WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: социальный аспект игры, подземелья и рейды  (Прочитано 43472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Им так проще придумывать бои.
Так наверное тогда бы следовало убрать из игры 25 не? Который на фоне десяток мягко говоря был не особо популярен?

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Сейчас на РУ, 3-4 живых сервера. Все остальные это 1-2 гильдии которые дротят 24/7 десятью твинками и т.д. Людям тупо некуда идти. Куча сложностей и 20ки убивают вов, лично у меня убили 2 гильдии и теперь я забил на рейдинг. А боссы зависящие от определенных классов типо сов и рог, вообще забей... Если они у вас отвалятся все гг наигрались. В итоге 18-19 тел могут зависеть от прихоти парочки. Идите Вы с такими рейдами!

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Это когда в катаклизме всем подряд начали раздавать контроль с баффами чтобы в рамках 10м группы можно было собрать что то достойное. Плач стоит до сих пор по моему.
Это начали делать еще в личе.
Тостер, я и не играю.
Ну так а чего не перестать тогда ныть? Кому нравится - тот играет, кому нет - уходит, всё просто. И зачем ты коверкаешь ники?
не пойму о чём вы говорите, баланса классов как не было так и нет, также как есть бесполезные спеки.
Это какие бесполезные спеки есть? Практически все спеки сейчас играбельны, за исключением уровня топ-гильдий.
Им так проще придумывать бои.
Так наверное тогда бы следовало убрать из игры 25 не? Который на фоне десяток мягко говоря был не особо популярен?
Все серьёзные рейдовые гильдии рейдили в 25, за исключением Парагона в Пандарии. Близзард обращает на условную тысячу игроков из топовых прогресс-гильдии гораздо больше внимания, чем на условную тысячу рандомных казуалов из ЛФРа.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 17:17:43 by Тёрстон »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
10 ппл ничуть не мешало Парагонам.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Это когда в катаклизме всем подряд начали раздавать контроль с баффами чтобы в рамках 10м группы можно было собрать что то достойное. Плач стоит до сих пор по моему.

Это начали делать еще в личе.
Тостер, я и не играю.
Ну так а чего не перестать тогда ныть? Кому нравится - тот играет, кому нет - уходит, всё просто. И зачем ты коверкаешь ники?

один ответ на все вопросы (без углубления в детали) - мне нравицо
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
10 ппл ничуть не мешало Парагонам.
Не мешало? Они свернулись в 10 из-за отсутствия людей, говорящих на финском и обладающих достаточным (т.е. высочайшим) умением играть. Я не думаю, что Парагонам самим нравилась вся эта неоднозначность с тем, кто первый - они или Методы и вечные споры, какой же брекет сложнее.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Сейчас на РУ, 3-4 живых сервера. Все остальные это 1-2 гильдии которые дротят 24/7 десятью твинками и т.д. Людям тупо некуда идти. Куча сложностей и 20ки убивают вов, лично у меня убили 2 гильдии и теперь я забил на рейдинг. А боссы зависящие от определенных классов типо сов и рог, вообще забей... Если они у вас отвалятся все гг наигрались. В итоге 18-19 тел могут зависеть от прихоти парочки. Идите Вы с такими рейдами!
А 10ки не убивали вов да? Новичков обучать тяжело потому что один необученный вагон в маленьком сетапе на прогресс влияет резко негативно. К гильдии привязанности никакой потому что их как собак нерезаных и всегда можно свалить в другую. Легко собрать, так же легко развалить что они с успехом и делали. Я помню рекрутинг в те времена, открываешь любого персонажа и там за год штук по 10 смен гильдий, как перчатки меняли. Гильдия вообще потеряла свое значение, это был скорее сборник компаний друзяшек по 6-7 с довеском в виде трех тел которые ищут куда бы приткнуться на время.
Влиться в состав кстати тоже непросто потому что везде уютные компании. Либо ты в нее въезжаешь либо нет. Какой то конфликт хоть с одним человеком в составе и играть становится резко некомфортно потому что народу для общения и так не очень много.
10 ппл ничуть не мешало Парагонам.
Причем тут вообще парагоны?
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 17:23:11 by Myango »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Это какие бесполезные спеки есть? Практически все спеки сейчас играбельны, за исключением уровня топ-гильдий.

***

Все серьёзные рейдовые гильдии рейдили в 25, за исключением Парагона в Пандарии. Близзард обращает на условную тысячу игроков из топовых прогресс-гильдии гораздо больше внимания, чем на условную тысячу рандомных казуалов из ЛФРа.

1) а что тут секрета таить - заходишь на вордофлогс и смотришь полезность того или иного спека на боссах и делаешь вывод. месяца два назад было интервью с методами где они тоже подчеркнули о том что Литейка - контент для ренжей. продолжать я думаю бессмысленно.

2) да не только Паргоны рейдили в 10ке, там тысячи гильдий по всему миру играли и всех это устраивало! иначе только Парагоны и были бы одни на вовпрогрессе. :)

***

ну если как вы говорите Близзы делают игру для Хардкор геймеров, котрых менее 1% подписчиков, ну чтож тогда о чём разговор, удаче Близзам :) скоро у них и останется этот самый 1% поселят всех на один сервак, все будут довольны и счастливы, там глядишь и 40ппл возобновят и ещё пару сложностей добавят, чтобы посложнее было, ведь не в контенте интерес - а в многочисленных сложностях и как можно больше народу - так ещё веселее! а можно вообще сделать флинт ушами как в диабло, убил чернорука в эпохе - получил камень ВП :) на следующую сложность и по новой!

