WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Адского Пламени — последний рейд Warlords  (Прочитано 67261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень не хочется бросаться громкими словами, но всё равно слово в голове вертится "халтура".
Потому что формально WoD можно защищать словами "рейды на месте, инсты на месте, петы, репутации, рарники, ачивки, дейлики и т.д. и т.п.". А если что-то проигрывает цифрами типа рейды 3 против 5 (или если честнее 30 боссов против 41), то это пока всё еще можно парировать "зато новый аддон быстрее выйдет". (ну посмотрим :) )

А халтура потому что всё вот это вот "тоже самое" сделано попросту хуже, как бы на скорую руку. Элементарно квесты - в них тупо текст стал короче, и потерял литературность. Я не шучу. Элементарный пример какого-нибудь дейлика в пандах - там как серия 1) убей 5 мобов 2) собери 5 вещей 3) спаси 5 НИПов - в завершении убей именного моба глав-гада. 4 квестика, каждый из которых какой-никакой сюжетной мотивацией подкреплен: кого убивать и спасать, и зачем. Как это выглдяит в ВоД - квестгиверы с нами теперь даже не общаются, просто возьми дейлик со стола в котором 2 строчки описания места, куда тебе надо отправиться. Отправься в эту базу орков потому что... ну просто отправься и поубивай там кого-нибудь.
Правда, вроде бы какая разница? Но разница есть, потому что такие вот мелочи сплошь и рядом в Варлордах. Не покидает ощущение, что разработчики вот просто не заморачивались ни над чем, а просто шли по списку с "так-с добавить дейлик - галочка, добавить инст - галочка" так что бы с минимумом усилий.
Пострадало качество "стандартного" контента. Нового касаться не буду, т.к. гарнизоны всё еще остаются отличной задумкой. С нелучшей реализацией, но пока + близам хотя бы за идею, глядишь разовьют.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все факты не вспомню, но из того, что врезалось в память, они обещали - Карабор как столицу (для Орды местную цитадель, соответственно) и гарнизоны, которые можно ставить в разных локациях по мере прохождения. По-моему, и Фаралон упоминался именно тогда. Причем на тему Карабора в сети и на самом Близзконе был адов хайп, это представили с помпой, и закончилось все скандалом и 100500 темами на американском форуме, а Близзард снова лгали, говоря, что они такого не говорили, а потом сказали, что говорили, но это было "пожелание", а потом еще что-то придумали, но я уже не следила за оправданиями. С Карабором, кстати, потом снова обманули (когда обещали сделать его городом, а потом - что он "все равно" будет пригоден для РП мирной городской жизни) Это лимит по части слитых обещаний, как по мне - три раза обмануть с одним несчастным обещанием )

Так что это не наши фантазии нас подвели, это Метцен на сцене много всего пафосно нафантазировал.

По поводу Карабора и я помню что была такая информация в интервью одного из разработчиков, что они планируют столици фракций. А теперь представьте у Альянса Карабор, а у Орды крепость огров. Величестенный храм дренеев, легендарный Черный Храм и крепость огров. Если Вы играете за орду, или просто поставьте себя на место рядоого игрока ордынца, какие бы мысли у Вас были по поводу Близард?
Лично я, как играющий за Альянс, был очень рад столице Карабору. Но как человек немного следиший за Близард в последнее время очень скептически отнесся по поводу этого.
Как по мне так идеал это ивент с освобожденеим Шатрата, еликой победой обьедененный войск Альянса, Орды, Дренеев и Клана Снежного Волка над останками Легиона и превращение этого города в священное место примирения всех рас было бы шикарным завершением этого дополнения. после которого некоторые вещи Близард можно отпустить. Но как оно будет на самом деле знают только разработчики. Забили ли они на продолжение ВОД, хотят ли они что то еще нам показать, или все уже работают над слде аддоном покажет ближайшее время.
Потому на эту тему у меня все)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, это было не в интервью, а на главной анонс-панели ВоД. Разработчики прекрасно понимают хайп-эффект такого заявления. Орде не было бы достойного аналога? Ну во-первых, у Близзард есть идеальный ответ на этот вопрос, они его давали Альянсу в свое время: вы всегда можете прокачать персонажа еще и за другую фракцию, в два раза больше удовольствия! Кстати, когда в итоге от Карабора и огрской цитадели они слились к Ашрану, Орда на форумах протестовала не менее бурно, чем Альянс, так что как способ сделать игрокам за Орду хорошо - это точно был провал.

