Во-вторых, проблема в том, что все обосрали 4 часть еще до того, как узнали ХОТЬ ЧТО-ТО от игре, кроме движка. ИБо ролик ничего не показывает. ни сюжета, ни ролеплейости, ничего.
Я лично основываю своё мнение на том, что анонсировали разработчики. Они обязаны пиарить свою игру выставляя на показ всё самое лучшее, что есть в игре. Вспомните, когда на Е3 привозили того же Ведьмака, что там пиарили: графен (косвенно, но всё же), десятки часов геймплея, over9000 квестов, СЮЖЕТ, кучи персонажей и тд.
Так, а теперь, давайте посмотрим, что нам предлагает Беседка в Fallout 4:
- Игра за мужика и бабу (в каком месте это новшество, если и раньше было можно, заметьте, там нельзя менять возраст персонажа), кастомизация персонажа (ну ок, допустим).
- расширенный крафт (если доведут до ума, хорошо, пригодится)
- Возможность построить свою базу. (Раньше у нас был скиталец, теперь хикка. Спорно, но хорошо, допустим).
- Новый крутой пип-бой. (Мы прикрутили тебе Денди, в твой, Фоллач, что бы ты играл в Денди, пока играешь в Фоллач).
- Компаньон - Собака (Я бы описался от радости, если бы это была собачка-неудачка, а так... Ну собака, ну и что?).
И теперь у меня возникает резонный вопрос: Где Fallout? Если бы это была ранняя стадия разработки, когда они ещё прорабатывают сюжет, мир и тд, я бы ещё поверил в лучшее. Но тут, игра готова, выходит меньше чем через полгода, а на презентации они делают акцент не на самой важной части игры. Я бы понял, если бы это был мясной шутер. Однако это Fallout, игра, где в первую очередь важен сюжет и ролевая составляющая. О которых нам не сказали ни чего. Кроме того, что выходец из Убожища очнулся через 200 лет.
Где. Тут. Fallout?
P.S. Кстати, раз уж я вспомнил про собачку-неудачку, это как раз таки то, чем был так хорошо старый Fallout, можно было создать персонажа с минимальной удачей, взять в пати эту собаку и получать фан от происходящего вокруг дичайшего треша. Вариантов развития - море. Сделают ли они это тут? Мне так не кажется.