За погружением вон в Ведьмака. А варкрафт - игра про рейды, арену и рейтинговое БГ.
С каких пор многопользовательская ролевая игра стала игрой только про рейды и PvP?
С каких пор варкрафт вновь стал ролевой игрой? В варкрафте интересен только хайэнд контент. Остальное - лишь средства для достижения хай энда.
Если ты про WoW (а "Варкрафт" - это фэнтези вселенная), то он был и остаётся ролевой игрой, в мир которой как бы тебе дико не казалось, всегда можно было (и по прежнему можно) погрузиться, ничуть не хуже (но даже очевидно что лучше из-за ммо признаков) чем в одиночные запертые миры одиночных ролевых игр (прим. тот-же Ведьмак или ТЕС), которые становятся бессмысленными после окончания сюжетки, как-бы богаты эти "открытые миры" не были.
Это лучше я спрошу тебя, с каких это пор WoW вдруг стал таким бедным на контент?:-) Он почти всегда был, и остаётся своеобразной уникальной игровой системой, в которой в равной значимости находятся все крупные и менее игровые занятия. PvE-рейды, PvP-поля боя, PvP-арены, квестинг, битвы питомцев, world pvp, бойцовская гильдия, подземелья, рыбалка и много много других занятий различным масштабов и времезатрат. Кто-то старается охватить это всё, большинство уделяет чему-то крупному и постепенно занимаясь мелким, а кто-то вообще занимается например только хождением по вечеркам своей уютной арена-тимой 2х2. Различных вариаций действий может быть масса, и с таким-же успехом как кто-то уделяет лишь вечерок со своей уютной арена-тимой - кто-то другой этот-же вечерок уделяет на прохождение пары квестов где-нибудь в Болотине погружаясь в классический азерот после катаклизма.