1. введением в 10 такой же шмот как и в 25, они убили социалку, ибо теперь не нужно было состоять в хорошей рейдящей гильдии, а тупо набрать статик.
2.введение 100 режимов убийства одного и того же босса, убило интерес большой части игроков к пве, ибо раньше ты понимал, что не каждый сможет, даже увидеть, в актуале некоторых боссов, и от этого победа становилась значимой,а шмот ценным трофеем,и ощущение что ты не зря потратил время, а сейчас уже тошнит от этой модельки ищё с лфр, потом в нормале тратишь нервы и время, и тебе ещё лицезреть одно и тоже в героике, ну соплей у него больше будет, и яйца по крепче, но это он же. про аказуаливание вообще отдельный разговор.
3. ну а про ферму можно даже не писать, она из мморпг превратила вов, в сессионку, ибо все сидят в гарнизонах, а по миру бегают редкие боты, с которыми близы начали бороться, думая ,что они причина падения онлайна.
4.раньше решения принимала команда которая сама играла в своё детище и играли их семьи, а сейчас решения принимают маркетологи и менеджеры, у которых основная цель получение выгоды. Игра теряет самое дорогое тот дух варкрафта за который его так и любили.