Из своего опыта танкования в рейдах tank & spank:
Нет никакого пианино и у война. Поддерживать доты Удар грома и Деморализующий крик вообщем-то не надо в нормально сбалансированном рейде.
Если есть танкодин (как правило берётся в 25ку по умолчанию), то они пассивно вешаются от его заклятий. Шаманы и отмороженные рыцари тоже могут накидывать, если прокачены соответсвенные таланты. В плане угрозы оба эти навыка уступают Сокрушению, поэтому гораздо лучше спамить его. Удар героя вбивается в макросы ко всем другим навыкам, чтобы не клацкать без толку по его кнопке. В итоге остаётся Сокрушение, Мощный удар щитом и Реванш. 3 кнопочная ротация.
Лучше бы они сделали бои более интерактивными, чтобы не тупо долбить тушки, переодически немного перебегая и меняясь танками. Вроде Воздушного боя, где нет босса как такового, а обстановка изменчива. По моему это правильный шаг к интерактивным боям. Побег в Залах Отражений тоже задуман хорошо, но огорчает, что роль игрокам отведена только в уроне мобов. Если бы пришлось делиться и кто то бил лёд, кто-то тормозил Вурдалака, на пример, устраивая и ему обвалы, а оставшиеся били мобов, было бы очень клёво и весело! Не то, что Саурфанг, на котором, как роботы все.
Ну это имхо казуала, который, ещё долбит Глвного Вурдалака на нормале
