Пассивные эффекты
55
Иней 55
Кровь Севера55
Ледяные когти 60
Темная опека 60
Нечистая аура 61
На коне бледном 63
Машина для убийств 65
Великая власть льда 74
Власть Ледяных Пустошей 80
Искусность: ледяное сердце92
Искусная гравировка 92
Улучшенная хватка смерти 92
Усиленное уничтожение 92
Усиленный ледяной столп Активные способности
55
Вскипание крови 55
Врата смерти 55
Хватка смерти 55
Воющий ветер 55
Ледяной удар 55
Ледяное прикосновение 55
Удар чумы 56
Удар смерти 57
Заморозка разума 58
Ледяные оковы 58
Уничтожение 58
Удушение 60
Смерть и разложение 62
Незыблемость льда 65
Зимний горн 66
Льдистый путь 68
Антимагический панцирь 68
Ледяной столп 69
Порабощение нежити 72
Воскрешение союзника 76
Усиление рунического оружия 80
Войско мертвых 81
Вспышка болезни 85
Темный симулякр 87
Жнец душ Таланты
Разносчик чумы - Ваши способности
Лик смерти и «Ледяной удар» также заражают цель, продлевая время действия эффектов
Озноб и
Кровавая чума на 4 сек. и увеличивая количество наложенных эффектов «Мертвящая чума» на 1.
Талант выглядит полезным только при взятии Мертвящей чумы в 7 тире талантов, однако приносит наименьшую полезность, поэтому не используется в текущих реалиях.Вытягивание чумы - Поглощает эффекты
Кровавая чума и
Озноб , наложенные вами на цель, в результате чего активирует до двух случайных полностью исчерпанных рун в виде рун смерти.
Этот талант минимизирует простои или просто позволяет получить две руны смерти в нужный момент боя. Обязательный талант в связке с Осквернением и Дыханием синдрагосы, ситуативно берется с Мертвящей чумой.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Нечестивая порча - Рыцаря смерти на 10 секунд. окружает рой злобных насекомых, которые жалят всех противников в радиусе 10 м, заражая их
Кровавой чумой и
Ознобом.
Талант выглядит полезным только взятии Мертвящей чумы в 7 тире талантов, позволяя быстро набрать 15 стаков. Не стоит забывать, что отказавшись от Вытягивания чумы начнут появляться простои.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Перерождение - Вы впитываете нечестивую энергию, в результате чего ваш показатель самоисцеления увеличивается на 10%. Кроме того, в этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению. Время действия – 10 секунд.
Дополнительное исцеление в нужный момент, а так же снятие некоторых отрицательных эффектов. Рекомендую использовать, когда невозможно помочь рейду Зоной антимагии и когда в бою, у врагов, нет летальных способностей, которые бы можно было закрыть Чистилищем. На данный момент, все еще можно хилить себя
Ликом смерти находясь под Перерождением.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Зона антимагии - Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, на 20%. Время действия – 3 секунды.
Помощь хилерам никогда не бывает лишней, поэтому если во время боя есть возможность закрыть магический урон этим талантом, хотя бы, половине рейда - делайте это.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Чистилище - Нечестивый союз позволяет вам пережить смертельный удар, поглощая получаемое исцеление в объеме, равном количеству нанесенного вам урона. Время действия – 3 секунды. Если на момент окончания эффекта объем поглощенного им исцеления оказывается меньше количества полученного урона, вы умрете. Этот эффект может быть наложен не чаще одного раза в 3 минуты.
На некоторых боссах бывают способности, которые наносят большой урон случайной цели и влекут за собой мгновенные смерти, против такого Чистилище наилучший выбор.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Поступь смерти - Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной. При активации: скорость передвижения увеличивается на 30% на 6 сек. и не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.
Все просто. Не нужно замедлять Вечной мерзлотой? Не нужной станить Асфиксией? Берите этот талант.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Вечная мерзлота - Жертвы
Озноба коченеют, скорость их передвижения снижается на 50% на 10 секунд., а заклинание «Ледяные оковы» обездвиживает противников на 3 секунды.
