WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками на Gamescom (часть 6)  (Прочитано 50988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю под сюжетом они имеют ввиду цепочку заданий и свои эпические видео вставки, которые как по мне, так спасли сюжетку в некоторых местах:
https://www.youtube.com/watch?v=_8c31B3kbiM

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:1 (+17 | -16)
Давно сижу на нубклабе, но на форумах комментариями никогда еще не выделялся, до тех пор пока не увидел этот взбесивший меня отрывок "В этом дополнении была сильная сюжетная линия" Они что, издеваются? Сюжет был самым скучным и совершенно ничем не выделяющимся, несчитая того, как Гул'дан ловко переманил остатки Железной Орды, но даже это ничего не спасает. Весь этот короткий аддон - это банальное вторжение в Дренор, с непонятным концом. Эти вожди абсолютно не были раскрыты, гарнизонная кампания вообще состоит из "дежурных квестов". Вот в плане этого сюжет Пандарии был очень глубок, даже не имея там всем известных и эпичных персонажей как Нерзул, Гулдан и Громмаш, сюжет там был поставлен очень граммотно и красиво на фоне пандаренов, на первый взгляд еще казавшихся шуткой от разработчиков. Была атмосферность, присутствовала и была сильно раскрыта неотъемлемая часть всей игры как война между Альянсом и Ордой.
Возможно там неправильно перевели все-таки.
Порадовало, что Тралл получит развитие в истории, а то Молот Рока как артефакт намекал на другое

Всегда забавно читать комментарии игроков после окончания очередного цикла...

Подведение итогов классики: "и это они называют отличной игрой?! Скучный кач, непродуманные инсты, мы не смогли даже в Накс попасть!!! Надеюсь в БК будет все иначе!"
Подведение итогов БК: "и это они называют хорошим аддоном?! Убитые 25 ппл рейды, какие-то синие козы, воскрешение Келя, притянутый за уши Кил'Джейден!! Вот в классике все было не так! Надеюсь, в личе все будет иначе!"
Подведение итогов Лича: "и это они называют отличными аддоном?! Рейды скатившиеся в уг, слитые персонажи, убитый сюжет! Вот в БК все было намного лучше! Надеюсь, в Катаклизме все будет иначе!"
Подведение итогов Катаклизма: "и это они называют отличным аддоном? Лфр убил смысл рейдить! Сюжет спущен в трубу! Смертокрыл высосан из пальца! Вот в личе все было намного лучше! Надеюсь, Пандария все исправит!"
Подведение итогов Пандарии: "Панды высосанные из пальца, сюжет слит в трубу, рейды неинтересные! Вот в Катаклизме все было намного лучше! Надеюсь, Дренор все исправит!"
Подведение итогов Дренора ...

Продолжение следует.

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
  • Рейтинг:2 (+9 | -7)
Я надеюсь до последнего на хотябы алчность тупых боссов близарда но увы вижу только разрушение моей действительно любимой игры. Зачем тратить миллионы на другие игры когда одна из основ близард падает на дно, а эти сказки что легион будит норм адоном увы только сказки и да ждите пару лет осталось то фтп вов , падение подписчиков связано с одинаковыми адонами и 0 сюжетом но близы молчат.Щас будет такой адский пиар Легиона что даже Дренор позавидует но увы будет дренор 2 и мы снова будим ахуевать. Следующий будет Болвар или еще ктото но уже похуй вов спасет тока фтп потомучто платить за этот уже брет просто нет смысла, а еще видеть как убивают все то что ты любил в игре еще противней.

