WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: социальный аспект игры, подземелья и рейды  (Прочитано 43481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
А представь, если бы никто никуда не ливал и все так бы и играли в своей первой гильдии. Сколько бы тогда осваивали контент до фёсткилла, год, два? Это абсолютно нормально, если человек чувствует, что его уровень игры выше среднего уровня его гильдии. И он закономерно уходит в гильдию повыше, что в этом такого?

ну существуют гильдии которые со времён БК ещё существуют, и никуда не развалились, научились играть и рейдят, но я думаю тоже состав поменялся частично за все эти годы.

близзарды не занимаются проблемами гильдий ,тогда зачем они говорят о "социалке"? они не понимают что в гильдиях текучка постоянная, игроки не играют в их игру, а играют в "соревнование", они всегда кудато опаздывают, кудато хотят успеть, до выхода следующего контента. ктото даже водит рейды и кидает на шмот... это в порядке вещей, ведь был мастер лут, все согласились идти, и близзы не решают этих проблем... всё по чесному.

ктото оделся вперёд всех, какойто класс настолько прост что может выдавать дпс на ходу и востребован всегда, как ханты - до свиданья, спасибо что одели... вот и нету человека, ищи ему замену...

комуто шмот соратники принесли с эпохи, а комуто не тащут и с хма не падает, первый устал сказал - а когда вы уже убьёте чернорука? вы все крабы, досвидос...

всё закономерно, это сплошь и рядом, да и близзы конечно не виноваты в конечных поступках каждого игрока. они виноваты лишь в том что создали предпосылки к такому поведению игроков.

это и есть настоящая социалка, котрая существует в прослойке между казуалами и хардкор игроками!

***

вы думаете может цель билззард чтобы все научились играть как методы или парагоны? тогда почему они не выпускают гайдов по тактикам?

да я бы даже с удовольствием посмотрел какойнить стрим с комментариями как близзы проходят какогонить босса (и типа обсуждают, ага, надо сказать Васе что втот тут сложновато, надо подправить, а вот тут слишком легко), да я бы даже хотел посмотреть на их тактики, как именно они в хме бы убивали Чернорука к примеру, до нерфов.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 14:40:15 by Хадзо »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Xензо дубль 2.

this
Цитировать
гонка за прогресс делает людей нервными и эгоистичными.

А что ты хочешь от новвого СПОРТА?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
А представь, если бы никто никуда не ливал и все так бы и играли в своей первой гильдии. Сколько бы тогда осваивали контент до фёсткилла, год, два? Это абсолютно нормально, если человек чувствует, что его уровень игры выше среднего уровня его гильдии. И он закономерно уходит в гильдию повыше, что в этом такого?

ну существуют гильдии которые со времён БК ещё существуют, и никуда не развалились, научились играть и рейдят, но я думаю тоже состав поменялся частично за все эти годы.

близзарды не занимаются проблемами гильдий ,тогда зачем они говорят о "социалке"? они не понимают что в гильдиях текучка постоянная, игроки не играют в их игру, а играют в "соревнование", они всегда кудато опаздывают, кудато хотят успеть, до выхода следующего контента. ктото даже водит рейды и кидает на шмот... это в порядке вещей, ведь был мастер лут, все согласились идти, и близзы не решают этих проблем... всё по чесному.
Я не понимаю, а каких ты ждёшь от Близзарда действий?
Цитировать
ктото оделся вперёд всех, какойто класс настолько прост что может выдавать дпс на ходу и востребован всегда, как ханты - до свиданья, спасибо что одели... вот и нету человека, ищи ему замену...
Значит, человека этого взяли в гильдию сильнее. Значит, он играл лучше, чем гильдия, из которой он ушёл. Что в этом такого? Я когда начал рейдить - то играл в гильдии 2/7, закрывавшей 9-10 нормалов в ЦЛК еле-еле. Сейчас эта гильдия до сих пор столько же примерно и закрывает. По твоей логике, мне надо было там так и оставаться, а не "гнаться за прогрессом"?
Цитировать
комуто шмот соратники принесли с эпохи, а комуто не тащут и с хма не падает, первый устал сказал - а когда вы уже убьёте чернорука? вы все крабы, досвидос...
И опять же - ушёл в гильдию сильнее? Его право, раз его туда взяли.
Цитировать
всё закономерно, это сплошь и рядом, да и близзы конечно не виноваты в конечных поступках каждого игрока. они виноваты лишь в том что создали предпослыки к такому поведению игроков.
Какие предпосылки? То, что классы разные по результатам, особенно на разных боссах и в разном гире? То, что в игре есть рандом с выпадением шмота? Так ничего из этого невозможно поменять, это одна из основ игр такого плана.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Нельзя просто выкинуть лфр и все якобы поменяется, вов в те времена отличался очень многими вещами и чтобы вернуть его к тому состоянию надо выкинуть половину нововведений. Убрать лфг полностью например. 
Это все напрямую влияло на длительность нахождения в игре. Пве прогресс у рядового казуала занимал на порядок больше времени и контент просто не успевал приедаться т.к. как правило его большинство не успевало даже увидеть, не говоря уже о том чтобы зафармить существующий тогда героик и в БК и ранее просто рейд. Люди вынуждены были играть больше чтобы освоить хоть что то. Но вопрос надо ли все это? Тогда в вов в своем жанре и качестве был практически один, сейчас налезло куча конкурентов хоть и менее успешно но все же предлагающих ту же самую казуальщину без каких либо вложений по времени. Вернуть старый хардкор значит сильно рискнуть. Выше правильно написали что хватит жонглировать игровыми элементами и пора бы двигаться дальше вводя в игру новшевства типа гарнизонов хотя бы.

