WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: специализация Темпест и лор Джунглей Магумы  (Прочитано 4672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square



На прошлой неделе ArenaNet представила информацию о специализации элементалиста - Темпест (Tempest), о которой речь пойдет под катом. Там же вы найдете сведения о лоре, связанном с Джунглями Магумы.

Новым оружием у элементалиста и основным в специализации Темпеста станет рог, который позволит наносить урон и поддерживать союзников.

Умения F1 (Overload):

F1 (с 3:25 на видео) - Огонь - Умение наподобие скилла ассасина, который разбрасывает кинжалы по врагам. Элементалист закручивается в огненный вихрь, накладывающий состояние горения на ближайших врагов. К тому же дает бонус к мощи, увеличивает скорость и блокирует 40% урона.

 :cut:



F2 (с 4:00 на видео) - Вода - Умение поддержки. Помещает игрока в защитный кокон, который лечит союзников и накладывает регенерацию, а также увеличивает скорость и блокирует 40% урона.

F3 (с 5:30 на видео) - Воздух - Создает молнии, которые с определенной продолжительностью атакуют врагов.

F4 (с 7:00 на видео) - Земля - Ваш персонаж поднимает, а затем оседлывает пласт земли, который затем взрывается, нанося урон врагам и накладывая на них состояние замедления. Очень красивое умение.

Общее время на перезарядку умений "overload" от 15 до 20 секунд в зависимости от выбранных игроком трейтов.


Умения рога:



Огонь (с 9:00 на видео):

Heat Sync - дает 3 стака мощи, а затем делится всеми вашими бунами с союзниками;

Wildfire - AoE обилка, создающая на земле огненный квадрат, который наносит урон врагам, стоящим на нем, а также накладывает состояние горения.

Вода (с 12:25 на видео):

Tidal Surge - посылает волну, которая лечит союзников и отбрасывает противников;

Water Globe - создает сферу, которая лечит союзников. Замечателен с трейтом Evasive Arcana.

Воздух (с 15:20 на видео):

Cyclone - посылает электрическую войну, которая меняет позицию противника и накладывает на союзников быстроту.

Lightning Orb - посылает шаровые молнии, которые если на линии стоит множество противников передаются по цепочке.

Земля (с 18:50 на видео):

Sand Squall - посылает волну, которая увеличивает защиту у вас и союзников.

Dust Storm - создает пыльную бурю, которая накладывает слепоту на противников, а также наносит им урон.

Умения Криков:


Wash the Pain Away! (с 22:00 на видео) - лечащее умение, которое к тому же лечит союзников. Чем ближе вы стоите к союзникам, тем больше их отлечите.

Feel the Burn! (с 23:15 на видео) - огненная волна, которая накладывает состояние горения.

Shock and Aftershock! (с 25:10 на видео) - создает две волны. Первая накладывает на противников замедление, вторая - паралич.

Eye of the Storm! (с 26:40 на видео) - снимает паралич с себя и союзников и увеличивает на 5 секунд скорость.

Flash-Freeze! (с 27:30 на видео) - создает ледяную область, если противники не покидает её в течение определенного периода времени, то на них накладывается охлаждение.

Rebound! (с 29:15 на видео) - Элитное умение. Действует на вас и союзников, следующее уменее будет перезаряжаться на 25% быстрее.

Трейты: дают вам защиту, поддержку и сфокусированы на перезагрузке.

Про Магуму:


Heart of Thorns продолжит сюжетную линию, связанную с пробуждением древнего дракона Мордрема, который в конце второго сезона Живой истории уничтожил флот Пакта и подчинил своей воле часть сильвари. В Heart of Thorns мы продолжим исследовать территорию Джунглей Магумы и постигать её секреты, чтобы остановить дракона и его миньонов. Чтобы приготовиться к путешествию в эти края, я предлагаю вернуться к событиям оригинальной Guild Wars и заглянуть в лор Тирии, связанный с этим регионом.

Джунгли Магумы

В настоящий момент к территории Джунглей Магумы, согласно достижению "Maguuma Explorer" (Исследователь Магумы), относятся следующие области: Лес Каледон, Провинция Метрика, Дикие Земли Брисбан, Спаркфлай Фен, Горы Маелсторм, Запутанные Скалы. Также посредством подачи Живой истории были добавлены области Драй Топ и Сильвервейстес, которые вместе именуются Магума Вейстс.

Первый раз игроки Guild Wars оказались в Магуме, проходя сюжет компании Prophecies. Магума расположена на западе Тирии. Область Магума является непроходимыми джунглями, хотя благодаря влиянию древнего дракона Примордиуса растительности за 250 лет поубавилось. Отличительной особенностью территории Джунглей является каньон, который проходит на западе Джунглей. Благодаря нему местность получается очень различной, верхние площадки как правило лишены деревьев, однако в глубоких расщелинах расположилось целое зоологическое царство. Чем дальше на запад Магумы, тем меньше вы увидите растительности и в конце концов упретесь в пустыню.