Вот из-за того что в игру пришли люди с похожим уровнем IQ сюжет и упрощают, а то не поймут
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Квестовые цепочки в локациях - да, были неплохи. Хорошо запомнился Решад с Перси. Почему то прямо запали в душу. История Террока и Сете была неплоха.
Но начались проблемы после квестинга, дырявенькая основная линия сюжета хай-энд контента. Не нужно так!
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:-2 (+7 | -9)
В последнее время ощущаю, что близзам гораздо больше нравится хайп от новых аддонов, чем развивать историю и игру в целом и вообще качественно доводить аддоны до конца. Им нравится все это внимание прессы и восторг игроков, когда их не ругают за промахи, а боготворят за эпичность. такое ощущение, что они кое-как дотягивают аддон, чтобы уже побыстрее анонсировать следующий и снова у всех множественные оргазмы от ожидания с сопутствующей амнезией касательно жутких недоработок в сюжете и искусственно продляющих аддон геймплейных костылей. По сравнению с сюжетным сливом Дренора, сюжетный слив конца Каты выглядит прям таки "Властелином колец". Близзы ничего не успевают развивать, им похоже понравилось анонсировать. И это грустно, я душой был в этой игре с конца лича до конца панд, а потом и душу стало вкладывать не во что. Личные ощущения.
PS и все больше замечаю какую-то детскость, поразившую близзов. Овервотч, яркие детские мультики по ХС разве что без кукол с улицы сезам. Войны в вов какие-то кастрированные. Диабло только еще держит планку серьезности и мрачности. Ей богу в мультиках пиксаров и дримворкс и то мне кажется затрагиваются темы посерьезнее и юмор бывает взрослее.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2015, 13:56:58 by Saddler »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну у нее есть какая то история в гарнизонной цепочке квестов. Она как бы старается, что то пытается доказать, но по сути своей типичный паладин. Честь, свет, все эти разговоре о долге. Она потеряла сестру и наставника в борьбе с ЖО, но потом ее освятил свет и она простила Грома за это. Все во имя света и Дренора.
Но у Близов есть еще Гневион. И потенциальное вохрождение черных дракнов, есть только немного показанная Азшара, есть Болвар "всегда должен быть король-лич". Эт еще не считая всевозможных ДБ, демонов (КилДжадена раз изгнали и пока все), и титанов.
Так что история ВОВ без интересных персонажей неостанется.
Ну какая то есть, клише о том как простой человек за месяц стал суперменом, при этом враги сожгли родную хату/убили  родственников. Это есть у Ирель, а как же глубина персонажа, скелеты в шкафу?
Сколько можно паразитировать на старых персонажах не вводя новых интересных? Это не бесконечный процесс(я надеюсь).
такое ощущение, что они кое-как дотягивают аддон, чтобы уже побыстрее анонсировать следующий и снова у всех множественные оргазмы от ожидания с сопутствующей амнезией касательно жутких недоработок в сюжете и искусственно продляющих аддон геймплейных костылей.
Пока Вишко и его коллеги гордо несут знамя.... не замечая что оно уже попахивает.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2015, 14:00:49 by Tigras »

Samugremus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гекцалкоатль
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Если честно, Тралл уже вусмерть задолбал своим участием вообще во всех событиях. Последней каплей было его появление в конце квестовой цепочки альянса в Награнде, где он был, без преувеличения, Deus Ex Machina. Появился из ниоткуда, всех спас и всё разрулил. Ну оставьте вы Тралла в покое, чего у него жизнь никак наладиться не может, то бунт в Подгороде, то Смертокрыл атаковал, то Рагнарос ему спать мешает, то портал открывается. Пусть уже уйдёт на заслуженный покой, главным действующим лицом в любом дополнении должен быть игрок. Слишком долго мы были пушечным мясом (особенно радовали фразы кадгара при штурме, типа "Ух ты, ты ещё не помер?") и мне очень понравилось как близзы немного сместили акцент повествования именно на игрока в Warlords of Draenor. Я считаю нужно ещё больше усиливать роль конкретно игрока в истории, а то безымянным героем быть уже надоело. Вон, в дреноре мы стали Командиром, почему-бы не развить эту тему и не сделать персонажа игрока еше важнее для истории. На самом деле тут весь повествовательный элемент упирается в жанр, и тут нужно всерьез взяться за геймдизайнерские решения, которые позволят игроку чувствовать себя более значимым. Опять-же, читать квесты уже опостылело, пора бы уже вводить озвучку. А если слушать "Убей 50 дракончиков!" не особо хочется, так может такой квест и к чертям не нужен? Серьёзно. Близзы в Warlords написали неплохой общий сюжет для всего дополнения, поэтому в следующем подавать его нужно соответствующе стандартам индустрии для сюжетных игр. Больше роликов, больше озвучки.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"В этом дополнении была сильная сюжетная линия"
Шо? Да весь сюжет слили нахер в унитаз в 6.2. Это, наверное, какая-то ошибка перевода?
:facepalm: сюжет дополнения мы слились и идеями сюжета поэтому просто крушите демонов)))

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно сижу на нубклабе, но на форумах комментариями никогда еще не выделялся, до тех пор пока не увидел этот взбесивший меня отрывок "В этом дополнении была сильная сюжетная линия" Они что, издеваются? Сюжет был самым скучным и совершенно ничем не выделяющимся, несчитая того, как Гул'дан ловко переманил остатки Железной Орды, но даже это ничего не спасает. Весь этот короткий аддон - это банальное вторжение в Дренор, с непонятным концом. Эти вожди абсолютно не были раскрыты, гарнизонная кампания вообще состоит из "дежурных квестов". Вот в плане этого сюжет Пандарии был очень глубок, даже не имея там всем известных и эпичных персонажей как Нерзул, Гулдан и Громмаш, сюжет там был поставлен очень граммотно и красиво на фоне пандаренов, на первый взгляд еще казавшихся шуткой от разработчиков. Была атмосферность, присутствовала и была сильно раскрыта неотъемлемая часть всей игры как война между Альянсом и Ордой.
Возможно там неправильно перевели все-таки.
Порадовало, что Тралл получит развитие в истории, а то Молот Рока как артефакт намекал на другое

Всегда забавно читать комментарии игроков после окончания очередного цикла...