ps: Текучка в гильдиях и луто/прогрессо-драмы нормальное явление и были всегда. Непонятно что близы с ними вообще смогут и сделать и не очень понятно надо ли вообще что то делать, это часть той самой социалочки.
А вот гильдии в целом развивать нужно, но почему то с момента старта игры на это положили большой болт.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
2 Тёрстон - ну вот поэтому тебе не понять, ты согласен с текущей ситуацией, и привык существовать в гонке "кто залезет на гору".

***

я от близзов жду обещанного, а его всё нет и нет. они перед каждым аддоном анонсируют какой он будет красивый и замечательный, а всё это похоже на какуюто замануху.

***

устал я спорить, я просто хотел высказаться, и предложить, как мне кажется свой взгляд, я понимаю что он не идеален, ибо я просто игрок, а не какойто там Гацикостас.

всем спасибо кто со мной спорил, вы в чёмто правы и я даже с некоторыми соглашусь.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 14:46:48 by Хадзо »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
я от близзов жду обещанного, а его всё нет и нет. они перед каждым аддоном анонсируют какой он будет красивый и замечательный, а всё это похоже на какуюто замануху.
а ты все продолжаешь им верить?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Текучка в гильдиях и луто/прогрессо-драмы нормальное явление и были всегда. Непонятно что близы с ними вообще смогут и сделать и не очень понятно надо ли вообще что то делать, это часть той самой социалочки.
А вот гильдии в целом развивать нужно, но почему то с момента старта игры на это положили большой болт.
социалка в вов сдохла в тот момент, когда пропала надобность в репутации игрока.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
социалка в вов сдохла в тот момент, когда пропала надобность в репутации игрока.
В том числе да. Влияние лфг мезанизмов. Но поскольку убирать их явно не будут то надо чем то компенсировать, повышать важность гильдий возможно и привязанность к ним, каких то социальных связей. Пока что вместо этого уже который год подряд толкут воду в ступе и плачутся что все пропало. Причем сначала плакались игроки а теперь за компанию начали сами близзарды.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
2 Тёрстон - ну вот поэтому тебе не понять, ты согласен с текущей ситуацией, и привык существовать в гонке "кто залезет на гору".
А что плохого-то в этой гонке?
Текучка в гильдиях и луто/прогрессо-драмы нормальное явление и были всегда. Непонятно что близы с ними вообще смогут и сделать и не очень понятно надо ли вообще что то делать, это часть той самой социалочки.
А вот гильдии в целом развивать нужно, но почему то с момента старта игры на это положили большой болт.
социалка в вов сдохла в тот момент, когда пропала надобность в репутации игрока.
В репутации какого-нибудь пуга из ЛФГ, идущего на нормалы - отпала, да. В приличных гильдиях понятие репутации всё ещё сохранилось.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
    В репутации какого-нибудь пуга из ЛФГ, идущего на нормалы - отпала, да. В приличных гильдиях понятие репутации всё ещё сохранилось.

    Проблема как раз в том, что эти гильдии сидят в гарнизоне, и совершенно не влияют на мир игры. Ну да ладно.. А то меня сейчас опять занесет в прохладные фантазии о том, что вов когда-нибудь станет песочнее.

    верните хотя бы пве абуз в пвп и все будет в шоколаде  :facepalm: кто в кате жаловался? кто в личе жаловался? или в том же бк? честно я был рад развивать своего перса в пвп и пве параллельно, а сейчас что? убил все в гере и идти в этот рейд желания ни кого нет, качаю твинков и ареню ими.