Глянула старые скрипты по Близзкону, что поделать, многое кануло в лету, пересматривать лень. Из того, что нашлось быстро:
- размещение гарнизонов в разных локациях;
- выбор специализаций для зданий на максимальном уровне - из 3 специализаций, каждая из которых может давать определенные виды бонусов, с возможностью смены "спека" один раз в день;
- кастомайз зданий в зависимости от типа их "спека".

"When specializing your Garrison’s buildings, you’ll choose a variant on the bonuses and abilities the building provides. For example, one Mine specialization might make your miners gather ore faster by the hour, while another will increase the chance that your workers strike a rare mining node".

"Choosing to “spec” your buildings (more on that below) will also change cosmetic aspects of those buildings, like furniture types and decorations, in addition to imparting different gameplay effects".

http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconWoWRAD017.jpg
- вот тут показан интерфейс со сменой специализации здания

http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconWoWRAD019.jpg
- а вот здесь тоже интересно, мы видим, что можно было нанять для зданий двух работников, кроме того, их работа имела заданную игровую эффективность.

Дальше интереснее, только скрины, сопровождающего текста нет - но и скрины говорящие.

http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconWoWRAD026.jpg
- смотрите-ка, прямо МастерПлан без аддонов, ну надо же, а в реальной версии игры им что, было слабо?

http://media.mmo-champion.com/images/news/2013/november/bconWoWRAD025.jpg
- возможность выбора типа миссии с заданными продолжительностью и наградами. Гарантированная награда для игроков с данжей, прок миссий в старые рейды за трансмогом.

Так что можно уверенно говорить, что контент в ВоД с анонса не только не расширялся, он скорее сокращался по мере подготовки аддона. Да, я думаю, это очень похоже на халтуру - когда анонс выглядит более продуманным и даже эпичным, чем итоговая версия.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, я думаю, это очень похоже на халтуру - когда анонс выглядит более продуманным и даже эпичным, чем итоговая версия.
На самом деле тоже самое можно сказать и о личе и о кате (правда, частично), просто большинство не видело или не помнит тех близзконов.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, я помню Близзкон по Катаклизму, конечно, там была лапша на уши, но более абстрактная - вот мы весь мир перевернем, да вы такого вообще не видели раньше!
А тут урезка вполне конкретных механик и фишек, ну и Карабор-гейт, который очень долго длился на форумах. И это на фоне и без того, хм, "камерного" аддона. Про ВотЛК помню только то, что там обещали студию танцев и обманули, это да )

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ВотЛК помню только то, что там обещали студию танцев и обманули, это да )
Азол-Неруб, как большущая подземная полноценная локация с квестами, связанными с помощью нерубам, и главное - рейдом. Да и изначальная концепция рыцаря смерти была совсем другой и отличалась очень сильно даже от того, что мы увидели на релизе.

 Катаклизм - примерно тоже самое, но про наг и Глубоководье.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2015, 21:52:28 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, точно. ВотЛК-Близзкон я просто не видела сама, только слышала о нем, а вот о нагах в Катаклизме и впрямь рассказывали больше, чем показали. Хотя тут они могут отмахаться, мол, наги есть, квесты есть, Глубоководье есть. Но говорилось также о рейде в этой локации - вот это точно сократили. Не помню, было это на Близзконе или уже потом.

Но все-таки ВотЛК не стал менее эпичным на стадии реализации, это мощный аддон, в котором реализовали много как обещанного, так и не упомянутого раньше: паладинский турнир, новый класс с собственным (и качественным) сюжетом, ЦЛК как локация (ее окрестности), набор данжей и рейд, рейд с древними богами, вечные тролли, пвп-квесты и пвп-зона, даже драконов туда умудрились запихнуть. Так что даже с без нерубов там было полное лукошко. И это было еще в те седые времена, когда ВоВ и другие игры еще только выходили на новый уровень геймплея с катсценами, мини-играми и прочим.

