WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоимость подписки WoW повышается с 25 июня  (Прочитано 226487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять уже наверное в 3 раз появилась эта лажа про вред птр, вы скок лет играете в вов ? Если вычеркнуть классику (хотя ак и накс тестились и это никому не мешало) то в бк был первый и Последний раз когда близы или неуспели или забили или не захотели тестить т5 контент, какое гавнище из этого вышло это просто словами не передать, половину боссов близы профейлили чуть более чем полностью, на том же аларе сперва нужен был ф рез а уже на след неделе когда его убили нихи и днт - нет, солариан вообще полностью меняли 3 раза, ривера бафали, гидробосса меняли, луркера меняли, лео резали аое 2 раза за 2 недели траев, могриму резали всё что ток можно, вайши была просто адской жестью с мк и багованными спороскатами, а на келе был щит на 1кк (после нерфа щит был 150к потом 100к это так для сравнения). И этот контет до 2.1 никто не закрыл, вайши убило 2 гильдии методы и нихилумы, келя неубил никто, не потому что он был оч сложный а потому что он был не убиваемый.  И до 2.1 прогресс шел вот прям по неделям гильдии пришли на босса (а близы тогда не могли менять боссов on air, ток патчами) на следующей недели босс умирает топ ги идет тестить след босса.
Более того я совсем недавно поиграл в вайлдстар и там тоже самое было во 2 рейдовом инсте на 40 рыл - датаскейпе, мы приходим на босса и гму пишет лид дизайнер и говорит плз не убивайте босса половина механик не пашет. збс че.

ApkyeHoH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Сова

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуэнон
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не "им удобно", это рейдеры оттестят всё гораздо лучше, потому что у Близзарда рейдеров нет.
Есть.
А можно узнать, как называется топовая гильдия, которая работает в Близзард?
их две там БухгДримТим и ОтделКадров, кодерам некогда играть :)
"А рл мне такой говорит не дотай бист пак при его появлении! Не дотай! И это за 1 секунду до солнечного затмения!"(с)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну извините, видимо под казуалами мы подразумеваем просто абсолютно разных людей. В моем понимании казуал не то что не может "играть вполне хорошо, может даже на уровне топовых игроков", настоящий казуал и в нормал-то обычно и не ходит, ну мож только по выходным с очередным пугом на часик-другой. Только не надо ля-ля про то, что можно играть 2 часа в неделю и  "играть вполне хорошо, может даже на уровне топовых игроков".
А в вашем понимании казуал - это видимо любой, кто не задрачивает 6/7 и не закрывает героик. Отсюда и споры, потому что подразумеваем разное :)
Есть очень чёткое и конкретное определение. Казуал - игрок играющий бессистемно. Ничего про умение или не умение играть тут нет. Вокруг этого крутится бизнес с дикими миллиардами долларов оборота и зверской конкуренцией. Любой кто пытается считать казуалами кого то другого обычно с рынка вылетает очень быстро и крайне болезненно для кошелька. Даже для кошелька Близзард, потому как уже много лет они путают казуалов с идиотами. Потом каждый раз когда называете кого то казуалами - смотрите есть там график игры или нет. Есть - не казуалы, сразу.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно узнать, как называется топовая гильдия, которая работает в Близзард?

Скоро будет: http://www.reddit.com/r/wow/comments/37e3dg/blizz_careers_got_skills_mythic_level_raid_healer/ Кажется они набирают людей из топовых гильдий для тестирования того что придумали дизайнеры.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Девочка, браво!
Приятно читать хорошего ГД.

Но во общем я бы развил. И немножко поправил. Близард выполнили условия достижения 50% к самомму сложному контенту (рейдам). В реальности в превого боса в актуале видело 22-24% (см как считать и где смотреть). НО Сам контент (рейды) видело более 70%(75-76% - по их же заметкам) - и он не отличается практически от ЛФР (2 - 3 абилки или ачивка тут погоды не сделают). Именно поэтому - большинство именно казуальной аудитории орет - "Нет контента". Они действительно все ВИДЕЛИ. А для ХК игроков - времязатраты доходят до потолка. Именно поэтому на втором по сложности боссе текущего контента  (огронах) остается едва половина от защедших в мифик (11%)и далее где то до 3-5%(0,7-1% на ласте).

Так что гарнизон, да - не совсем удачное решение. даже в социалках время кликабельных "мафий" ушло ой давно как. Интересная задумка, но по итогу реализации выхолащивающая геймплай. Но эта вещь - не так влияла бы на происходящее, если бы у игрока был выбор действий ВНЕ гарнизона.
У близард провал не только в первой сесии. Например, можно отметить и девальвацию наград за эффективные действия (что не менее серьезно). А о проблемах социализации - писали сами разработчики.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2015, 10:39:27 by Railla »

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Вернулся в ВоД, прокачал друида. Хилил ВМ гер. Уже настроился траить Мифик, как.... херушки. Мифик только с одного серва, а так как у меня сервер не населен - просто забил. Не играл полгода, вернулся и что я вижу? Ничего интересного не происходит.

ВоВ становится плохим не изза чеголибо. А только изза уравнивания всех и вся.
Раньше на Бг, маги меня просили - бегай со мной, ставь тотем на силу заклов(или скорость заклов я непомню), а роги и вары просили меня ставить ВФ тотемчики. В подземельях и рейдах тоже самое...Сейчас тотемы все повымерали. Их нету. Потом анонсировали ДК и мой уникальный тотем ВФ забрали. Уже тогда я пустил скупую мужскую слезу. Тогда я уже понимал, что уникальность классов пропадает. Всем по бафам.
Паладины в БК тоже были интересные, хоть и до тех пор, пока у них есть мана. Я своим рестордрулькой боялся подбежать к олодину под крыльями. Да, у пала небыло сбития каста, но дамаг под крыльями был лютый. Теперь у палов что? Есть как у всех сбитие каста, ускорение. Даже подобие КП, как у рого/ферала есть.
О помню, как я мечтал докачать своего ханта. Ведь они были одними из топ фармеров на Острове Кельданас( помоему). Я тогда бегал ресторшаманом, ибо энхом был шанс быть заганканым. Потихоньку фармил голду, но верил что я докачаю ханта и ворвусь!  Теперь у меня нету мечты в ВоВ. Потому что все могут делать всё.

Да, тут часто обсуждают были ли старые древа талантов хороши/плохи. По мне так новые таланты имеют право на жизнь. Но они убили мой любимый билд на ферал/рестор друля с чарджем в медведе.

Хотя может быть я стал старым пердуном, с длинной седовласой бородой. А всё по прежнему в ВоВ круто. Да только не вижу я уникальности классов и игрового процесса. За сим откланяюсь и подписку наверное уже никогда не продлю, ибо разрабы пошли не по тому пути имхо :(


Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не "им удобно", это рейдеры оттестят всё гораздо лучше, потому что у Близзарда рейдеров нет.
Есть.
А можно узнать, как называется топовая гильдия, которая работает в Близзард?

Терстон, он из серии "слышал звон но не знает где там". Перевожу: он имеет в виду понятие "Семьи Близард" с которым ты знаком думаю.
Это несколько другое.

FrostNess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюшмедведь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вернулся в ВоД, прокачал друида. Хилил ВМ гер. Уже настроился траить Мифик, как.... херушки. Мифик только с одного серва, а так как у меня сервер не населен - просто забил. Не играл полгода, вернулся и что я вижу? Ничего интересного не происходит.

ВоВ становится плохим не изза чеголибо. А только изза уравнивания всех и вся.
Раньше на Бг, маги меня просили - бегай со мной, ставь тотем на силу заклов(или скорость заклов я непомню), а роги и вары просили меня ставить ВФ тотемчики. В подземельях и рейдах тоже самое...Сейчас тотемы все повымерали. Их нету. Потом анонсировали ДК и мой уникальный тотем ВФ забрали. Уже тогда я пустил скупую мужскую слезу. Тогда я уже понимал, что уникальность классов пропадает. Всем по бафам.
Паладины в БК тоже были интересные, хоть и до тех пор, пока у них есть мана. Я своим рестордрулькой боялся подбежать к олодину под крыльями. Да, у пала небыло сбития каста, но дамаг под крыльями был лютый. Теперь у палов что? Есть как у всех сбитие каста, ускорение. Даже подобие КП, как у рого/ферала есть.
О помню, как я мечтал докачать своего ханта. Ведь они были одними из топ фармеров на Острове Кельданас( помоему). Я тогда бегал ресторшаманом, ибо энхом был шанс быть заганканым. Потихоньку фармил голду, но верил что я докачаю ханта и ворвусь!  Теперь у меня нету мечты в ВоВ. Потому что все могут делать всё.

Да, тут часто обсуждают были ли старые древа талантов хороши/плохи. По мне так новые таланты имеют право на жизнь. Но они убили мой любимый билд на ферал/рестор друля с чарджем в медведе.

Хотя может быть я стал старым пердуном, с длинной седовласой бородой. А всё по прежнему в ВоВ круто. Да только не вижу я уникальности классов и игрового процесса. За сим откланяюсь и подписку наверное уже никогда не продлю, ибо разрабы пошли не по тому пути имхо :(

Полностью согласен. Только пока есть голда буду фармить всякую ерунду с ачивами+БГ, как только голд на жетоны иссякнет больше не вернусь. Обосрали товарисчи из близард всё, что я любил в WoW. Хотя за новые модельки благодарен.И самое обидное что не чем себя занять в других корейский убийцах WoWа(аж звучит смешно).Великий и могучий нон таргет-я думал о круто,а оказалось говно ещё то особенно для рдд(20 метров).Шляпа ещё та короче.И что самое интересное был Айон-вроде ничо так,что сделали разрабы?Верно обосрали.Линейка,архейдж,вов,даже БДО и тот на тесте уже обосран,вархамер не вытянул,еверквест сдох вообще.пичально васё это.
Я знаю, что грядет. Где море оказалось бессильно, великий дух ветра поразит тебя и твой народ за ваше бесконечное посягательство на стихии.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше на Бг, маги меня просили - бегай со мной, ставь тотем на силу заклов(или скорость заклов я непомню), а роги и вары просили меня ставить ВФ тотемчики. В подземельях и рейдах тоже самое...Сейчас тотемы все повымерали. Их нету. Потом анонсировали ДК и мой уникальный тотем ВФ забрали. Уже тогда я пустил скупую мужскую слезу. Тогда я уже понимал, что уникальность классов пропадает. Всем по бафам.
Тебе нравилось бегать машиной для тотемов? Вот что-что, но выпиленные тотемы на баффы - это только плюс.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше на Бг, маги меня просили - бегай со мной, ставь тотем на силу заклов(или скорость заклов я непомню), а роги и вары просили меня ставить ВФ тотемчики. В подземельях и рейдах тоже самое...Сейчас тотемы все повымерали. Их нету. Потом анонсировали ДК и мой уникальный тотем ВФ забрали. Уже тогда я пустил скупую мужскую слезу. Тогда я уже понимал, что уникальность классов пропадает. Всем по бафам.
Тебе нравилось бегать машиной для тотемов? Вот что-что, но выпиленные тотемы на баффы - это только плюс.

Ему нравилось быть полезным. Сейчас он этого не чутвует.
Это важнее.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Ему нравилось быть полезным. Сейчас он этого не чутвует.
Это важнее.
Ну если он - дно, это его проблемы. Хилы всегда полезны.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ему нравилось быть полезным. Сейчас он этого не чутвует.
Это важнее.
Ну если он - дно, это его проблемы. Хилы всегда полезны.

А какая разница он дно или нет?
Он подписчик. - подписчик - абонентка.
Меньше денег - повышение цен или уменьшение разработки.

Игра - она разноплановая. Ты и он в игре не встретитесь, тем не менее будет лучше если заплатите вы оба.

ApkyeHoH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Сова

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуэнон
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C тотемами очень его понимаю, у меня отобрали транквил с какой-то там расплывчатой формулировкой что дд должны дамагать а хилы хилить. Так какого черта дали сейв магам или оставили роговскую тучу. Почему сова то хуже?
"А рл мне такой говорит не дотай бист пак при его появлении! Не дотай! И это за 1 секунду до солнечного затмения!"(с)

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
на правах бреда, смею предположить, что близзард делает все это намеренно. убивает социализацию, бьет по классам большой железной линейкой желая уровнять всех и вся.
что убивает социализацию :
1) Гарнизон с дендрарием, шахтой и рабами.
2) Отсутствие уникальных бонусов и взаимодействия проф.
3) Почти полное отсутствие групп квестов с1 и до 100ки.
4) ЛФР/ЛФГ.
5) Отсутствие необходимости вступать в гильдию.
Косвенно убивает социализацию кручение сюжета вокруг персонажа.
Как уже писали ранее, вы не юнит из барака, вы - чемпион, победитель, легендарный герой, следующий своему предназначению, надежда и опора нации. В катаклизме это завертелось, в пандарии установилось, а в вод взмыло ввысь.
В совокупности этих факторов получается, что игрок играет в сингл в котором, зачем-то бегают еще какие-то люди.
-
Даже вновь пришедший игрок не нуждается в социализации дальше общего чата, не говоря уж о старых игроках.
Потребность в симбиозе проф отсутствует, в бк-классике для создания определенных итемов в кузнечном деле требовались материалы кожевников и инженеров, как собственно и кожевники с инженерами получали нужные материалы от кузнецов. Утрированно потребность в профе отсутсвтует до появления гарнизона.
Как и потребность в социализации отсутсвует до получения 100го и как Мускари в своем отличном посте написала, потенциальный рейдер\пвпшер может не добраться до этой самой социализации в силу усталости от игрового процесса, а весь необходимый(ложный) опыт он может приобрести в ЛФР, рандом БГ, играх на кап с непойми кем.
Ложный не потому, что ЛФР это для раков итд а потому, что за ЛФР скрываются еще 3 режима сложности.
Но мотивации покорять может не оказаться, потому, что ЛФР показал как бы "конец" игры.
А зачем что-то еще делать если ты игру "прошел"?
В итоге потребность игрока в социализации получается мотивированной (лучшими наградами, челенджем), а не вынужденной и это плохо сказывается на опыте игрока.
Без социализации не возникает общности, без общности не собрать гильдии, без гильдии не убить дракона(утрирую), без убитого дракона не пройти игры(все еще утрирую).
Люди приходят, играют в сингл, не найдя своего уходят.
Это не абсолютно и не железно, но это есть и это плохая тенденция.
Не скажу, что инструментарий лфг плохой, это не так, удобства поиска группы без часовых кричаний в чат (ищу танка в скарлет) неоспоримы, но постоянные упрощения системы привели к тому, что мы сейчас имеем.
А имеем мы то, что сильные гильдии с уже состоявшимся костяком и не испытывают неудобств, а вот новые гильдии разбиваются так и не добравшись до поставленной цели.
Костяк на личном опыте и опыте знакомых состоит на 80% из игроков первых 4х аддонов.
Игроки пандарии и вода очень текучие.





 

« Последнее редактирование: 27 Мая, 2015, 12:54:40 by Sfarath »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C тотемами очень его понимаю, у меня отобрали транквил с какой-то там расплывчатой формулировкой что дд должны дамагать а хилы хилить. Так какого черта дали сейв магам или оставили роговскую тучу. Почему сова то хуже?

Всё забавнее. Магам дали дополнительную закрывашку, которая помогает жить рейдам и их стали стакать как и хантов с лисой. А у шаманов отобрали бурстовый тотем с мутными формулировками. Сейчас в 6.2 закрывашку магам и хантам убирают.

 

закрыть