Подведение итогов классики: "и это они называют отличной игрой?! Скучный кач, непродуманные инсты, мы не смогли даже в Накс попасть!!! Надеюсь в БК будет все иначе!"
Подведение итогов БК: "и это они называют хорошим аддоном?! Убитые 25 ппл рейды, какие-то синие козы, воскрешение Келя, притянутый за уши Кил'Джейден!! Вот в классике все было не так! Надеюсь, в личе все будет иначе!"
Подведение итогов Лича: "и это они называют отличными аддоном?! Рейды скатившиеся в уг, слитые персонажи, убитый сюжет! Вот в БК все было намного лучше! Надеюсь, в Катаклизме все будет иначе!"
Подведение итогов Катаклизма: "и это они называют отличным аддоном? Лфр убил смысл рейдить! Сюжет спущен в трубу! Смертокрыл высосан из пальца! Вот в личе все было намного лучше! Надеюсь, Пандария все исправит!"
Подведение итогов Пандарии: "Панды высосанные из пальца, сюжет слит в трубу, рейды неинтересные! Вот в Катаклизме все было намного лучше! Надеюсь, Дренор все исправит!"
Подведение итогов Дренора ...

Продолжение следует.
Странно слушать вечный вайн игроков из адона в адон, все им не то, все им не это, что то им не дадали. То что они представляют у себя в голове вечно не сходиться с тем что дают Близзы, они сами не знаю что им надо, но точно знают что этот адон и сюжет уг. Все ругали Панд а теперь они торт, странные ребята. :facepalm:

зы. Не понимаю вашей логики, вам что на каждом углу должны пихать сюжет, чтобы вас тошнило потом от этого сюжета?
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2015, 14:16:10 by Zirkuz »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> разработчики планируют начать бету в этом году

24 декабря?

30 декабря. Среда, и еще 15 год. Все по честному.

30 декабря они на каникулах будут, как раз с 24 числа.

По поводу Ирэль. Во-первых, сам игрок сильно помог Ирэль, например, я про Свет ей что-то втирал.
Во-вторых, её реально писали с Орлеанской девы, разве что она в плен не попала и не случилось трагической концовки. Но! Ведь в будущем всё ещё возможно у неё, в том числе и скелеты в шкафу. Но этого мы не увидим.

Ну а сюжет, конечно, очень отрывочный получился. И гарнизон совершенно не такой вышел, каким мог бы быть, он несколько испортил игру, хотя я в начале очень ему радовался. Зато, это хороший задел, такая проба пера, что позволит развить и качественнее раскрыть суть такой системы.

