У бомжей и евреев подгорает, адекватным ровным счетем похуй, а те кому нужно будет купят и за 1к.
Я в ХС не играю, мне в целом всё равно, хоть по 100к пусть сделают. Другое дело, что если это будут покупать - они и дальше будут углубляться в микротраанзакции. И ни к чему хорошему это не приведёт ибо проверено уже на опыте игровой индустрии.
Что весьма уменьшит вероятность выхода столь мною ожидаемого Warcraft 4, в том числе его не менее ожидаемого мною редактора карт.
Это ни как не касается других проэктов. В ХОтсе допустим скины тоже за голду не покупаются и вся система изменения кастомизации персоонажа прикручена к реалу.
Такое дело Карл!
Суть в том, что микротранзакции близы юзают давным давно и это действительно ни как не касается разработки четвертого варика или новой части второго старика.
Игровая индустрия в 95% это - бизнес. Любой бизнес это развитие наиболее прибыльных отраслей и сведение рисков к минимуму.
1)Можно нанять 5 художников и они за пару дней накидают новый скин и анимации, затем продать это и получить к примеру 10'000 рублей. Затраты - 500 рублей, прибыль 10'000 рублей.
2)Можно нанять большую команду дизайнеров, художников, программистов, назначить людей ответственных за баланс ну и много кого ещё и они за дай бог года 2-3 сделают тебе Warcraft 4. Безусловно, затраты будут отбиты и будет прибыль (но сравнимая ли в % соотношении с пунктом № 1?), слава, фанаты. НО! Существует риск попасть "в просак" и warcraft 4 окажется провальным проектом => колоссальные денежные потери, не говоря о потерянном времени.
Возникает вопрос, зачем рисковать большими активами, если есть лёгкий способ делать деньги который успешно приносит прибыль? Готов поспорить, что Blizzard посмотрела на соотношение затрат/прибыли SC II и HS и задумались (имхо по этому стратегия с дай бог 30-ю миссиями при готовом движке разрабатывается по 3 года).
HotS - транзакции
HS - транзакции
Overwatch - будем делать ставки?
И про твои слова, что не мешает иным проектам: возьмём хотя бы Valve - ребятки только на DotA2 и CS:GO шапки и пилят, раз в пол года выдавая глобальный патч, забив на все свои остальные проекты и гребут деньги лопатой.