Рекомендую использовать только при острой надобности замедления и отсутствии классов, в рейде, способных замедлять.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Асфиксия - Поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 секунд. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту. Заменяет «Удушение».
Рекомендую использовать только при надобности дополнительного оглушения.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Кровоотвод - Потратив 15 ед. силы рун, вы накопите заряд крови (максимум 12 зарядов). «Кровоотвод» поглощает 5 зарядов крови и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.
Руническое усиление - При использовании силы рун каждое потраченное очко силы рун с вероятностью 1.50% может активировать случайную полностью исчерпанную руну.
Руническая порча - Когда вы использует силу рун, за каждое потраченное очко силы рун с вероятностью 1.50% на вас накладывается эффект, который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 секунды.
Расчет полезности талантов в BiS гире:Одноручные оружия:
Талант | Дыхание синдрагосы | Осквернение | Мертвящая чума |
Кровоотвод | 39570 | 41909 | 40981 |
Руническое усиление | 39374 | 41524 | 40455 |
Руническая порча | 39077 | 41603 | 40474 |
Если посмотреть на таланты со стороны удобности, можно сделать следующие выводы:
Кровоотвод - самый удобный талант, так как дает гарантированную руну, которую можно будет потратить на любую способность. Так же талант позволяет получать руны смерти вместо рун нечестивости.
Руническое усиление - самый случайный и неудобный талант, поэтому не рекомендуем к использованию;
Руническая порча - случайный, но наиболее удобный талант для любого боя, позволяет получить наибольшее количество рун, за бой, за счет низкого значения скорости (полезность таланта обратнопропорциональна количеству скорости у персонажа, чем ее больше, тем хуже Руническая порча).
Для одноручных оружий, всегда нужно выбирать кровоотвод.Двуручное оружие:
Талант | Дыхание синдрагосы | Осквернение | Мертвящая чума |
Кровоотвод | 41848 | 42911 | 42147 |
Руническое усиление | 41835 | 42689 | 41915 |
Руническая порча | 42003 | 42677 | 41982 |
Если посмотреть на таланты со стороны удобности, можно сделать следующие выводы:
Кровоотвод - позволяет контролировать руны делая бой наиболее систематическим;
Руническое усиление - случайный талант, наиболее полезен чем Руническая порча, из-за большого значения показателя скорости;
Руническая порча - случайный талант, наихудший вариант.
При выборе таланта советую отталкиваться от механики таланта, а не от прироста урона при подсчетах.Смертельный союз - Восстанавливает рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и накладывает эффект, поглощающий последующее исцеление в размере 25% от максимального запаса здоровья. Время действия эффекта – 15 секунд.
Единственное исцеление в 5 тире талантов, которое не требует ресурсов, однако имеет большое кд. Рекомендую использовать в боях с низким АоЕ уроном по рейду.Смертельное поглощение - Наносит противнику Х ед. урона от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровье в размере 400% от нанесенного урона.
Наилучшее исцеление в 5 тире талантов, не имеет кд, однако для использования нужны руны смерти. Рекомендую к использованию в боях с огромным, постоянным АоЕ уроном по рейду (живой рейдер с пониженным уроном > мертвого рейдера).Преобразование - Преобразует силу рун в здоровье, восполняя 2% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Действует до отмены или до тех пор, пока не будет исчерпана сила рун.
Наихудшее исцеление в 5 тире талантов, не имеет кд, однако для использования нужна сила рун. Не рекомендую использовать этот талант.Хватка кровожада - Непреклонная хватка притягивает к цели (дружественной или враждебной) всех противников в радиусе 20 м от нее.
Нужна стяжка - стягиваем.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Беспощадность зимы - На 8 секунд. окружает рыцаря смерти бурей ледяного ветра, которая раз в 1 сек. вызывает окоченение у всех противников в радиусе 8 м. С каждым порывом ветра скорость передвижения целей снижается на 15% на 3 секунды. Эффект суммируется до 5 раз. При пятом применении противники оглушаются на 6 секунд.
