месяца онлайн уже 300, через 4 100, через 5 0. а ведь там все тоже самое, да еще и сложней и занудливей, подумали игроки
Тоже самое было и с дренором на оффе, народу обещали, что то крутое "возрождение БК традиций итд"(притом что 90%игроков бк вобще не играли)

Кельген

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:2 (+9 | -7)
Постоянные предсказание уважаемых форумчан которые все время пророчат что ВОВ умрет напомнили:

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эксперты Нуб-клаба остались без работы
Зато у хомячков  прибавиться работы. Так как в игру достаточно зайти чтобы ощутить плохой онлайн, но статистики нет, они будут выступать вместо статистики обьясняя что все ок  :)
Жаль :'(  Эти отчеты весьма неплохо отражали ситуацию в игре.

Чем?! Чем они отражают ситуацию в игре? Чем количество игроков отражает сложность рейдов? Тем что  близард посмотрят что поуходило куча случайных прохожих, остались те кто играет в игру ради игры, а не приходят посмотреть что нового? Или это отразит качество квестов? Так у Близард есть свое видение на разработку игры, они смотрят на другие, что там нравится, во что люди больше играют. Или от оттока игроков они срочно начнут приводить баланс в пвп?
Ну бред же этот отчет.
Есть люди которые приходят посмотреть на страрте, потом уходят. Есть люди которые играют давно, постоянно проплачивают, и им ни качество рейдов, ни пвп, ни количесвто петов неинтересуют. Есть те, для которых интересно закрыть мифик, и потом ждать следующего рейда. Есть собиратели петов. Да среди этих миллионов нашелс тот, который прокачал 100 собирая траву! И вы хотите каждому угодить, что бы все 10 млн играли на протяжении всех этих лет, и ниодному ненадоело?
А ведь ВОВ это не просто игра, а игра со своим комюнити. Если у меня есть люди в игре, с которыми мне приятно играть, ходить в рейды, делать квесты, да просто попереписыватся в чате, то каким образом отчет о количестве подписчиков должно повлиять на мое отношение к игре?
Этой игре еще осталось пару аддонов и она станет историей. Просто играйте и наслаждайтесь что у нас есть такая игра, такой мир, созданный разработчиками, в котором можно и преодолеть сложные задания, и познакомится с интереснми людьми, и просто отдохнуть.
Ты не прав в корне вопроса. Потому что все лишние по твоему люди случайные, комьюнити или те же рейдеры, они из них вырастают. Пришло 100 случайных людей из них выросло 10 рейдеров, пришло 50 уже 5. Вову нужна эта подпитка, потому что ее отсутствие путь вникуда, новые люди всегда нужны и в большом количестве.
Не надо быть гением чтобы такие вещи понимать, комьюнити издохнет без подпитки вместе с игрой, люди нужны.

А теперь взглянем на ситуацию со стороны обычного игрока, только что апнувшегося до состояния "у меня есть копм, есть время, деньги и большое желание во что то поиграть". Он ставит лаунччер Близард. Из выбора доступных игр:
ВОВ, его надо купить, потом докупить пару аддончиков, потом оплачивать подписку. Так же в нем надо апнуть макс лвл. Разобратся в своем класе. Проникнутся системой. Быть морально устоичивым, неглупым и неленивым что бы попасть в нормальный статик (о том что у его есть время на рейд, это было указано вначале).
Диабло. Который надо еще купить. А потом еще 1 аддон докупить. Игра о дроте шмота, но без подписки.
Стракрафт. Тоже купить, плюс один аддон, плюс еще 1. Стратегия. Скажем так на любителя и ценителя хороших игр.
ХС. Безплатная. Партия длится 5 мин. Правда надо немного позадротить, или подонатить, что б добратся до верхних строк рейтинга. Но это несмертельно. Есть арена, есть потасовки.
ХОТС. Безплатная. Партия мин 20-25. Резкая, быстрая. МОБА одним словом.
Скороко Овервотч. Безплатная. Шутер. Быстрый, яркий, новая игра.
И это еще неучитывая море других игр от других компаний.

Как по мне что бы начать играть в ВОВ, а потом еще дойти до уровня начального рейдера, надо быть очень большим фанатом ммо, рпг или игр от Близзард.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Все зависит от того сколько контента будет в Легионе, если они заставят нас там сидеть неделями на пролет то игра снова выстрелит. И попомните мои слова на старте Легиона снова будет 10+ кк подписчиков которые не дают МНЕ спокойно играть из за километровой очереди на серваке. ;D
А вот тут я тебе раскажу одну историю
Я поигрываю, время от времени, на одной пиратке там ЛК и все слышали, что лучшее что было это бк, ну комьюнити орет же всегда))
и было решено возродить БК сделать отдельный сервак
1 месяц, старт, было все просто писец как круто 1к онлайн(а это очень хорошо) все ждали чего то нового крутого и втоже время знакомого все ломанулись
через 2 месяца онлайн уже 300, через 4 100, через 5 0. а ведь там все тоже самое, да еще и сложней и занудливей, подумали игроки
Это говорит лишь о том, что сервер был не очень. Естьи  и бк и классик пиратки, которые на онлайн не жалуются.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как по мне что бы начать играть в ВОВ, а потом еще дойти до уровня начального рейдера, надо быть очень большим фанатом ммо, рпг или игр от Близзард.
А может просто игра должна быть интересной на всех этапах,начиная с первых уровней? Чтобы не качаться, одеваться, скилл прокачивать в надежде что где-то там будет что-то интересное в рейде на последней или предпоследней сложности?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне что бы начать играть в ВОВ, а потом еще дойти до уровня начального рейдера, надо быть очень большим фанатом ммо, рпг или игр от Близзард.
А может просто игра должна быть интересной на всех этапах,начиная с первых уровней? Чтобы не качаться, одеваться, скилл прокачивать в надежде что где-то там будет что-то интересное в рейде на последней или предпоследней сложности?

Вы не поверите. Но для меня сам процес прокачки намного интереснее рейдинга. При прокачке ты не знаешь что будет за следующим углом, квестом, мобом. А в рейдинге во многом надо правильно выполнять определенные условия без ошибок.
А в ВОВ процес прокачки несамый долгий. Но есть. Самая большая заковыка что прокачка во многом постоена по правилам десяти-пятилетней давности. Они невыдерживают конкуренцию с современными ММО. В нынешних все можно пройти за пару  недель, а ВОВ по другим правилам задумывался. Но если убрать весь прошлый кач это будет не тот ВОВ, не та игра. 
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эксперты Нуб-клаба остались без работы
А тут не надо быть экспертом, чтобы понять, что к чему. Сначала бегство значительного количество топ-менеджеров, включая ведущего геймдизайнера WoW, теперь скрытие статистики. Сколько ещё нужно фактов для того, чтобы хомячки поняли, что время WoW подошло к концу?

WoW прекрасная игра, не жалею ни одного часа проведенного в ней. Но взгляните уже наконец правде в глаза - игра теряет популярность и конец её достаточно близок.

 

закрыть