Котаны, немного задержался с новостями, так что привожу вам информацию, поступившую от разработчиков за две недели (под катом много интересного).
Во-первых, в игру был введен анонс и файлы для перепрохождения первый сезон Живой истории, именуемого Войны Скарлет. Правда из-за этого обновления появилось большое количество багов, которые ArenaNet частично устранила.
Во-вторых, немного была улучшена графика, а именно добавлены дополнительные настройки сглаживания (SMAA Low и SMAA High ( включаются в: Options - Graphics Options - Antialiasing), а также адаптация света и ambient occlusion.

В-третьих, была добавлена аутентификация посредством SMS или приложения в Google app, то есть, если вы заходите с нового ip адреса на ваш номер телефона или в приложение будет отправлен код безопасности. Для тех, кто перешел с подтверждения по почте на новую систему ArenaNet дарит нового мимика Мистического Дракона. Мои личные рекомендации остаться на старой системе, поскольку в случае непредвиденных факторов с телефоном, войти в аккаунт станет проблематично. Это испытано на опыте Трионовской аутентификации, когда в связи с покупкой нового телефона мне пришлось звонить в США, чтобы восстановить доступ.
ArenaNet на gamescom 2015. Больше фотографий здесь. В-четвертых, разработчики рассказали
об обновлении системы фракталов. Сотрудники ArenaNet не изменили себе и цель походов в фрактальчики осталась прежней - фарм достижений, шкурок и т.п.
• После обновления время на фарм фрактала уменьшится, если раньше для дневного достижения необходимо было проходить три острова, а затем босса, то после изменений будет введен механизм 1 фрактал - 1 остров. Однако вы сможете пройти фрактал и по старой системе.
• Максимальная сложность фракталов будет поднята с 50 до 100 уровня.
• С 50 уровня кроме влияния на здоровье персонажа и урон противников, вы получите минус к точности и прочности;
• Будут заменены нестабильности;
• Будут добавлены новые достижения, разделенные на три группы: 1 - 20 уровень, 21-50 уровень, 51 - 100 уровень.
• После завершения каждого уровня вы найдете специальный сундук, из которого могут выпасть новый мимик, снаряжение асцендед,
• Для фракталов появится новая коллекция, для закрытия которой необходимо собрать все шкурки.
• Появится фрактальное легендарное оружие (на спину).
• Будет доступна функция разборки асцендед снаряжения, особенно она важна для крафта легендарки.
• Будет доработан ладдер по фракталам, о котором разработчики расскажут в будущих новостях.
ArenaNet на gamescom 2015. Больше фотографий здесь. В-пятых, для лучшего взаимодействия между игроками и помощи новичкам, командиры (игроки, получившие специальный значок) получат специальные эффекты
- Мастерство Коммандера:• Наставник - специальная иконка у командира на карте и в чате (для PVE карт). Дает бонус сопартийцам в виде 5% к скорости перемещения.
• Простой - увеличивает XP и навыки крафта при производстве различных предметов.
• Управление припасами – дает доступ к специальным продавцам, торгующими редкими товарами на всей территории Тирии. Валютой у торговца является карма. Также бонусом является +15% к скорости передвижения в городах.
• Дворянская повинность – убирает пенальти за смерть и поломку снаряжения, дополнительно увеличивает скорость возрождения союзника.
• Продвинутая логистика – дает возможность автолута, то есть, весь «мусор» от врагов автоматически будет добавляться в ваш инвентарь (не применяется к сундукам). Дополнительно повышается быстрота в городах на 33%. Эта функция не работает на WvW, где мешки от убитых противников продолжат появляться под ногами вашего персонажа. Если инвентарь полон, то для того, чтобы забрать весь лут придется его очищать и подбирать мешки в ручную.
ArenaNet на gamescom 2015. Больше фотографий здесь. В-шестых, пвп ждет неплохое обновление. В игру будут добавлены пвп лиги. Давайте рассмотрим их поподробнее:
• HoT добавит систему регулярных sPvP сезонов.
• Во время сезона игроки получат возможность перемещаться по дивизионам.
• Всего будет шесть дивизионов.
• Игроки стартуют с первого дивизиона – «Янтарного» и их задача добраться до «Легендарного».
• Каждый дивизион разделен на несколько уровней. Чтобы подняться в следующий дивизион вам нужно набирать уровни путем получения очков.
• Победа в любом случае гарантирует очко, одна его можно получить и при поражении, если счет в матче отвечает определенным требованиям.
• Чтобы перейти в следующий дивизион вы должны пройти все уровни прежнего. Например, первый дивизион обладает тремя уровнями по 5 очков в каждом. Когда вы выигрываете пять матчей вы передвигаетесь на следующий уровень. Таким образом, чтобы перейти в следующий дивизион надо набить 15 побед.
• Переход в вышестоящий дивизион даст вам награды.
• Во втором и третьем дивизионе за проигрыш вы теряете очки, но не теряете уровни.
• В четвертом и пятом за проигрыш вы теряете очки и уровни.
• Из дивизиона нельзя вылететь.
• В ПВП вы сможете накрабить особую легендарку - Wings of Glory. Переходя из дивизиона вы будете получать для неё предметы, а сделать этот предмет можно будет только в Легендарном дивизионе.
• Для того, чтобы бороться с ливерами и афкашерами будет действовать система "бесчестья".
• Для команд гильдий будет введен специальный ладдер. За занятие определенной позиции в нем команда гильдии может получить приглашение на специальные турниры, либо (и) специальные декорации для зала гильдии.
Фото с финала турнира ESL - "Мировая Турнирная Серия", прошедшего на gamescom 2015. Больше здесь.