WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 — дополнительные пояснения  (Прочитано 26232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
До давайте менять класс, потому что придумали босса на котором домажат 1.5 абилки до последней фазы

Если механика хила одного класса существенно снижает необходимость других классов, то да - давайте менять.

vairell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваирел
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Ты за ДЦ что ли играешь? Видимо не очень хорошо, раз не понимаешь, что в таком механика излишне сильна.
ОФК я ДЦ рукожоп и не понимаю зачем выдувать механику, потому что на самках в брф не похилить
Хилы не хилят =(

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Наконец-то от близов официальное заявлено, что они усложняют бои с боссами, чтобы нивелировать действие упрощающих аддонов. И при этом запрещают лишь самые вопиющие случаи упрощения (автокики, маркеры на полу и т.д.), ну просто чтоб уж совсем глаза не мазолили и форумы не заливались нытьем о читерах.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Кроме того, разработчики считают, что некоторые элементы этой специализации странны и непонятны для игроков, поэтому планируют в будущем переработать и улучшить ее.

Ога, это по ходу те же самые тупни, которые ниасилили перековку и ее выпилили из игры.
Только собралась стряхнуть пыль со своего старого доброго ушастого лока как понеслось. Был норм играбельный класс теперь какая-то дама с собачкой с демоном.
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

vairell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваирел
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
До давайте менять класс, потому что придумали босса на котором домажат 1.5 абилки до последней фазы

Если механика хила одного класса существенно снижает необходимость других классов, то да - давайте менять.
Не дц вот и бесишься  :P
Хилы не хилят =(

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
По поводу ДЦ пристов - щит настолько сильный? Есть же дебафф, почему их не постакаешь. Как это другим целителям делать нечего? Речь об лфр, что один дц прист справляется? Не верю, что выше нормала другим хилерам нечего делать. Получается, изза людей, чья игра ограничивается лфром, хотят лишить дц пристов их первоначальной механики? Они долбанулись?
P.S. Простите, давно не играю, не знаю как обстоит ситуация

читать умеешь?
Так и рождаются слухи. Самый популярный сейчас - понерфят голд фарм гарнизонов.

Про скорый нерф ничего не говорили, говорили только то, что это есть проблема. Но и шилды у дц проблема, а убирать никуда не собираются.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Про скорый нерф ничего не говорили, говорили только то, что это есть проблема. Но и шилды у дц проблема, а убирать никуда не собираются.

Так и в тексте ни слова про удаление щитов нет. Сказано лишь что они не хотят удалять их, но понерфить очень желают.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
тотемы шамана настолько оп что из примерно 13 на панели вытаскивают всего 3-4  :facepalm: (пве)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Блин, ну я может быть каким-то ворчащим олдфагом покажусь, но были же времена, когда ты, будучи шаманом, своими тотемами мог или апать мили группу, или кастеров, давать резист, где он был нужен, или регенить ману/здоровье, защищать группу от страха, апать броню, потом недолгое время у нас вообще был небольшой рейдовый ДПС кулдаун... ну это же были такие штуки, которые давали ощущения полезности в рейде, которые даже иногда, в зависимости от ситуаций надо было выбирать - разве нет?

