На Кровожаде всё стандартно - на мифике очень критично оставлять больше места для кайта аддов, площадка на этом боссе играет очень важную роль. Детером можно заносить лужи без вреда для здоровья. Была хорошая идея взять глефы для замедления аддов внизу и наверху, шквал тут не пригодился, аймед и химера очень хороши для расправы над аддами, не забываем на каждого вешать периодически контуз - пацан с лучом скажет вам спасибо. Было бы неплохо научить ваших друзей ставить свои копии подальше от босса, хитбокс у него просто дичайший и химера очень часто кливала какого-нибудь пацана, что вело к вайпу. В желудке аддов можно замедлять, пригвождать байндингом и отбрасывать ловушкой - очень хорошая мысль будет использовать все возможные контроли на скелеты в желудке - это даст большую фору для следующей группы залетающих людей. Лазер скидывается фд, если тётка замедлила вас, скелет загнал вас в угол, не стесняйтесь его использовать. Используйте рф на каждую фазу пиршества.
Почему то ханты очень хорошо работают по аддам как внизу, так и вверху.
Совершенно это не так, место экономится для того что бы в конце не убивать друг друга дебафов, который выносится как можно дальше от рейда.
Поскольку у аддов количество хп увеличивается после выхода из желудка, им надо снять как можно больше хп внутри. Не обязательно их убивать там, во всяком случае в моём рейде ставилась именно такая задача, опустить как можно больше аддов до 35 или меньше хп или вообще убить. 2 адда по 30% хп лучше, чем 1 со 100%. Классы с экзеютами быстро шотали скелетиков. У нас было 3 охотника + другие классы = изи катка
Скелеты внутри замедляются трапами, станятся связующей, замедляются контузящим выстрелом, откидываются взрывной трапой с глифом. Снаружи кидаем замедляющие трапы, под вышедших из желудка скелетов.
Наверно у большинства хантеров убивших этого босса жуткий бугурт был из за того, что нельзя некоторую часть боя вообще использовать химеру. Чаще всего по страте копии спавнят в мили зоне. Естественно наши химеры кливают их) что приводи к рандомному выбиванию из желудку, что чуть позже приводит к частому спавну скелетиков снаружи или баб-дрянеек которые аоешат и замедляют весь рейд. В итоге хаос и вайп) используем аддоны для отслеживания кого и когда надо выбить.
Использовать фд, что бы спастись от связке со скелетом, лучше вообще не использовать. Как по закону подлости он выберет близлежащего игрока к себе, а если новая цель скелета не успеет среагировать то это скорее всего будет вайп и вы будете виноваты.
Все бурсты и кдшечки сливаются на переходной фазе.
Лазер скидывается фд, если тётка замедлила вас, скелет загнал вас в угол, не стесняйтесь его использовать.
Весело будет, если при фд скелет перекинется на ближайшую цель и ваншотнет ее. 
Как правило, когда скелет загнал тебя в угол, вокруг тебя(а значит и скелета) уже никого нет.
значит у него было много хп и его никто не бил, и никто не замедлял. косяк рейда, а не твоя.
На ближайшую цель никогда не вешалось. Но это не означает что я использовал фд по кд на свкелетах. Просто фд даст вам лишних пару секунд чтобы разобрать скелета. Даже фуловые живут недолго.
Вешается, не надо ляля и учить не правильно играть на этом боссе. Проходили, знаем.
