Имхо, актуальным боссам всё же надо специально давать такие абилки, чтобы в одиночку их ни один класс отпинать не мог. Ибо нефиг.
Как показывает практика, на большинстве боссов такие механики обходятся, и сложность составляют не они, а какая-нибудь вообще левая абилка, на которую обычный рейд вообще внимания никакого не обратит, и на которую никто не подумает никогда, что она усложняет бой в одиночку.
А так, ворлд боссы сейчас скейлятся под количество человек, начиная с 10 кажется. Учитывая, что ворлдбоссы предполагают, что их отпинает никак не организованный рейд (даже менее организованный, чем лфр), то сложность подгоняется соответственно. Плюс, на таких боссах энраги обычно нет, и проблемы доставляют только специальные абилки, типа мк в ша злости или софт-энраги ундасты. Я не говорю, что любой криворучка может это повторить, но это не удивительно, что ворлдбоссов так быстро убивают в соло. А вот в hfc, например, боссов сделали относительно устойчивыми к таким убийствам, у меня пока особо идей нет, что там может быстро упасть, в отличии от тех же панд или литейки, где сразу как на ладони были видны по 2-3 босса в каждом рейде, которых можно без особых проблем завалить.