WORLD OF WARCRAFT

Тема: Последствия 6.2 (звуки, лица)  (Прочитано 2406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Последствия 6.2 (звуки, лица)
« : 11 Июля, 2015, 14:34:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Всем ку. После установки 6.2 лицо персонажа стало изменятся при отдалении камеры. Кроме того, стали повторяться звуки НПС, мобов, и даже треки (повторяется один и тот же, в каждой зоне - свой), будто их зациклило. Сперва подумал, что глюк нового патча (проблема на 2х машинах), ждал пока поправят в хотфиксах, но спустя пару недель наткнулся на сообщение об аналогичной проблеме на оф-форуме. Оказалось, что мы с этим челом чуть ни единственные столкнулись с этим трешем. Написал в тех.поддержку, но те лишь посоветовали сделать баг репорт, сказав, что впервые слышат о таких глюках (в тч и другие сотрудники, у которых поинтересовался ГМ). Баг репорт-то сделан, но что толку, если проблема явно не/не только близард? До 6.2 все было нормально, а сейчас плющит от упоротых лиц, и уже просто коробит от мозгодробительных повторений звуков, воплей, и одного и того-же долбящего по мозгам музла, из-за которого бежишь из гарни, как будто там толчок прорвало... Репейр не помог, удалял и перекачивал папку дата - проблема осталась.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Последствия 6.2 (звуки, лица)
« Ответ #1 : 11 Июля, 2015, 23:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дай угадаю, атишная видяха?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Последствия 6.2 (звуки, лица)
« Ответ #2 : 12 Июля, 2015, 17:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она самая. Но на втором компе нвидиа. А что?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Последствия 6.2 (звуки, лица)
« Ответ #3 : 17 Июля, 2015, 00:13:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно извиняюсь за некропостинг, но неужели я один столкнулся с этим гемором, может просто не замечали? На 2х компах?? Даже форматЦ + перекачка вова не помогла, что происходит?  :o
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Последствия 6.2 (звуки, лица)
« Ответ #4 : 06 Августа, 2015, 22:49:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она самая. Но на втором компе нвидиа. А что?
Да ничего. Обычно у красных с драйверами плохо, но тут уже довольно долго у зеленых совсем днище вместо драйверов.

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: Последствия 6.2 (звуки, лица)
« Ответ #5 : 21 Августа, 2015, 16:01:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, актуально ли, но решение проблемы со звуком нашлось. Она только у "счастливых" обладателей 32-битных систем, коим я тоже являлся до недавних пор. После замены виндовс на 64-х разрядную, исчезла не только эта проблема, вов вообще стал работать НАМНОГО быстрее и лучше. Пропали падения fps на ворлд боссах и ашране, что лично мне, как обладателю далеко не самого мощного железа было огромным сюрпризом. Даже позволило выставить графику на ультра, играя не ниже 30 фпс в рейдах/РБГ при четырех планках оперативки и процессором 2008-го года. В общем всем рекомендую.

ЗЫ: а вот проблема с изменением лиц при отдалении камеры, на сколько я знаю общая, и от нее никуда не деться, пока близзы не пофиксят. Да и не только лица меняются, вся модель становится какой-то общей болванкой.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2015, 16:03:07 by Stillborn »
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Последствия 6.2 (звуки, лица)
« Ответ #6 : 02 Сентября, 2015, 04:09:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подтверждаю, на 64 разрядной операционке проблема исчезла. И да, вов стал работать лучше, фризы исчезли, можно фармить человечинку на ашране при фул настройках графики. При 32 битах я мог там только на месте бегать, и наблюдать, как враг уже где-то там... Когда фриз проходит, и я валяюсь мертвый.

ЗЫ: Долбаные галлы технологии :P
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2015, 04:11:21 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть