WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: Q&A с разработчиками, Lore о классических серверах  (Прочитано 59822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Обожаю читать подростковые теории, высосанные из пальца

Я согласен с тем, что сервера ванилы никому (ни игрокам, ни близзардам) нахер не нужны. Но чем же они таким вечно заняты, раз не могут выделить 2-3 специалистов на обслуживание пары рилмов?
Прямо вот 2-3 надо? В любой крупной конторе обслуживанием серверов занимается не 2, и не 3 человека. А команда из человек 10. При этом, эти сервера обслуживают исключительно саму контору.

Цитировать
Петам и маунтам текстурки перекрашивают?
Чисто для справки - художники не занимаются обслуживание серверов. От слова совсем.

Цитировать
Все известные мне пиратки (даже крупные) обслуживают 5-6 человек.
И работают пиратки так, как их обслуживают. Упал сервер и будет лежать иногда по 2-3 дня, пока бухой админ не проснется и не наладит его. Баги на этих серверах такие, что в приличных гильдиях опыт на пиратке не учитывается вообще. А да, при падении такого сервера база обнуляется зачастую. Именно поэтому, все, кто может платить абонентскую плату, с этих серверов убежали.

Цитировать
И это при условии, что сервер поднимается почти с нуля: в общем доступе только ядра, базы данных и куцая скриптовка одной трети квестов. Эти 5-6 человек постепенно фиксят квесты, скриптуют боссов, обслуживают серверы, форум и армори. И - надо же - справляются!
Именно поэтому, когда в заявке пишут "опыт на пиратке 10 лет" - это вызывает саркастическую усмешку. Особенно про "сами скриптуют боссов". Знаешь, поговорка есть: довольствуйтесь малым, и крохи большего будут для вас счастьем. Это про тебя. Если смысл поймешь конечно.

Цитировать
Не такая уж это и непосильная задача, тем более, что у них есть готовое ядро с базой и полной скриптовкой.
Давай, ты поднимешь сервер, обеспечишь его бесперебойную работу в течение года. Обеспечишь к нему подключение тысяч на 100-200 клиентов. Будешь оперативно разбирать все жалобы, причем на всех языках. Обеспечивать равные условия для всех играющих. Ну и т.п. В общем всё, что делают Близзард. Причем, будешь это делать вдвоем с одноклассником.

А потом, через полгода - сможешь смело устраиваться в Близзард на работу. Такого специалиста обязательно возьмут.

Чисто для справки, команда обслуживающая Баттл.нет - насчитывает порядка 1000 человек. Команда обслуживающая сервис steam - 1200. Это люди, которые не занимаются разработкой игр. Они занимаются просто обслуживаением.

Если у тебя пусто в голове, не нужно это демонстрировать на форуме.

Что касается серверов классики, то ностальгирующим на заметку. Вам классика нравилась тем, что она РАЗВИВАЛАСЬ. Вы знали, что будут выходить новые дополнения, появляться новые квесты, рейды, данжи, локации. Меняться баланс. А сервера ванилы меняться не будут. Никогда. Поэтому интерес игры на ваниле очень быстро угаснет.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не верный подход к пониманию классики и реализации её в игре. Я против создания серверов на такой базе отдельно от того что есть, но... я за то чтобы играя в игру на 60, 70, 80, 90, 100 лвл были приближены к той реали которая существовала ранее.
Например вы не получите 81 лвл и вам не откроются локации катаклизма, пока игрок не убьет короля лича именно с тем уровнем сложности который существовал в момент самого патча, с усилением сложности и лоуЛВЛ. Такой же подход и ко всем прошлым контентам. Однако не заводить это все в обязаловку, при заходе в игру или создании перса, пусть игрок сам выбирает так называемый уровень сложности. Либо играет как сейчас, быстро раскачиваясь до 100 лвл, либо стопаясь перед каждым дополнением пока не пройдет ласт босса патча (и в таких режимах если пати решит взять игроков к себе в пати выше их уровня или допустимого для подземелий или рейдов, то уровень экипировки приравнивается к сложности контента). Таким образом игрокам придется на их уровне одеваться в конкретный шмот того патча (фамильный шмот вообще отменить для такого режима либо сделать статы аналогичные тому периоду), что приведет к возвращению фарма, гильдий которые хотят опробовать убить Иллидана, Лича, Смертокрыла, Гарроша и других боссов при старом уровне сложности со всеми вытекающими вайпами и проблемами.
п.с. на данный момент времени от Метелицы все это не займет уйму времени. все уже создано технически и способно воплотится в жизнь, было бы желание.
Все это будет для любителей, однако внутри действующего игрового мира   

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
на самом деле уже давно назрела проблема мёртвого контента и проблема того что игроки скучают по неактуальным ныне подземельям. в 6.2 будет реализован режим "путешествия во времени" - но это тоже проходной вариант и на долго он игрков не затянет.