Катаклизм, кстати, на уровне эндгейма тоже был пустоват. Но там хотя бы понятно, куда ушли ресурсы и человекочасы, это может нравиться или нет, но Близзард для переделки старого мира и открытия полетов в нем пришлось не только в дизайн играть, но и править старые косяки и баги, которые они несколько лет заметали под ковер. А тут - непонятно, и аддон-то маленький, и контентные наработки есть гоовые, и планы были, и в итоге такой пшик. Такое ощущение, что над аддоном почти не работают, но с трудом верится, что они в это время пилят новый.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще на оло обещали воздушные бои и на релизе часть механики осталась (3ий ранг, позволявший заказывать воздушную технику можно было получить), но лишь как рудимент, т.к. заказывать все равно было нечего. И рыцарь смерти очень хорошо освещался на близзконе - это же была главная фишка аддона.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там было "и" в контексте обеих категорий - и то, что было обещано, и то, что не было )
Но суть в том, что аддон был большой и внутренне разнообразный, и всего в нем было много (в том числе абсолютно новая механика достижений, революционная функция ЛФГ, новый класс, новая профессия и не вышедшая из Ульдуара система динамического выбора режима сложности) можно было "понять и простить" (с), что на какие-то фишки не хватило времени или что-то упразднили, рассмотрев поближе. А ВоД маленький, однообразный, с одной (но распластанной по времени и пространству) фишкой, причем довольно спорной - так его еще и сокращают на ходу. Возникает вопрос - если даже на этот небольшой запас контента не хватает человекочасов, на что они тогда тратятся.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там было "и" в контексте обеих категорий - и то, что было обещано, и то, что не было )
Но суть в том, что аддон был большой и внутренне разнообразный, и всего в нем было много (в том числе абсолютно новая механика достижений, революционная функция ЛФГ, новый класс, новая профессия и не вышедшая из Ульдуара система динамического выбора режима сложности) можно было "понять и простить" (с), что на какие-то фишки не хватило времени или что-то упразднили, рассмотрев поближе. А ВоД маленький, однообразный, с одной (но распластанной по времени и пространству) фишкой, причем довольно спорной - так его еще и сокращают на ходу. Возникает вопрос - если даже на этот небольшой запас контента не хватает человекочасов, на что они тогда тратятся.
Ну, мои познания русского языка решили, что список после двоеточия относится к фразе после запятой (про не упомянутое).
А на что тратят время? Так на сессионки жи :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшее, что они сделали для аутдор пвп кстати именно в ВоД - это целая гора ачивок и званий, которые делаются только в мире (а, ну еще в ашране), а так же кости, после переработки которых можно и ОЗ и эпиксы полутать. За один замес под гарни собирал по пол штуки костей, а это неплохая такая гора голды, хонора, ОЗ и даже шмота. Курительница это даже не смешно, да и концепция у нее идиотская. Ашран же плох только потому, что игроки на нем страдают херней. Этим, впрочем плохо любое БГ - когда стада ДЦПшников бьются на дорогах/в центре, бросают точки, пытаются блицевать, ну и так далее. Только все это не проблемы БГ - это проблемы мозгов. Проблема ашрана в том же, в чем проблема завязки сюжета аддона - слишком сложен для восприятия. Особенно теми, кто привык играть лайкая авы в альт табе.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 00:34:13 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ну, мои познания русского языка решили, что список после двоеточия относится к фразе после запятой (про не упомянутое).
А на что тратят время? Так на сессионки жи :)
А, это так называемые ложные друзья редактора ) "Ударное" по смыслу слово - "много", на него нанизаны и характеристика этого "многого" (и то, что обещали, и то, что нет) и раскрытие его состава (далее список) /оффтоп мод офф.
Вроде WoW все еще основной источник дохода, а все сессионки за ним в очереди, или я не уследила за финансовыми отчетами Близзард? Стоит ли резать главную золотую курицу ради мелких цыплят?

Лучшее, что они сделали для аутдор пвп кстати именно в ВоД - это целая гора ачивок и званий, которые делаются только в мире (а, ну еще в ашране), а так же кости, после переработки которых можно и ОЗ и эпиксы полутать. За один замес под гарни собирал по пол штуки костей, а это неплохая такая гора голды, хонора, ОЗ и даже шмота.
Есть мнение, что вы из тех людей, который дропается феникс с первого пула, соратники носят эпики каждый день и сервер у вас никогда не лагает в "Персонаж не найден". Большинство моих друзей стонут о том, что людей в мире нет, вообще нет, все сидят по гарнизонам, и выловить их там - это потратить целый день на кэмпинг, и что кэмпинг этот никому не нравится. Судить не буду, я терпеть не могу ганк из кустов, а аутдор-гильдии, в которых можно было махаться рейд на рейд, в последнее время сдулись. Но ваше мнение оставлю под большим сомнением, поскольку есть альтернативные мнения противоположного содержания.

