Кому он должен?
Рейду. Если танк с касттаймами не может на ходу набирать агро / набирать ресурс / дамажить / хилиться / прожимать сейвы, то вместо него на энкаунтере будет танчить класс, который это может делать. Учитывая нелюбовь Близзов к стоячим энкаунтерам, это означает что в рейде такому танку не место.
А почему он не может-то? У него, как и всех танков, будут
блиды доты, будет аое, будут хоты и будут
абилки с кд неинстантные касты. Проблемы нет, получается?
Если надо вести босса в течении ~10 секунд, этому клоунотанку придется жать барскин перед пешей эротической и всё, другие закрывашки прожать не может
Во-первых, останется активная защита за ресурсы. Во-вторых, это ужасно, конечно - одна закрывашка, БДК (незыблемость льда), протвары (глухая защита) и монки (укрепляющий отвар) вот просто рыдают, как же плохо иметь только одну кдшку. Ну и да, барскин висит 12 секунд, к примеру. Вести босса в течение 10 секунд, имея лишь одну закрывашку - это вообще нечто немыслимое, конечно же...
полноценно генерировать ресурс не может
Ну вот страж, к примеру, на перебежке полноценно генерирует ярость только с тиков Взбучки. Не вижу причины, чтобы танк-кастер делал то же самое со своих дотов. А у монка, к примеру, ци копится только с тех абилок, которые надо лицом к боссу прожимать - ужас, как же он живёт. Про рандомную генерацию рун со стороны бдк (ликами смерти) я тут вообще вспоминать не буду, потому как вести босса и пулять ликами смерти - это последнее, что будет делать бдк...
По поводу например дот. Сколько танков сейчас имеют халявный приход (ощутимый) своих ресурсов на соло цели?
На перебежках - почти нисколько. Есть вар, у которого автоматически копится ярость в бою, в т. ч. и на перебежках, а также копится она за счёт абилок, прожимаемых лицом к боссу (не работает на перебежках). Есть страж, у которого ярость на перебежках копится с тиков Взбучки (остальное - лицом к боссу). Есть протпал, который на перебежке может ровно один заряд света накопить с Гнева небес, если талант Священный гнев возьмёт (остальное - лицом к боссу). Есть БДК, у которого на перебежке руны будут восстанавливаться либо с заданной скоростью, либо с ЗАРАНЕ накопленного кровоотвода (на перебежке кровоотвод накапливаться не будет, ибо лики смерти надо кастовать лицом к боссу, есть ещё талант 15 уровня, но у него кд 25 секунд опять же). И есть монк, у которого 1 ци на перебежке можно накопить только с хилки, имеющей кд - остальное лишь лицом к боссу.
А просто нормальный танк никогда не будет копить ресурсы "на бегу". К примеру, страж вряд ли на солотаргете будет рассчитывать на ярость с тиков Взбучки во время перебежки, он накопит ярость перед перебежкой, прожмёт ДЗ за 1 гкд до перебежки, затем жмякнет Увечьем, затем побежит, спамя Взбучку, и на бегу прожмёт второе ДЗ или похилится НВ. То есть в основном выживаемость будет за счёт заранее прожатых абилок и заранее накопленных ресурсов, а не за счёт ярости, получаемой во время перебежки, если только он не тащит пак мобов (с которых Взбучка даст тонны ярости).
При этом страж - это один из двух танков (второй - протпал), который может прожать больше одной кдшки (без затрат ресурсов), снижающей получаемый урон. У протвара, бдк и хмелевара нерегулярная кдшка против всего урона, не требующая ресурсов, только одна. Правда, я вообще не знаю таких ситуаций, когда страж будет на бегу прожимать одновременно и барскин, и ИВ.
Эти пресловутые доты (назовем их коррапт, шф) должны иметь самый мелкий вклад в менеджмент на солотаргет, иначе на аое они будут делать танку чересчур комфортную жизнь.
Расскажите это стражам, у которых, например, Взбучка в пять мобов даёт по 1 ярости с каждого моба, плюс по 8 ярости с каждого моба при критической Взбучке в этого моба, плюс по 1 ярости с каждого моба каждые 2 секунды за счёт блидов. И давайте сравним с тем, сколько ярости страж получает с основной своей абилки, Увечья: 10-15 ярости за удар (в зависимости от талантов), +8 ярости с крита, раз в шесть секунд (за это время можно три Взбучки сдать).
В итоге на паке из 5 мобов с 30% крита Увечье при наилучшем раскладе даст 17,4 раз в шесть секунд (мат. ожидание), а Взбучка - 37 ярости раз в шесть секунд (за три прожатия с учётом блидов, тоже мат. ожидание).
У протвара с Реваншем, прокающим на паке нонстопом, похожая история.