WORLD OF WARCRAFT

Тема: StarCraft II: Legacy of the Void — «Возвращение»  (Прочитано 17667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: StarCraft II: Legacy of the Void — «Возвращение»
« Ответ #60 : 26 Сентября, 2015, 17:35:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, что там от Айура осталось после зергов. Все руки до херт оф сворм никак не дойдут.
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: StarCraft II: Legacy of the Void — «Возвращение»
« Ответ #61 : 26 Сентября, 2015, 20:21:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я один заметил сходство доспехов Протосов (по крайней мере у Артаниса ), с символикой Дренeев из ВоВ !?

Да и вообще Протосы и Дренеи чем-то напоминают друг друга ))) в ролике например, когда Протос с камешком в капюшоне фигурировал , я тут же вспомнил Акаму )


Конкретно эта штука может быть взята от дренеев. Но именно дренеи есть одно из воплощений протоссов в варкрафте. Чего стоит одна архитектура, синее тело с копытами (хотя у протоссов и не копыта, но очень похоже) и длинные отростки. При этом протоссы появились намного раньше.

Вообще в трех играх вселенных Близзард можно найти тьму тьмущую аналогий. И в этом нет ничего плохого. Шедевры рождаются не потому, точнее не только потому, что автор придумал что-то невероятно крутое, а потому, что автор выставил это так, что нравится именно его видение, а не первоисточник. Или, что еще лучше, с первоисточником на одном уровне, но видно, что это разные вещи и каждая заслуживает свое место.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Revender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: StarCraft II: Legacy of the Void — «Возвращение»
« Ответ #62 : 26 Сентября, 2015, 21:37:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 логвиновых из 10

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: StarCraft II: Legacy of the Void — «Возвращение»
« Ответ #63 : 27 Сентября, 2015, 21:18:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде что и есть - разговор двух алиенов с парой картинок из истории, но блин, я уже хочу подаритть им этот Айур.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: StarCraft II: Legacy of the Void — «Возвращение»
« Ответ #64 : 28 Сентября, 2015, 16:57:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
именно, это нытье, полководец (назовем его так) должен продумывать свои ходы, продумывать ходы противника, искать точки удара что бы победить а не сопли на кулак наматывать раздумывая сколько и кого погибнет, все или ничего, а если не готов пшёл вон со сцены, летай дальше по космосу. Вот второй тосс совсем другое дело.
Что за глупости, как раз такие и становятся полководцами и остаются в истории, которые умеют взвешивать все за и против, а не лететь сломя голову на поле боя. Самопожертвование? Ради чего? Родной планеты? Ставить на кону истребление всей расы?
Учи историю, мы много раз сдавали Москву. Москва не центр народа, а народ центр и превыше всего его жизнь. Порой шаг назад это для для того, чтобы сделать два вперед. Все или ничего? Говорят юноши полной головы максимализма, таких как раз и призывают в армию, потому что они еще не знают что такое толком жизнь и смерть, и становятся мясом.
И это не нытье, он просто мудр, другой воин и у них разные взгляды, но цель одна.

Простите, сколько раз мы сдавали Москву? (и, кстати, кому кроме Наполеона?)

 

закрыть