в игре как минимум 25гб просто лежит мёртвым хламом у каждого на винте и это по сути - грустно.

как выход - я бы на месте близзов менял локации, развивал бы их каждый год. чтобы мир был более живой. к примеру пираты странглетона объеденились с братством воров с Дедмайнза - напали на бутибей, захватили весь странглетон, в связи с чем локация стала более высокоуровневой. кроме того скажем появились новые инсты и ивенты. или скажем кентавры объединились и полезли на тауренов... можно мир развивать и локации, постоянно и делть мир более интересным, тогда игроки не будут шкерится по гарнизонам.

кроме того можно было сделать сезонные рейды, скажем для игроков собравших какойто там эквип (по итемлвлу) и выполнивших какиенить ачивки - открывается доступ для прохождения в течении двух месяцев какогонить рейдового подземелья из старого контента с возможность получения особых наградных званий/маунтов/наград при попадании скажем в топ 1000 по миру/региону. шмот бы какимнить образом скалировался, или изменялся. либо просто открывался доступ к закрытому серваку.

вообще вариантов можно придумать множество, как вдохнуть в старый контент жизнь.

Вов давно превратился в игру одного патча.
Эта страта близов началась еще в Катаклизме, но окончательно оформилась в ДД. В Начале панд, они попытались выстроить какое то подобие лесенки. Но беда в том что они сам себя подгоняют в задницу стрекалом ЛФРа - легко дающего шмот и вычеркивающего все что ниже его (да даже чуть выше) из списков актуального.

То что ты описываешь - еще один вид Челенджей, те вариант киберспорта. Будет та же хрень, что с челенджами. 0,05% профи будут играть на ладер. Остальный 1-2 разика пройти, получить маунта и забыть.

Так что, сейчас сложно сказать вообще что сделать - это если подумать. Надо смотреть аналитику близов - по отвалам, по востребованости контента, что бы сказать, что будет интересным. Решение Таймволкеров - лично мне кажется просто "затыкающим дырку" в контенте.

Ванильные сервера?
Ну во первых, туда пойдут только ностальгирующиее. WF там нет. Следовательно - часть комьюнити выпадет. Контент - многие видели. Да и в каком состоянии будут сервера классики? Проапанные до текущего момента? Или засайвленные на тот? Будут ли править баги? Патчи?
Очень много вопросов. Очень большой вопрос в востребованности. Вон EQ запускают прогресс сервера официально, и я пока ажиотажа не вижу.

Плач по серверам классики, всетаки в большей степени, это и стариковских рассказов. И небо было зеленее, и мы моложе... Едва ли.
Близам лучше решать - что делать с тем что они наворотили сейчас. Реально хреново когда 90% контента игры нахрен никому не нужно. А опыт и набор уровней - превращается в одну из проблем игры.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 09:01:14 by Railla »

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Один из текущих серваков классик вова 1.12.1 плеёт в лицо этому оратору. 8к+ вечерний онлайн и даже есть очередь. И это пиратка. Интерес огромнейший.  Удовольствие немереное. Я бы с удовольствием играл на оффе классике, если бы такие серваки сделали. Там реально "хардкорно", и не веришь что такой был вов и так играли. Качь дикий и долгий, денег нет. Первая синька на 18+ лвл ;) Уникальные классы и триньки. Приходится вчитываться в квесты что бы понять куда идти и что делать.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из текущих серваков классик вова 1.12.1 плеёт в лицо этому оратору. 8к+ вечерний онлайн и даже есть очередь. И это пиратка. Интерес огромнейший.  Удовольствие немереное. Я бы с удовольствием играл на оффе классике, если бы такие серваки сделали. Там реально "хардкорно", и не веришь что такой был вов и так играли. Качь дикий и долгий, денег нет. Первая синька на 18+ лвл ;) Уникальные классы и триньки. Приходится вчитываться в квесты что бы понять куда идти и что делать.

Имя! имя, Карл!

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читаю я тут этих ванилодрочеров и у меня один вопрос. В актуальном контенте вам лениво открыть ЛФГ и найти себе пати/рейд на  проход более высокой сложности рейда, мол я был там в ЛФР/нормале, дальше там делать нечего. Но все почему-то считают, они обязательно будут получать неимоверный фан, от сборов и походов в старые данжи, которые сейчас проходятся за 5 минут соло.  Они считают, что им будет жутко по фану тратить ежедневно понескольку часов в день на тупой гринд мобов, чтобы  закупиться химией, регами на рейд, а это не нынешняя фласка+еда+поты, а куча элексиров, хелс и манапотов, не считая регов для бафов, масел на оружие и прочего.  Хватит себя обманывать, не будете вы этим заниматься, многие из вас даже 60 не возьмут, не говоря уж о какой-то мало мальски серьезной рейдовой дейтельности.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Один из текущих серваков классик вова 1.12.1 плеёт в лицо этому оратору. 8к+ вечерний онлайн и даже есть очередь. И это пиратка. Интерес огромнейший.  Удовольствие немереное. Я бы с удовольствием играл на оффе классике, если бы такие серваки сделали. Там реально "хардкорно", и не веришь что такой был вов и так играли. Качь дикий и долгий, денег нет. Первая синька на 18+ лвл ;) Уникальные классы и триньки. Приходится вчитываться в квесты что бы понять куда идти и что делать.
а мно вот  интересно, а как вы онлайн этот узнаете, это вам админы пишут или сами по локациям  бегаете и считаете?)

Vasjanlolpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) пве - проходить инсты по нескольку часов, на 5ппл, собирая группу, добираясь туда пол часа, продираясь через ворлдпвп врагов, даже натыкаясь возле суммона на врагов... а когда доберётесь до мараудона, храма аталхакара, забытого города, БРД в конце концов с УБРС, стратом и другими инстами - да это всё весело, в том же БРД можно вообще было сидеть часами, если не днями. суть в том, что как не крути Лоре составляющую всех подземелий знает каждый игрок, а тот который качал кучу твинов - тем более. суть в том что всё сведётся к банальному медленному качу и очень медленному получению хорошего шмота, а так же медленному одеванию. а без нормального стимула игрков в рейд подземелья просто так не загонишь, а пререйдовый эквип - пойди собери, тот же данжеон сет1 или тем более 2.
это разве плохо?

4) ачивок - нет, флай маунтов - нет, пет боёв - нет, дейликов - нет. фарм голды - медленный, рабочих спеков - "кот наплакал".  пве "баланса" - нет. ДК(!) и монахов - нет :) пвп баланса - нет. гей расы у орды - нет :) так же как паладинов. а у аликов - шаманов.
это разве плохо?

ps/ подведём итоги - Классика это огромный мир, который при передвижении на своих двоих (долгое время) покажется многим утомительным, потому что есть с чем сравнивать (с текущим эволюционировавшим контентом, в котором многие просто стали слакерами и вконце концов вообще - ботов завели).
и это плохо?
и собственно после такого убыстрения было убито впвп, вайны и даже сами близз пошли на попятную и убрали полёты.

рабочих серваков бесплатных сотни.
я слышу эту сказку уже 10 лет. пруф хотя бы на один по настоящему рабочий сервер. со всеми квестами профами и рейдами
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 09:36:37 by Vasjanlolpro »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто таким недалеким, как ты вбил в голову, что все фармят 3-4 сложности ПОСТОЯННО?  :facepalm:
К тому моменту когда ты доберёшься до мифика - тебя от рейда уже тошнить начнёт.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

К тому моменту когда ты доберёшься до мифика - тебя от рейда уже тошнить начнёт.
ну если ты краб то чего по других на свой уровень опускать. Нормальные гильдии идут в мифик с его открытием, средние гильдии спустя 2, максимум 3 КД после запуска)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну если ты краб то чего по других на свой уровень опускать. Нормальные гильдии идут в мифик с его открытием, средние гильдии спустя 2, максимум 3 КД после запуска)
"Нормальных гильдий" в WoW - 0.1% от числа всех. "Нормальным" это никак не является.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть вариант, и я думаю устроит многих и близзардам он придётся не в напряг (ибо они утверждали в одном из интервью что у них хранятся все версии игры для сервака и они могут в любой момент установить нужную версию скажем на закрытом серваке, проверить чтолибо в качестве эксперимента). так вот лично я подумал, о всём том что сейчас говорят, и уже не первый год, лично я вижу достаточно простой выход, который позволит прочувствовать дух классики полностью (и других контентов), значит суть в том чтобы запустить сервак с версии 1.0 и потом с той переодичностью как выходили патчи - патчить (ну может некоторые патчи немного ускорить). в принципе убиваем кучу зайцев: во первых - получаем мир ваниллы, по кторому многие слёзы льют, и получаем развитие мира, которое постепенно перерастёт в БК и может и дальше (в конечном итоге эти игровые миры пройдут эволюцию до уровня текущих игровых миров, только будут отставать скажем на один контент), заодно все насытятся ваниллой и бк и скажем через 4-5 лет можно популяцию с этих серваков затрансферить на текущие и "классические" прикрыть.

ато надоело уже соплежуйство на форумах как хорошо было в каражане, ванилле, ульдуаре, в какихто там инстах - близзы идут на поводу у нытиков и вместо создания нового контента - начинают страдать хернёй вместе с нытиками, начинают заниматься самоплагиатом, создавая "новые старые" подземелья, конечно народ начинает валить с игры! когда за 10 лет им дают убить три раза ониксию, три раза рагнароса, келтузеда два, а ну да, скоро нас ждёт убивание второй раз архимонда!!!

я считаю что близзам надо делать меняющийся мир, с развитием сюжета и включением в него нового контента, а не идти на поводу у нытиков, каждый контент был по своему хорош, если попытаться угодить одним то не угодишь другим, а распылять силы и ресурсы на то чтобы угодить всем - нецелесообразно, всегда будут недовольные и будут люди утверждающие что "раньше было лучше".

я понимаю что многие не довольны текущим контентом, но это не повод для возрождения старого. пусть лучше близзы сделают вывод и развивают игру дальше.

зы/ и я думаю Эмералд дрим мы никогда не увидим, ну по крайней мере не в ближайшем будущем, ибо близзы сейчас делают новую локацию залитую зелёной скверной и новый рейдовый инст почти весь в зелени. зелёного будет столько что людей начнёт подташнивать, а близзы уже говорили что они не хотят выпускать Эмерелд дрим именно поэтому, так что...
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 10:03:00 by Хадзо »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

"Нормальных гильдий" в WoW - 0.1% от числа всех. "Нормальным" это никак не является.
А в ваниле их было меньше раз в 10 если не больше)

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, на 3 сервака (Америка, Европа, Китай), желающих точно наберется, еще и под завязку набиты будут!
А те кто против открытия таких серверов-вам то чем это мешает? Или вы правда думаете, что если из техподдержки выделить 10-50 человек, то это как то повлияет на частоту и качество нового контента? Вообще из людей, которые участвуют в создании нового контента, нужен только 1-2 на все классик сервера, что бы баги иногда фиксить.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, на 3 сервака (Америка, Европа, Китай), желающих точно наберется, еще и под завязку набиты будут!
А те кто против открытия таких серверов-вам то чем это мешает? Или вы правда думаете, что если из техподдержки выделить 10-50 человек, то это как то повлияет на частоту и качество нового контента? Вообще из людей, которые участвуют в создании нового контента, нужен только 1-2 на все классик сервера, что бы баги иногда фиксить.
Да никто не против, просто здравомыслящие люди согласны с близами, что открывать даже 3 сервера. которые придется закрывать через год, смысла нет никакого)
Вон год назад все кончали от вилдстара, мол вот он хардкор, куда до него ВОВ с его покемомнами, и где этот вилдстар сейчас?) Тоже саоме будет и с ваниласерверами, даже хуже, в вилдстаре хоть мир был новый, а с ванило серверами будет тоже самое, только с дополнительными жопочасами, и близы это понимают

 

закрыть