Финальная компания Guild Wars - Eye of the North, также дает возможность посетить Магуму, однако уже другой её регион - Потускневшее побережье. На этой территории мы также увидим густую растительность, граничащую с Вечным Океаном. Основными её обитателями являются обезьяны и крайты. Ну и конечно в области можно встретить динозавроподобных существ, райдеров и различных насекомых. Убегающие от миньонов Примордиуса азуры выбрали именно эту землю в качестве своего нового места жительства. Также именно на этой территории зародилась раса сильвари.

Создания


Первыми существами с которыми мы столкнемся в Heart of Thorns являются миньоны Мордрема и его фавориты (боссы). Но они не единственные существа Джунглей, игрок сможет встретить цивилизованные племена Хайлеков и Кентавров (не 100%), а также более первобытных созданий, таких как тролли, эттины, райдеры, рептилии и разнообразные насекомые и растения.

Если мы заглянем в историю, то узнаем, что давно в Магуме жили племена людей, именуемые Друиды. Хотя они вымерли, но с их рукотворными творениями игрокам придется столкнуться. Эти племена использовали язык Старой Криты, их предки покинули Криту и ушли в Магуму, чтобы жить в единении с природой. Новая специализация рейнджера - Друид, связанна со знаниями, полученными Друидами от единения с природой. Об исчезновении этих племен ничего не известно, но есть догадки, что Друиды достигли своей цели, то есть, получили физическую и духовную связь с природой и теперь обитают в Магуме в виде духов. Надеюсь, что ответ на этот вопрос мы найдем в Джунглях.

Также в Heart of Thorns мы узнаем информацию о расе Хайлеков и о наследии мирного племени кентавров Вентари (если оно есть, будь ты проклята Фаолайн). Хайлики станут центральной расой Магумы (жалко не игровой). Они разделены на два племени: Итзелы и Нухочи, которые различаются физически, умственно и культурно. Об этих существах можно прочитать здесь.

Кроме того, в Heart of Thorns мы столкнемся с сильвари, подвластных Мордрему. Эти сильвари отличны от членов Страшного Суда, поскольку потеряли собственную волю.

Лор


Магума является домом одного из пяти Кровавых камней (Bloodstones). Боги Тирии собрали всю магию в мире и запечатали её в массивном камне - первозданном Кровавом камне, который запечатали кровью Короля Дорика. Затем камень был разделен на пять частей, четыре из который были разбросаны по всей Тирии, а пятый остался лежать рядом с вулканом. 250 лет назад, камень, попавший в Магуму, стал местом жертвоприношений Белой Мантии, которые проводились с целью питания Врат Комалие и не допущения прихода в мир Титанов.

Нахождение камня сказывается на окружении. Так, в Guild Wars, если зайти в воду, то ваше здоровье начинало регенерировать. Скорее всего именно камень не позволили Магуме превратиться в пустыню. Больше информации мы получим лишь с выходом дополнения.

В Живой истории мы узнали о прохождении сильвари, однако остается не ясным, почему только часть этой расы подчинилась дракону. Существование сильвари положил Ронан, который нашел два странных семени в пещере, одно из которых было им посажено на месте разрушенной виллы, где жили его родные. Из этого семени выросло Бледное дерево, ставшее центром Рощи - столицы сильвари. О расположении этой таинственной пещеры и о судьбе второго семени ничего не известно. Есть сведения, что сильвари не рождаются из Бледного дерева и где-то имеется второе подобное чудо природы. Скорее всего в Heart of Thorns нам поведают о тайнах семян.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2015, 13:21:00 by mindell »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я то думаю, откуда столько элементалистов на стартовой локации. Куда ни плюнь - элементалист.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...

Нахождение камня сказывается на окружении. Так, в Guild Wars, если зайти в воду, то ваше здоровье начинало регенерировать. Скорее всего именно камень не позволили Магуме превратиться в пустыню. Больше информации мы получим лишь с выходом дополнения.

В Живой истории мы узнали о прохождении сильвари, однако остается не ясным, почему только часть этой расы подчинилась дракону. Существование сильвари положил Ронан, который нашел два странных семени в пещере, одно из которых было им посажено на месте разрушенной виллы, где жили его родные. Из этого семени выросло Бледное дерево, ставшее центром Рощи - столицы сильвари. О расположении этой таинственной пещеры и о судьбе второго семени ничего не известно. Есть сведения, что сильвари не рождаются из Бледного дерева и где-то имеется второе подобное чудо природы. Скорее всего в Heart of Thorns нам поведают о тайнах семян.

о mindell похоже вложился в grandmater-trait, улучшающий качество текстов новостей на 20% :)
уже стало приятнее читать спасибо! :)
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2015, 18:38:58 by DartVasja »

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вообще-то по персональной истоии сильварей и цепочке с Дмитрием Маликовым мы знаем что второе дерево цветет и пахнет далеко на западе :)
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а тем временем:

 

закрыть