    Много кто жаловался. Темы с названиями типа "Ко-ко-ко я пивипишнек а не крабе" заставляли блевать от немощей их изливших все перечисленные аддоны, ну мож кроме БК, когда до этого еще никто не додумался..

    Социальный аспект игры очень важен, без него в World of Warcraft не получить полноценного опыта. Однако, некоторые моменты, которые появлялись на протяжении многих лет и стали удобными для игроков, сделали игру не такой социально ориентированной, как это было раньше. Да, сидеть в городе и часами искать танка в общем чате было неудобно, но тогда игроки были крепче связаны социальными узами. Сейчас этого стало меньше.[/li][/list]
    Механизм поиска групп был попыткой создать окружение, где вы по-прежнему могли знакомиться с новыми людьми, не затрачивая при этом немыслимые часы на формирование группы.[/li][/list]

    Иии? Меры-то будут?
    « Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 15:03:38 by NawathStrikeBack »
    У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

    Myango

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1076
    В репутации какого-нибудь пуга из ЛФГ, идущего на нормалы - отпала, да. В приличных гильдиях понятие репутации всё ещё сохранилось.
    Ну все же это было явление влияющее на игру в целом а не только на всякого рода неадекватов. Т.е. практически с самого начала люди привыкали относиться к своей роли в группе более ответственно чем это происходит сейчас. Нельзя было просто так ливнуть из 5м данжа или рейда из за того что тебе не понравился ник танка, это было чревато последствиями.
    Сейчас засилье флекс гильдий не осваивающих мифик действует так же как лфг усиливая негативный эффект, ты всегда можешь найти себе другую потому что их тысячи. А ведь это та самая кузница мифик рейдеров.
    Я не говорю что от этого надо избавляться, но это надо чем то компенсировать. Иначе нытье про убитую социалочку так и останется просто нытьем. В целом, раз близы это озвучили то можно надеяться что они что нибудь начнут менять.
    « Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 15:03:36 by Myango »

    Тёрстон

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4281
    Много кто жаловался. Темы с названиями типа "Ко-ко-ко я пивипишнек а не крабе" заставляли блевать от немощей их изливших все перечисленные аддоны, ну мож кроме БК, когда до этого еще никто не додумался..
    Ну в ОО ПвЕ-абуз в аутдоре достиг совершенно невиданных высот, когда от роги в БиС-гире за чипшот-череду умирало 95% игроков. Или БМы, у которых цель не доживала до второй КК под стампидой и БВ даже в нормал-гире.
    В репутации какого-нибудь пуга из ЛФГ, идущего на нормалы - отпала, да. В приличных гильдиях понятие репутации всё ещё сохранилось.
    Ну все же это было явление влияющее на игру в целом а не только на всякого рода неадекватов. Т.е. практически с самого начала люди привыкали относиться к своей роли в группе более ответственно чем это происходит сейчас. Нельзя было просто так ливнуть из 5м данжа или рейда из за того что тебе не понравился ник танка, это было чревато последствиями.
    Сейчас засилье флекс гильдий не осваивающих мифик действует так же, ты всегда можешь найти себе другую потому что их тысячи. А ведь это та самая кузница мифик рейдеров.
    Не совсем понимаю, а как это относится к ковке мифик-рейдеров?

    Myango

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1076
    Не совсем понимаю, а как это относится к ковке мифик-рейдеров?
    Ну рейдеры же тоже из ничего не получаются. Сначала казуальные рейды, потом покруче, потом мифик. На мой взгляд раньше устройство игры к этому более располагало, с начала тебя приучали быть ответственным и все такое. Найти хорошую группу было сложно, ты старался в ней удержаться, как то быть более адекватным. Из этого с течением времени желающие вырастали в приличных мифик рейдеров.
    Сейчас обилие кроссерверных лфг систем, куча флекс гильдий и простота одевания скорее обучают что все просто и что к одной гильдий можно не привязываться и чуто что нестись искать другую. С одной стороны удобно, с другой это добавляет текучки в начинающие и просто не очень прогрессивные мифик-гильдии.
    Имхо конечно.

    NawathStrikeBack

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4367
    • Perhaps you've seen it, may be in a dream
    Много кто жаловался. Темы с названиями типа "Ко-ко-ко я пивипишнек а не крабе" заставляли блевать от немощей их изливших все перечисленные аддоны, ну мож кроме БК, когда до этого еще никто не додумался..
    Ну в ОО ПвЕ-абуз в аутдоре достиг совершенно невиданных высот, когда от роги в БиС-гире за чипшот-череду умирало 95% игроков. Или БМы, у которых цель не доживала до второй КК под стампидой и БВ даже в нормал-гире.