Былинный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
1. введением в 10 такой же шмот как и в 25, они убили социалку, ибо теперь не нужно было состоять в хорошей рейдящей гильдии, а тупо набрать статик.
2.введение 100 режимов убийства одного и того же босса, убило интерес большой части игроков к пве, ибо раньше ты понимал, что не каждый сможет, даже увидеть, в актуале некоторых боссов, и от этого победа становилась значимой,а шмот ценным трофеем,и ощущение что ты не зря потратил время, а сейчас уже тошнит от этой модельки ищё с лфр, потом в нормале тратишь нервы и время, и тебе ещё лицезреть одно и тоже в героике, ну соплей у него больше будет, и яйца по крепче, но это он же. про аказуаливание вообще отдельный разговор.
3. ну а про ферму можно даже не писать, она из мморпг превратила вов, в сессионку, ибо все сидят в гарнизонах, а по миру бегают редкие боты, с которыми близы начали бороться, думая ,что они причина падения онлайна.
4.раньше решения принимала команда которая сама играла в своё детище и играли их семьи, а сейчас решения принимают маркетологи и менеджеры, у которых основная цель получение выгоды. Игра теряет самое дорогое тот дух варкрафта за который его так и любили.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 17:35:49 by Былинный »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
вот именно, соглашусь.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
ну если как вы говорите Близзы делают игру для Хардкор геймеров, котрых менее 1% подписчиков, ну чтож тогда о чём разговор, удаче Близзам :) скоро у них и останется этот самый 1% поселят всех на один сервак, все будут довольны и счастливы, там глядишь и 40ппл возобновят и ещё пару сложностей добавят, чтобы посложнее было, ведь не в контенте интерес - а в многочисленных сложностях и как можно больше народу - так ещё веселее! а можно вообще сделать флинт ушами как в диабло, убил чернорука в эпохе - получил камень ВП :) на следующую сложность и по новой!
Следуя вашей логике близы делают контент для 1% примерно с...релиза игры. Потому что всегда все так и было. И спустя 10 лет это как то продолжает работать.
Наверное стоит признать что у любой системы или механики есть определенные условия при которых она сохраняет работоспособность. У рейдовой системы подобным условием было крепкое ядро в виде гильдий которое с введением в игру мифик десяток начало давать трещину.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
1) а что тут секрета таить - заходишь на вордофлогс и смотришь полезность того или иного спека на боссах и делаешь вывод. месяца два назад было интервью с методами где они тоже подчеркнули о том что Литейка - контент для ренжей. продолжать я думаю бессмысленно.
А какое тебе дело до топовых гильдий, которым важна каждая единица ДПСа? Лично ты разве убиваешь фулл контент в первые пару месяцев? Нет? Ну так тебе тогда это и не должно быть важно. А на уровне ниже жизнеспособны все классоспеки. Уж в пределах роли-то точно.
Цитировать
да не только Паргоны рейдили в 10ке, там тысячи гильдий по всему миру играли и всех это устраивало! иначе только Парагоны и были бы одни на вовпрогрессе.
Перечитай. Я написал именно про серьёзный топ, который боролся за ВФ. Остальные играли в 25-ке. Поэтому убивать её было нельзя.
Цитировать
ну если как вы говорите Близзы делают игру для Хардкор геймеров, котрых менее 1% подписчиков, ну чтож тогда о чём разговор, удаче Близзам :) скоро у них и останется этот самый 1% поселят всех на один сервак, все будут довольны и счастливы, там глядишь и 40ппл возобновят и ещё пару сложностей добавят, чтобы посложнее было, ведь не в контенте интерес - а в многочисленных сложностях и как можно больше народу - так ещё веселее! а можно вообще сделать флинт ушами как в диабло, убил чернорука в эпохе - получил камень ВП :) на следующую сложность и по новой!
Слушай, а ты правде не "хейтер" - ты просто дурачок, который изливает какие-то бредни из своей головы.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
а чего ты агришься то? это был сарказм, фершейн, дурень?

***

мне просто интересно сколько времени ещё топовые гильдии смогут рейдить, сражаться за топ10 по миру и на серваках скажем?  все мы стареем, у когото дети семья, ну скажем пройдёт лет 10, ну от силы 15 вы думаете ВОВ будет ещё жив? появятся новые игроки которые будут рейдить всё также задротно?

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
А, что плохого в том, что люди сидят компанией друзей, знакомых и рейдят своим уютным коллективом? Вместо задротства 24/7 или с постоянной текучкой кадров. В 20ках занимаешься не рейдингом, а вечным набором. Я играю не в симулятор менеджера, где я должен проводить времени вне игры почти столько же сколько в игре ради того, чтобы пойти в рейд. Весь катаклизм рейдили 10кой и всю пандарию сменив за почти 5 лет несколько людей. А с начала ВоД только и делали, что искали людей в итоге всем надоело.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
 Ушли от интересной темы о социалке в какие-то дебри "ниочём". Возвращайтесь.
Обратил внимание на фразу Тёрстона типа "Репутация игрока по-прежнему важна в топ-гильдиях". Расскажи подробнее.
(показать/скрыть)

Who needs DPS if I have SWAG?

 

закрыть