Не нужна стяжка, но есть кого застанить или замедлить - станим и замедляем.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Оскверненная земля - Рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 м вокруг себя на 10 секунд. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к обездвиживанию, замедлению и любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются.
Не нужна стяжка, некого застанить или замедлить, но есть отрицательные эффекты, которые можно снять - снимаем.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Мертвящая чума - Сильная болезнь, наносящая Х ед. урона от темной магии льда за каждый суммировавшийся эффект раз в 2 сек. в течение 30 секунд. Каждый раз при нанесении урона добавляется 1 эффект, и при этом заражается еще один противник в радиусе 8 м, если это возможно. Вы получаете 2 ед. силы рун при каждой попытке цели, пораженной «Мертвящей чумой», атаковать вас. Заменяет
Кровавую чуму и
Озноб и активируется любой способностью, задействующей какую–либо из этих двух. Данный эффект нельзя продлить. Вместо продления эффект суммируется.
Осквернение - Оскверняет выбранное рыцарем смерти место. Раз в 1 сек., если в зоне поражения «Осквернения» есть противники, заклинание наносит им Х ед. урона от темной магии льда, а зона его действия и наносимый им урон увеличиваются на 2.5%. Противники, находящиеся в зоне действия «Осквернения», наносят вам на 10% меньше урона. Заменяет
Смерть и разложение.
Дыхание Синдрагосы - Наносит Х ед. урона от темной магии льда раз в 1 сек. противникам, находящимся в секторе шириной 12 м перед вами, и накладывает на них эффект «Метка Синдрагосы» на 6 секунд. Дыхание действует, пока не будет отменено или не истощится сила рун. «Метка Синдрагосы» исцеляет вас на 10% от урона, нанесенного заклинаниями пораженных противников.
Дыхание синдрагосы - наилучший талант при любом количестве целей, если под каждое использование имеется возможность получить силу рун с Антимагического панциря или присутствует +урон по противникам.
Осквернение - наилучший талант при любом количестве целей, если нет условий для использования Дыхания синдрагосы. Исключением являются бои, где противники постоянно передвигаются или находятся рассредоточенно, вне радиуса Осквернения.
Мертвящая чума - наилучший талант при 2+ рассредоточенных целей.
Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"Большие символы
Символ антимагического панциря - Антимагический панцирь поглощает весь наносимый вам магический урон вплоть до лимита поглощения.
Используется в большинстве боев. Можно поставить только один символ на Антимагический панцирь.
Символ быстрой смерти - Во время действия бонуса скорости от способности
Жнец душ скорость передвижения также увеличивается на 30%.
Не используется в PvE.
Символ воскрешения союзника - Способность
Воскрешение союзника больше не требует затрат силы рун.
Очень ситуативный символ, рекомендуется ставить только при отсутствии классов с бром.
Символ вскипания крови - Увеличивает радиус действия заклинания
Вскипание крови на 5 м.
Не используется в PvE.
Символ вспышки болезни - Заклинание
Вспышка болезни больше не имеет времени восстановления, но требует затрат 30 ед. силы рун.
Не используется в PvE.
Символ заморозки разума - Снижает время восстановления способности
Заморозка разума на 1 сек., но увеличивает затраты сил рун на ее использование на 10.
Не используется в PvE.
Символ исцеляющей магии - Если
Антимагический панцирь исчезает, просуществовав максимально возможное время, время восстановления этой способности уменьшается максимум на 50% в зависимости от оставшегося ресурса поглощения урона.
Ситуативный макрос, рекомендуется использовать против слабого, но постоянного магического урона. Можно поставить только один символ на
Антимагический панцирь.
Символ ледяного жнеца - Руны, расходуемые на заклинание
Ледяные оковы, при активации становятся рунами смерти. Руна смерти может использоваться вместо любой другой руны.