Endor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Просто в итоге Варлорды оказались сугубо филерным аддон,
Не совсем "оказались". Ещё при объявлении WoD говорилось, что аддоны тесно связаны.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно, Тралл уже вусмерть задолбал своим участием вообще во всех событиях. Последней каплей было его появление в конце квестовой цепочки альянса в Награнде, где он был, без преувеличения, Deus Ex Machina. Появился из ниоткуда, всех спас и всё разрулил. Ну оставьте вы Тралла в покое, чего у него жизнь никак наладиться не может, то бунт в Подгороде, то Смертокрыл атаковал, то Рагнарос ему спать мешает, то портал открывается. Пусть уже уйдёт на заслуженный покой, главным действующим лицом в любом дополнении должен быть игрок. Слишком долго мы были пушечным мясом (особенно радовали фразы кадгара при штурме, типа "Ух ты, ты ещё не помер?") и мне очень понравилось как близзы немного сместили акцент повествования именно на игрока в Warlords of Draenor. Я считаю нужно ещё больше усиливать роль конкретно игрока в истории, а то безымянным героем быть уже надоело. Вон, в дреноре мы стали Командиром, почему-бы не развить эту тему и не сделать персонажа игрока еше важнее для истории. На самом деле тут весь повествовательный элемент упирается в жанр, и тут нужно всерьез взяться за геймдизайнерские решения, которые позволят игроку чувствовать себя более значимым. Опять-же, читать квесты уже опостылело, пора бы уже вводить озвучку. А если слушать "Убей 50 дракончиков!" не особо хочется, так может такой квест и к чертям не нужен? Серьёзно. Близзы в Warlords написали неплохой общий сюжет для всего дополнения, поэтому в следующем подавать его нужно соответствующе стандартам индустрии для сюжетных игр. Больше роликов, больше озвучки.
Соглашусь с тобой про озвучку и ролики. Их появление в пандах и Дреноре превносит более глубокое погружение в происходящие события.
На счет Тралла - меня лично он не задолбал. Он Настоящий Герой и Хранитель Земли. Разумный и адекватный еще с Reign of Chaos. единственное, что в игре 2 фракции и Тралл все же вождь Орды в отставке. Пусть для Орды он и остается самым авторитетным персонажем. Я играю за обе фракции. И с позиции альянса - как-то жалко, что нет на столько же равного по "вкладу в общее дело". Малфурион немного не такой, Ровно как и Тиранда. Вариан тоже не так себя часто проявляет. Нет "заркала" Тралла у Альянса. Им отдаленно была Джайна. Но ее зачем-то слили Терамором и т.д.
И по-поводу сюжета вокруг героя - в ММО это не возможно. Все стали Богами - как-то не то. Если проводить аналогию со стратегией Варкрафта - то мы - то самое войско. 12 челдобресиков в пачке) Просто войско все сильней и сильней становится. Да, сюжет было бы логично загнуть на герое - но в сингл-плей игре. Тут же как-то это будет нелепо смотреться. К примеру, спустя пару аддонов в таком ключе - мы становимся (к примеру, как аспекты) Хранителем Земли. Вау! Тот кем раньше был Нелтарион! Йуху! и тут в припрышку вокруг тебя еще 10 таких же хранителей скачут. А выйдя в поля - тебя ганкает спрыгнувший с флай маунта другой хранитель из другой фракции. или еще интереснее - простой этиный моб, которого надо не в 1 лицо бить, убивает тебя с 2х плюх. Охрененный хранитель Земли. Так что это не очень вяжется. Мы - солдаты. Нас должен вести Герой.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> разработчики планируют начать бету в этом году

24 декабря?

30 декабря. Среда, и еще 15 год. Все по честному.
Ненене, какая ещё бета между Рождеством и НГ? Вот перед рождеством - норм. Даже так, 23 - бета, 24 - фиксы летальных багов, а потом - всё, недельный запой.
No beard, no good.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тут на самом деле тоже всё лаконично шло до цап, единственное отличие от панд - отсутствие сценариев. Сценарии в пандах, этот тот контент который позволял рассказывать красиво куски истории, почему они отказались от него в вод не знаю, но подача истории от этого проиграла. Да и и по поводу вопрос "Что? А это откуда? какого?" весь настрой к истории вод загубила сама идея дополнения "путешествия во времени" и в особенности как этому подошли тут просто реакция перед историей "Штаааааааааааааа?" и всё сразу воспринимается очень критично.
Никто не отказывался от сценариев. Они итегрировали их плотно в квесты и запускаются автоматически, вместо ползанья по менюшкам.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И по-поводу сюжета вокруг героя - в ММО это не возможно. Все стали Богами - как-то не то. Если проводить аналогию со стратегией Варкрафта - то мы - то самое войско. 12 челдобресиков в пачке) Просто войско все сильней и сильней становится. Да, сюжет было бы логично загнуть на герое - но в сингл-плей игре. Тут же как-то это будет нелепо смотреться. К примеру, спустя пару аддонов в таком ключе - мы становимся (к примеру, как аспекты) Хранителем Земли. Вау! Тот кем раньше был Нелтарион! Йуху! и тут в припрышку вокруг тебя еще 10 таких же хранителей скачут. А выйдя в поля - тебя ганкает спрыгнувший с флай маунта другой хранитель из другой фракции. или еще интереснее - простой этиный моб, которого надо не в 1 лицо бить, убивает тебя с 2х плюх. Охрененный хранитель Земли. Так что это не очень вяжется. Мы - солдаты. Нас должен вести Герой.
Сейчас, по моему, близзард наконец-то двигаются в правильном направлении, потому что холы в Legion - это как раз "и вашим и нашим". То есть по сути они немного обезличивают нас, как героев спасителей (потому что мы уже не командиры целой экспедиции на неизведанный континент, а только выбранные нашим орденом чемпионы) и делают из нас особенно крутых представителей "своего класса" (опять же, таких по идее трое, потому что легендарки на класс три), который будет входить в группу таких же "самых крутых" ребят. И вот в рейд идут люди с разными артефактами и по сути органично вписывающиеся в историю, отобрали самых крутых ребят и отправили в бой маленькой, но сильной группой. Да, в рейде могут быть персонажи с одной и той же специализацией и артефактом (чего по идее быть не должно, ибо артефакт уникален), но это гораздо круче, чем 20 "командиров" идущих сражаться в одну опасную локацию :)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2015, 14:34:17 by Tano4ek »

 

закрыть