Курительница это даже не смешно, да и концепция у нее идиотская.
Концепция у нее вообще-то уникальная для РвР-игры - возможность бить обе фракции. Поэтому никакую другую пвп-механику в открытом мире с курительницей сравнить нельзя. И я что-то не припомню 100500 тем о том, как людей заколебала обязательность курительницы, или как она забагована, или как очередь на ее использование длится по три часа.

Проблема ашрана в том же
В багах, лагах, очередях, примах, а также его обязательности для получения определенного типа вещей, и еще в том, что он понравился единицам и не понравился тысячам тех, кто спокойно ходит на другие БГ. Я поняла уже, что вы из тех, кому даже гонорея от Близзард покажется полезным и нужным контентом, но темы по Ашрану и петиции на us-серверах говорят сами за себя. Обычное БГ имеет единую направленность, даже мясо в центре там в каком-то смысле полезно - отвлекает на себя таких же горячеголовых врагов, расчищая пространство для маневра тем, кто хочет в тактику. А на Ашране половина рейда может банально не делать те квесты, которые нужны второй половине, и вот при таком раскладе добиться нормального результата крайне сложно. Ашран вобрал в себя все недостатки обычных БГ и добавил сверху своих. Идея была интересная, реализация - откровенный фейл.

проблема завязки сюжета аддона - слишком сложен для восприятия.
Что, простите? Это вы об идиотском филлере "Гаррош сбегает в прошлое, чтобы вернуться в настоящее, спрятав в портянках чертежи, и хоть сам он обычный мордоворот с любовью к магии темных богов, а его предки и вовсе на земле спят, накрывшись шкурой, за десяток лет им удается устроить такой индустриальный прорыв, что Сталин вращается в гробу, как флюгер. Ах да, это еще и не прошлое... не совсем прошлое... ну, это какое-то другое прошлое, а не наше, и другой Дренор, так что у нас вполне может быть два Велена, но вы не заморачивайтесь, лучше посмотрите, какой клевый пирсинг мы нарисовали Грому!"? Это вот это - завязка сюжета? И она сложна для восприятия? Она скорее противна для восприятия, потому что лишена логики, здравого смысла и чувства меры, но чтобы это было сложным, это тогда что у нас простое, реклама кошачьей еды по ТВ?

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Большинство моих друзей стонут о том, что людей в мире нет, вообще нет, все сидят по гарнизонам, и выловить их там - это потратить целый день на кэмпинг, и что кэмпинг этот никому не нравится.
Вся суть впвп - это "постоим на местах телепорта (пещеры/таверна в святилище) и поубиваем прогружающихся".
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 08:36:26 by Rain_off »

Мускари

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Mantis religiosa
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся суть впвп - это "постоим на местах телепорта (пещеры/таверна в святилище) и поубиваем прогружающихся".
Для скорбных духом - возможно. Куда веселее и интереснее быть в составе аутдор-гильдии и воевать небольшим рейдом против оппонентов (и потом продолжать махач на форуме или на маневрах). Увы, этот жанр в WoW умирает, остались только ганкеры 100 уровня, которые кэмпят локации 15+, или сидящие в кустах у гарнизона герои ворлдпвп.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проблема завязки сюжета аддона - слишком сложен для восприятия.
Что, простите? Это вы об идиотском филлере "Гаррош сбегает в прошлое, чтобы вернуться в настоящее, спрятав в портянках чертежи, и хоть сам он обычный мордоворот с любовью к магии темных богов, а его предки и вовсе на земле спят, накрывшись шкурой, за десяток лет им удается устроить такой индустриальный прорыв, что Сталин вращается в гробу, как флюгер. Ах да, это еще и не прошлое... не совсем прошлое... ну, это какое-то другое прошлое, а не наше, и другой Дренор, так что у нас вполне может быть два Велена, но вы не заморачивайтесь, лучше посмотрите, какой клевый пирсинг мы нарисовали Грому!"? Это вот это - завязка сюжета? И она сложна для восприятия? Она скорее противна для восприятия, потому что лишена логики, здравого смысла и чувства меры, но чтобы это было сложным, это тогда что у нас простое, реклама кошачьей еды по ТВ?
Во-во, даже сюжет последнего терминатора и то более логичен, хоть и совершенно не стыкуется с сюжетом предыдущих частей.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть