1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Здравствуйте, уважаемые читатели noob-club. Данный гайд посвящен Кельтасу, ассасину из Heroes of the Storm, потенциально способному наносить огромный урон как по области так и по одной цели. Кельтас способен постоять за себя 1v1, благодаря неплохой способности контроля и высокому бурсту от его комбо. Данный герой раскрывает свой потенциал постепенно: в начале игры его способности могут показаться довольно заурядными, но с каждым новым талантом он становится сильнее с тем, что бы к 16 уровню стать кошмаром для всей команды противника. На данный момент Кельтас одним из высочайших показателей урона в Heroes of the Storm.
Кельтасу, в отличие от многих других героев Heroes of the Storm, несколько недостает вариативности в талантах, так как билд через "Воспламенение" всецело доминирует. Тем не менее, это не означает, что вы не можете подогнать героя под себя. От выбора талантов на 1, 4, 13 и даже 20 уровнях целиком зависит баланс урона и выживаемости.
Кел'Тасу свойственны проблемы с маной, особенно в начале игры. Пару зачищенных волн крипов и несколько кастов по герою противника и вот вы уже телепортируетесь на базу. Талант не слишком помогает решить проблему маны в начале игры, зато к середине, когда стаки поднакопятся, вы сможете намного дольше пребывать в бою и оказывать помощь вашей команде. Под конец игры 300-400 дополнительной маны могут сыграть значительную роль.
Мне кажется данный талант зачастую недооценивается игроками. Да, пусть он восстанавливает только 4-6% хп. Но вы можете использовать его 3-4+ раза за время командного боя. А теперь вспомните, сколько раз у вас в HotS были случаи когда вам нужны какие то 10-15% хп, чтобы выжить под атаками Иллидана или иного героя? Я считаю, что хотя эффект этого таланта не так заметен, как эффект "Маназависимости" он все же имеет право быть. По данным
"Вливание скверны" берут довольно редко, но, несмотря на это, винрейт с этим талантом очень высок.
Очень сильный талант для нашего героя, которым обладают многие другие кастеры Heroes of the Storm. Практически весь ваш урон идет от заклинаний. Учитывая, что цифры с прокаста вы будете выдавать очень приличные и урон вы будете наносить по области, +15% бонус является очень ощутимым и позволяет наносить еще больше урона.
Учитывая низкую базовую скорость "Искажения гравитации", данная способность может дать вам довольно многое. У вас появится больше шансов законтролить противника и проделать свое дпс-комбо. Кроме того, данная способность очень помогает в хаотичных замесах 5v5, т.к. становится проще оторваться от преследователей и застанить зазевавшихся врагов.
Ну просто ОП талант, являющийся ключевым для нашего билда и отлично сочетающийся с талантом уровня 16. На данный момент - единственный выбор на уровне 7.
Феникс - очень удобная способность. Низкий кулдаун позволяет использовать его постоянно. Отлично подходит для зонинга команды противника и просто наносит хороший урон, если команда врага вынуждена стоять в радиусе действия.
Довольно хорошая способность на бумаге. На практике же, используется реже и требует какой-никакой координации. В чем проблема этого героика? Он требует времени на применение, в течение которого вы не можете двигаться и он может быть прерван. В основном, практичнее просто взять "Феникса", кастовать его, не опасаясь прерывания и спокойно заниматься своими делами.
Позволяет вам кастовать "Огненный столб" с безопасной дистанции, что, вкупе с талантом уровня 16, просто незаменимо для тимфайтов. Нахождение в гуще схватки - верный способ отправиться на респавн.
Данный талант был довольно значительно понерфлен, но все еще представляет серьезную угрозу для противника. Тем не менее, с "Огнеметом" вы можете нанести намного больше урона, хотя бы просто потому что вы не умрете. Выбрать "Цепную бомбу" можно когда противники не проявляют чрезмерной агрессии по отношению к вашей тушке,
Основной талант в билде, усиливающей вас в разы. Не побоюсь сказать, что это - один из сильнейших талантов в Heroes of the Storm вообще. С этого момента цифры урона поползут наверх стремительными темпами. Комбо D+Q может само по себе нанести непоправимый ущерб команде врага, особенно если "Огенный столб" заденет несколько противников. С этим талантом, комбо D+Q становится самой мощной базовой способностью в HotS на данный момент.
Стандартный выбор на уровне 20 для многих героев HotS. Тем более для Кельтаса. Урон у нашего героя уже есть, так что лишний эскейп не помешает.
Возрождение - Не рекомендуетсяУвеличивает продолжительность жизни феникса на 100%. Пока феникс жив, ему можно один раз приказать перелететь в другое место.Неплохая способность, помогающая вам гонять команду врага, как вам заблагорассудится. Тем не менее, и без этого таланта у вас есть все что нужно, поэтому "Заряд" является более сейфовым выбором.
Величие разума - Не рекомендуетсяУвеличивает радиус взрыва "Огненной глыбы" на 50% и сокращает время её восстановления на 10 сек. за каждого пораженного вражеского героя.Даже если вы выбрали "Огенную глыбу" на 10м уровне, данный талант является очень ситуативным. Все потому, что для получения эффекта от него, вам приходится рассчитывать на ошибки ваших врагов. Вместо этого, лучше рассчитывать на вашу хорошую игру.
Мощь тайной магии - Не рекомендуетсяПри использовании мгновенно восполняет 400 ед. маны и увеличивает силу способностей на 15% на 5 сек. Время восстановления: 60 сек.Сильный талант, способный добавить вам ДПС и помочь простоять в бою подольше. Тем не менее, на ДПС вам жаловаться к этому моменту не придется. Единственная проблема - выживаемость, ради которой "Заряд" и берется.

Основной билд.
Как было упомянуто ранее, в некотрых талантах возможны вариации, более детально описанные в разделе "Таланты".
Начало игрыКельтас не относится к тем героям HotS которые обладают выдающийся ранней игрой. Скорее всего вы не сможете просто так взять и забурстить ваших оппонентов. Что вы точно можете - стоять на линии и напрягать врагов.
Главная цель до 10го уровня - держать линию и собирать сферы регенерации. К 10 уровню при взятой "Маназваисимости" вы можете получить около +150-200 маны. Это сильно поможет впоследствии.
Еще одна цель в начале игры - использовать вашу особенность (D) вместе с бомбой (W). Идея в том, что таким образом вы можете надоедать противнику, не тратя при этом маны.
В районе 7го уровня вы можете начать бурстить. "Ядерная бомба" может наносить отличный урон - используйте это! Вы вряд ли сможете убивать врагов очень легко, но если вам удастся опустить их до 50% здоровья и скастовать комбо - килл гарантирован.
Середина игрыК середине игры Кельтас становится по-настоящему интересным персонажем. С "Ядерной бомбой" вы можете смело пытаться оказать давление на практически любого героя противника. Тем не менее, пока стоите на лейне не стоит забывать, что ваш (D) делает бомбу бесплатной.
Когда вы получите 13 уровень, Кельтас станет намного эффективнее в командных боях, вне зависимости от того, какой талант вы выбрали: "Огнемет" или "Цепную бомбу". Кельтас обладает уникальной возможностью повесить две бомбы, использовав "Зеленеющие сферы", откинуться на спинку кресла и смотреть как поджариваются его враги.
На 10 уровне вы также получите вашу героическую способность "Феникс" с низким кулдауном. Постарайтесь выжать из нее максимум и не стесняйтесь использовать ее при любом удобном случае. Если вы выбрали "Огненную глыбу" следите за собственным позиционированием, когда кастуете ее.
Поздняя стадия игрыКак было сказано ранее, Кельтас полностью раскрывается после 16 уровня с получением таланта "Воспламенение". Тем не менее, враги тоже это понимают и вы станете целью номер один для них. В связи с этим, хорошей тактикой будет выдерживание дистанции и кастование D+Q. Если у вас есть возможность подойти поближе и навесить бомбу на врага - замечательно. Тем не менее, не стоит рваться в мили и пытаться слить все кд. Ваш усиленный "Огенный столб" сам по себе может решить исход сражения, так что оставайтесь в живых и наносите урон.
Комбо лвл 1-16:Итак, в чём соль:
1) Попадание "Искажением гравитации" дает нам время использовать все осталные способности.
2) Кидаем "Огенный столб" под ноги противнику в первую очередь, т.к. "столб" наносит урон не сразу.
3) Две бомбы под сферами дадут вам отличный бурст, особенно после уровня 7. Если вы готовы пожертвовать бурстом ради большего урона в общем, первую бомбу можно подержать пару секунд на противнике, прежде чем взрывать ее.
4) "Феникс". Ну вы и сами знаете.
Комбо лвл 16+:Теперь ваша задача - просто выжать максимальный урон с "Огненного столба" под сферами. Остальные способности используются ситуативно по мере возможности.
Сферический Кельтас в вакууме
[/list]