WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 5.6 млн.  (Прочитано 164350 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже давно выяснили, что это видео фейк, а его до сих пор кидают...  :facepalm:

А как яростно доказывали, что слив инфы о ВоД, до его анонса - полный фэйк и что Темная Пучина - и та правдивее смотрится...
Я ни на что не намекаю, просто для сравнения.

http://www.mmo-champion.com/threads/1701798-Reign-of-Azshara-Fan-Expansion-Concept

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
https://pp.vk.me/c622428/v622428678/41ad3/9pD7yKiaX4Q.jpg это тоже фейк?

ЧЕ ВЫ МУЧАЕТЕ!!!!!! ОТКУДА ИНФА??? :o

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://pp.vk.me/c622428/v622428678/41ad3/9pD7yKiaX4Q.jpg это тоже фейк?

Этот - тем более, т.к. цвет панелек не соответствует декорациям.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
https://pp.vk.me/c622428/v622428678/41ad3/9pD7yKiaX4Q.jpg это тоже фейк?


Конечно, логин-скрин делают за пару недель до момента, когда игра уходит в тираж (за месяц-полтора до выхода аддона, когда начинают печатать диски). Во время всех бет загрузочный экран обычно представлял собой либо экран классики, либо что филлерное.

И курсор из графического редактора  ;)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2015, 00:43:55 by Dimzar »

IlyaTarasov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аллоды ждут  :)

Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
https://pp.vk.me/c622428/v622428678/41ad3/9pD7yKiaX4Q.jpg это тоже фейк?

Сам-то как думаешь? У всех загрузочных экранов были 3д анимированные задники, а тут просто фанатский арт.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
#REKT
WoW теперь буквально в одной весовой категории с Final Fantasy 14.
Уже писали, что в FF указано общее кол-во игроков, с учётом триалок и т.д. и т.п. за всё время. А WoW кол-во активных подписчиков на момент квартального отчёта. Поэтому до ВоВа FF ещё далеко.
Ну вообще в отчете по WoWу учитываются не активные подписчики на момент квартального отчета, а имевшие хотя бы 1 оплаченный день в течении отчетного периода (за 3 месяца вроде как).

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да там какой то арт который к вову вообще никакого отношения не имеет, начиная с архитектуры и заканчивая чуваком в центре, + нет тридэ, просто картинка.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше самого отчета мне нравятся отмазки в конце - мы до сих пор 1 ммо с подпиской(учитывая что это вымерший способ оплаты), у нас самое большое сообщество и т.д.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сейчас над WoW трудится самое большое число разработчиков за все время.
Да сколько их там 5к или 10к ? Сколько людей должно работать чтобы каждый год выпускать адон?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45618
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
https://pp.vk.me/c622428/v622428678/41ad3/9pD7yKiaX4Q.jpg это тоже фейк?

Само собой. Лого с концепта, а фон — рисунок "Атлантида" Андреаса Роха.

ЧЕ ВЫ МУЧАЕТЕ!!!!!! ОТКУДА ИНФА??? :o

Я слежу за тобой. ;)

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Больше самого отчета мне нравятся отмазки в конце - мы до сих пор 1 ммо с подпиской(учитывая что это вымерший способ оплаты), у нас самое большое сообщество и т.д.
Но они и правда №1 ммо с подпиской и у них самое большое сообщество. Какие отмазки?

Ion4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
из моих друзей (около 10 человек) с которыми я начинал играть в бк (некоторые играли ещё с классики) в вов сейчас не играет никто, да и более поздние позабивали уже, остались только те кто продает хомячкам пве/пвп. видимо за столько лет старичкам вов остоебенил, а новое поколение выбирает другие игры с графонием физикой и прочими ништяками. да и честно не могу я назвать современный вов рпг, так аркадка в которой меняешь пяток талантов и три глифа вот и все рпг, в стрелялке бордерлендс дерево перков и то пожирнее и вариантов билдов там поболее, хотя её это тоже рпг никак не делает. в общем я тоже внес свой скромный вклад в снижение числа подписчиков. nothing to do here.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Сейчас над WoW трудится самое большое число разработчиков за все время.
Да сколько их там 5к или 10к ? Сколько людей должно работать чтобы каждый год выпускать адон?


Цитировать
Время выполнения проекта не обратно пропорционально числу программистов, по крайней мере по 2 причинам.

  • В программировании, в отличие от, например, сбора хлопка, работа не может быть произвольно разделена на несколько независимых частей. Части проекта зависят друг от друга, и некоторые задачи можно начинать выполнять только после того, как будут закончены другие.
  • Программисты должны тратить часть времени на взаимодействие друг с другом.

Если есть N программистов, то количество пар программистов N(N-1)/2, то есть с ростом числа программистов затраты времени на взаимодействие растут квадратично. Поэтому начиная с какого-то N, рост числа программистов замедляет выполнение проекта.

Если сроки сорваны, наём новых программистов замедляет выполнение проекта и по другой причине: новичкам требуется время на обучение. В книге сформулирован Закон Брукса:

Цитировать
Если проект не укладывается в сроки, то добавление рабочей силы задержит его еще больше.


При очень большом числе программистов проект может быть вообще никогда не закончен: из-за общей неразберихи, попытки исправить существующие ошибки в программном обеспечении порождают новые ошибки, так что система не улучшается (глава 2).

(c)

 

закрыть