    Это конечно перебор, но лично я всегда был только рад разнообразию, да и вообще искренне считаю, что если хочешь ноджебать - нужно быть отцом во всех аспектах игры. Простой пвп шмот приравняет тебя к простым пвп игрокам, шмот за рейт - к рейтовым, а если у тебя будет какой-нибудь оранжевый фросморн с мифик артаса, который ты потом и кровью фармил не один месяц (это разумеется пример) - вот тогда ты перерастаешь на голову их всех, и так должно быть. Я считаю, что нужно давать возможность достойным быть выше других, а не разводить убогую демократию и равенство.
    У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

    Тёрстон

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4281
    Не совсем понимаю, а как это относится к ковке мифик-рейдеров?
    Ну рейдеры же тоже из ничего не получаются. Сначала казуальные рейды, потом покруче, потом мифик. На мой взгляд раньше устройство игры к этому более располагало, с начала тебя приучали быть ответственным и все такое. Найти хорошую группу было сложно, ты старался в ней удержаться, как то быть более адекватным. Из этого с течением времени желающие вырастали в приличных мифик рейдеров.
    Сейчас обилие кроссерверных лфг систем, куча флекс гильдий и простота одевания скорее обучают что все просто и что к одной гильдий можно не привязываться и чуто что нестись искать другую. С одной стороны удобно, с другой это добавляет текучки в начинающие и просто не очень прогрессивные мифик-гильдии.
    Имхо конечно.
    По моему опыту, так бывает редко. Ну я в смысле, что человек долго-долго идёт, приучается быть ответственным, поднимается выше и выше. Т.е. это есть, конечно, но в довольно сжатые сроки. Если человек потенциальный мифик рейдер - он дорастает до своего уровня довольно быстро. Это просто сказки, что каждый игрок может рейдить на хорошем уровне, нужно, мол, только желание и время. Тех, кто реально может, довольно немного по меркам всей игры.
    Ну и в плане адекватности вообще изменения редко происходят, если человек изначально адекватен и ответственен, то таким и останется, а если нет - то он может таким и до гильдии в топе дойти, особенно если к этому прилагается отличный скилл.
    Много кто жаловался. Темы с названиями типа "Ко-ко-ко я пивипишнек а не крабе" заставляли блевать от немощей их изливших все перечисленные аддоны, ну мож кроме БК, когда до этого еще никто не додумался..
    Ну в ОО ПвЕ-абуз в аутдоре достиг совершенно невиданных высот, когда от роги в БиС-гире за чипшот-череду умирало 95% игроков. Или БМы, у которых цель не доживала до второй КК под стампидой и БВ даже в нормал-гире.

    Это конечно перебор, но лично я всегда был только рад разнообразию, да и вообще искренне считаю, что если хочешь ноджебать - нужно быть отцом во всех аспектах игры. Простой пвп шмот приравняет тебя к простым пвп игрокам, шмот за рейт - к рейтовым, а если у тебя будет какой-нибудь оранжевый фросморн с мифик артаса, который ты потом и кровью фармил не один месяц (это разумеется пример) - вот тогда ты перерастаешь на голову их всех, и так должно быть. Я считаю, что нужно давать возможность достойным быть выше других, а не разводить убогую демократию и равенство.
    Да какая возможность-то, если ты нажимаешь 2 кнопки и убиваешь практически любого, хотя ты можешь при этом даже 1500 не осиливать?
    Я аутдор тоже за пвп не считаю, но почему у какого-нибудь рандомного Васи, который фармил в нормале, а то и в ЛФРе себе гир с плащом, должно быть дикое преимущество, которое зачастую невозможно нивелировать скиллом, я не понимаю.
    вы думаете может цель билззард чтобы все научились играть как методы или парагоны? тогда почему они не выпускают гайдов по тактикам?

    да я бы даже с удовольствием посмотрел какойнить стрим с комментариями как близзы проходят какогонить босса (и типа обсуждают, ага, надо сказать Васе что втот тут сложновато, надо подправить, а вот тут слишком легко), да я бы даже хотел посмотреть на их тактики, как именно они в хме бы убивали Чернорука к примеру, до нерфов.
    Зачем это всё, если топ-гильдии в этом разбираются гораздо лучше?

     

    закрыть