Зачем это было всё выпиливать и делать из нас банальный усреднённый кастерский ДПС класс? Не понимаю. Почему они говорят, что нужно жалкие остатки нашей уникальной механики ещё больше выпилить - вообще не понимаю. Когда-то давно ведь говорили, что шамы у них - это любимый класс. Теперь такое чувство, что они шаманов ненавидят...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Проблема дц в том что он не заменим, то есть остальные хил классы взаимозаменяемы, тот же пень почти целиком дублируется монком и наоборот, так же их дублирует холи прист. Пал в принципе на большинстве экаунтеров заменяем шаманом. И только дц особенной и уникальный, на прогрессе у тебя нету варианта, вот взять вместо дц пала или там монка, ты береш только дц и точка, иначе ты сильно проигрываешь, bring the player not the class ок да, это и есть самая главная проблема дц, если бы был ещё 1 класс с абсорбом был бы выбор он или дц, но выбора нету, абсорбов пала недостаточно.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
Блин, ну я может быть каким-то ворчащим олдфагом покажусь, но были же времена, когда ты, будучи шаманом, своими тотемами мог или апать мили группу, или кастеров, давать резист, где он был нужен, или регенить ману/здоровье, защищать группу от страха, апать броню, потом недолгое время у нас вообще был небольшой рейдовый ДПС кулдаун... ну это же были такие штуки, которые давали ощущения полезности в рейде, которые даже иногда, в зависимости от ситуаций надо было выбирать - разве нет?

Зачем это было всё выпиливать и делать из нас банальный усреднённый кастерский ДПС класс? Не понимаю. Почему они говорят, что нужно жалкие остатки нашей уникальной механики ещё больше выпилить - вообще не понимаю. Когда-то давно ведь говорили, что шамы у них - это любимый класс. Теперь такое чувство, что они шаманов ненавидят...
не любимый, а "любиииимыыый"

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Идея с неполным абсорбом урона щитом более чем достойна внимания. Более того, один просчитав скалирование щита от спд они могут с легкостью от патча к патчу крутить долю урона поглощаемую щитом: 65% в 6.0, 60% в 6.1, 70% в 6.2 и так далее. Все лежит на поверхности, но почему-то до сих пор не замечено.
С такой механикой шилда никогда не проюзается до конца же
Имеем шилд на 100к и несколько тычек подряд по 100к урона:
- 50к абсорб, 50к урон
- имеем шилду на 50к, и следущую подачу в 100к
- 25к абсорб, 75к урон
и далее 12,5к / 87,5 и т.д.
Диву даюсь какие люди медленные умом...
100к урон всегда будет делится в заданном соотношении, твой пример должен выглядеть так:
Имеем шилд на 100к и несколько тычек подряд по 100к урона:
- 50к абсорб, 50к урон
- имеем шилду на 50к, и следущую подачу в 100к
- 50к абсорб, 50к урон
- шилд закончился
зачем тогда вообще твоя "чудомеханика" нужна? им проще понерфить циферки, чем делать это, или делать как в тобою цитированном посте или не делать вообще.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Наконец-то от близов официальное заявлено, что они усложняют бои с боссами, чтобы нивелировать действие упрощающих аддонов. И при этом запрещают лишь самые вопиющие случаи упрощения (автокики, маркеры на полу и т.д.), ну просто чтоб уж совсем глаза не мазолили и форумы не заливались нытьем о читерах.
вроде же не заявили близы почти ничего подобного, и маркеры на полу судя по всему останутся...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Наконец-то от близов официальное заявлено, что они усложняют бои с боссами, чтобы нивелировать действие упрощающих аддонов. И при этом запрещают лишь самые вопиющие случаи упрощения (автокики, маркеры на полу и т.д.), ну просто чтоб уж совсем глаза не мазолили и форумы не заливались нытьем о читерах.
вроде же не заявили близы почти ничего подобного, и маркеры на полу судя по всему останутся...
А вот это что?
Цитировать
  • Умные игроки начали использовать полезные аддоны для координации групп с момента появления первых рейдов в игре. Разработчики ничего не имеют против этого, но когда аддоны переступают через некоторую черту (например начинают автоматизировать действий/принимать решения за людей), их приходится полностью отключать или серьезно ограничивать в возможностях. Более того сейчас разработчики учитывают использование аддонов и если понимают, что та или иная модификация может сильно упростить сражение, вносят изменения в битву.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Enchy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
На этой неделе одевал твинка в лфр литейке, так из 5 хилов на всех босах видел только 1 приста, остальные были палы и Дру. В одном квартале были 5 дру. Так что скоро их тоже будет много.

 

закрыть