Тебе не кажется, что считать дату выхода от беты гораздо логичнее, чем от синематика?
Если брать за константу, что бета будет такая же длинная, как все предыдущие то пожалуй ты прав. Но если так, то мы опять имеем "тоже самое", что и до заявления "мы будет выпускать аддоны чаще".
Но если посмотреть глобальнее, есть ли смысл запускать бету на пол года и больше, если постоянно в день анонса игры происходит полнейшая чечня на серверах? Возможно был выбран другой подход - устроить стресс тест используя готовый к выходу в продакшен билд (то есть почти готовая игра) с кучей кастомеров прямо перед выходом игры?
Это конечно чисто предположение, но помогают ли длительные тесты? По моему процентов 90 на этих тестах не занимается углубленным тестированием, а просто играет. Тикеты заводят редко, перформанс проверяется, но очень медленно.
А так Близзы убивают двух зайцев. Сокращают время выхода убирая искусственно раздутый бета-тест и, в потенциале, избавляются от "первых двух веселых недель после запуска".