Не используется в PvE.
Символ ледяного прикосновения - Способность
Ледяное прикосновение рассеивает один полезный магический эффект, наложенный на цель.
Очень ситуативный талант, использовать только при острой надобности диспела и отсутствии диспелеров.
Символ ледяных оков -
Ледяные оковы наносят также X ед. урона от магии льда. Урон зависит от вашей силы атаки.
Не используется в PvE.
Символ ледяных рун - Вы накапливаете дополнительно 10 ед. силы рун при использовании
Ледяных оков.
Не используется в PvE.
Символ ледяного столпа - Способность
Ледяной столп делает вас невосприимчивым ко всем эффектам, лишающим контроля, но при этом снижает скорость передвижения на 70% на время действия эффекта.
Очень ситуативный символ.
Символ незыблемости льда - Уменьшает время восстановления способности
Незыблемость льда на 50%, но также снижает и время ее действия на 75%.
Используется в большинстве боях, рекомендуется его убрать против долгих АоЕ фаз.
Символ поглощения магии - Увеличивает общий урон, поглощаемый
Антимагическим панцирем, на 100%, но от поглощения урона вы больше не накапливаете силу рун.
Используйте этот символ, если вам очень не хватает выживаемости против магии. Можно поставить только один символ на
Антимагический панцирь.
Символ силы рун - Каждый раз, когда на вас накладывается эффект, затрудняющий передвижение, вы накапливаете 3 ед. силы рун раз в 1 сек. в течение 5 секунд.
Очень ситуативный символ.
Символ стойкого заражения - Накладываемые рыцарем смерти болезни больше нельзя рассеять, но наносимый ими урон уменьшен на 15%.
Не используется в PvE.
Символ темного симулякра - Снижает время восстановления способности
Темный симулякр на 30 сек. и увеличивает время ее действия на 4 сек.
Очень ситуативный талант.
Символ удушения - Продлевает действие немоты, вызываемой способностью
Удушение, при применении ее к противникам, которые в это время произносят какое–либо заклинание, на 2 сек.
Очень ситуативный символ, так как большинство рейдовых мобов\боссов имеют иммунитет к немоте.
Символ усиления -
Усиление рунического оружия также восстанавливает вам 30% от максимального запаса здоровья.
Не используется в PvE.
Символ смены власти - При смене власти рыцарь смерти сохраняет 70% силы рун.
Не используется в PvE.Малые символы
Символ взрыва трупа - Обучает рыцаря смерти способности
Взрыв трупа.
Символ войска мертвых - Вурдалаки из
Войска мертвых больше не провоцируют цель.
Рекомендуется к использованию в PvE.
Символ врат смерти - Сокращает время произнесения заклинания
Врат смерти на 60%.
Символ зимнего горна - При использовании вне боя
Зимний горн вызывает небольшую снежную бурю.
Символ льдистого пути - Способность
Льдистый путь позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Символ неослабевающей хватки - Если способность
Хватка смерти не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ нечестивого зверинца - С помощью способности
Войско мертвых теперь можно призвать не вурдалаков, а разнообразных прислужников–умертвий.
Символ усмиряющей хватки - Способность
Хватка смерти больше не провоцирует цель напасть на вас.
Рекомендуется к использованию в PvE.Характеристики
Основные характеристики:Сила - Увеличивает силу атаки.
Вторичные характеристики:Скорость - Повышает скорость атаки и восстановления рун.
Критический удар - Вероятность нанести дополнительный урон и восстановить дополнительное здоровье.
Искусность - Увеличивает весь наносимый урон от магии льда.
Многократная атака - Вероятность произвести дополнительную атаку или исцеление в размере 30% от обычного объема. Используется два раза.
Универсальность - Увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления. Снижает получаемый урон.
Третичные характеристики:Самоисцеление - Часть нанесенного вами урона и произведенного исцеления возвращается в виде здоровья.
Избегание - Уменьшает получаемый урон от заклинаний по области.[/list]