WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны  (Прочитано 9592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52408
Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« : 12 Мая, 2015, 20:15:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



(источник)
Традиция родилась в азеротских тавернах. Выглядело это всегда одинаково: сидят двое игроков, внимательно изучают игровое поле, выкладывают карты, ухмыляются или сердито хмыкают — смотря кто победит, — а вокруг толпится куча народу.

Популярность игры росла как на дрожжах. Скоро в Азероте в Hearthstone стали играть в каждой таверне, городе, торговом караване, на каждом корабле, в казармах и палатках фортов. Вы, наверно, и на Дреноре уже наблюдали поединок-другой у себя в гарнизоне.

Но начиналось все именно в тавернах, так что лучше всего играть именно здесь. И есть одна таверна — особая. Именно ее хозяин и придумал игру.

Разыскать ее не так-то просто. Многие, кого вы здесь встретите, даже не сходятся в том, как сюда попали. Орки — целый отряд — утверждают, что набрели на таверну в Оргриммаре и зашли переждать непогоду. Гномы из торгового каравана говорят, что несколько дней пробирались по Болоту Печали и вышли к одинокой таверне посреди топей.
:cut:


В главном зале только и слышно, что рассказов об изнурительных странствиях, суровых битвах и опасных приключениях, о поисках сокровищ на заснеженных горных пиках и путешествиях по бескрайним пустыням. Общее у этих историй одно: в таверну всегда попадаешь именно тогда, когда валишься с ног от усталости или тяжело на сердце. В самую подходящую минуту.

Из какой бы фракции ни был гость, из какого бы мира ни явился, пришел один или с товарищами, в доспехах или простом кафтане, — здесь рады всем. Гостей приветливо встречает хозяин — дворф Камневар. Вы сразу заметите, какой у него в глазах блестит веселый огонек и как сноровисто он разливает напитки. Не успели вы присесть, а к вам уже по барной стойке подлетела кружка. Если решите сыграть в Hearthstone, Камневар вам тут же изыщет местечко. Даже если вы не знаете правил, ничего страшного: он сам с вами сыграет в товарищеский поединок-другой и всему научит. А если вы хотите понаблюдать за другими игроками, то подсадит в уголок, откуда все прекрасно видно, и поднесет выпить и закусить, чтобы вы могли со всем комфортом подкрепиться и отдохнуть.

Вы, главное, не бузите и не создавайте никому неприятностей.


Конечно, бывает, что обстановка слегка накаляется, но это неудивительно. Когда за Hearthstone садится парочка задир, игра часто заканчивается потасовкой. Но любой дворф вам скажет: что за веселье без драки? Единственное, в дело пускать разрешается только кулаки. Никаких мечей, дубинок, топоров, волшебных палочек, никакого оружия! Нарушите это правило — пеняйте на себя. Хозяин таверны куда сильнее, чем кажется. Попробуйте только кого-нибудь стукнуть — кубарем вылетите из таверны. Если повезет, окажетесь в каком-нибудь знакомом городе. И будете оттуда строчить телеграммы. «Умоляю верить брошен Ялту гипнозом...»

И, ясное дело, жульничать нельзя. Камневар шулеров на дух не переносит. Вы еще не слышали байки про несчастных, которым больше в руку ничего не попадает, кроме «Магмовых яростней» и «Злых куриц»? Играйте честно, и не придется проверять правдивость таких слухов на личном опыте.

Далеко заполночь, когда усталые гости расходятся, может, и вы покинете таверну... с полем для Hearthstone подмышкой. Оставьте его себе. Мало кому удается попасть в эту таверну чаще, чем раз-другой в год. Но если у вас есть собственное игровое поле, вы сможете играть в Hearthstone где угодно. Многие, «подсев» на игру, устраивают крупные еженедельные сборы — Hearthstone Café. Если у вас по соседству такое открылось, обязательно загляните пообщаться с единомышленниками! А если нет, организуйте свое. Ведь все любят атмосферу радости и веселья! Так что заходите поболтать и поиграть. Никогда не знаешь, с кем доведется завести знакомство. Может, вас даже ждет встреча со знакомым дружелюбным дворфом. Он по-свойски похлопает вас по плечу, разнося кружки, или посочувствует, если вас одолел более удачливый соперник. Дворф появится и исчезнет незаметно — но в этом нет ничего удивительного. Мало ли что бывает в хороший вечер.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« Ответ #1 : 12 Мая, 2015, 20:25:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не отказался бы посетить такую таверну где-нибудь в Азероте. Было бы здорово, если Близзы действительно поставят ее в игре.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2015, 20:30:43 by SpacemanPablo »

Duerum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« Ответ #2 : 12 Мая, 2015, 20:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо рассказать хозяину таверны про фейс хантов чтоб не пускал, сегодня так пригорело "что чуть не отменил подписку".

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« Ответ #3 : 12 Мая, 2015, 20:34:11 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Надо рассказать хозяину таверны про фейс хантов чтоб не пускал, сегодня так пригорело "что чуть не отменил подписку".
Контрится контрол деками.
x6 Glad.

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« Ответ #4 : 12 Мая, 2015, 20:57:47 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Надо рассказать хозяину таверны про фейс хантов чтоб не пускал, сегодня так пригорело "что чуть не отменил подписку".
Контрится контрол деками.
В теории.
На практике все зависит от того, что вытянул. И если раш-колодам в большинстве случаев это по барабану - всегда найдется, что разыграть - то контролю с этим куда хуже.
Хотя, как контроль паладин, для меня неудобные сетапы располагаются следующим образом:
1). Чертов прист
2). Контроль/рамп друид
3). Мехмаг
4). Фейс-хант.

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« Ответ #5 : 12 Мая, 2015, 21:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо рассказать хозяину таверны про фейс хантов чтоб не пускал, сегодня так пригорело "что чуть не отменил подписку".
Контрится контрол деками.
не контрится ничем. зависит от захода, поскольку у контрол дек тяжелые карты то вероятность незахода велика, у лицохантов деки легкие и вероятность незахода у них намного ниже.
вот буквально пару часов назад делал с другом дейлик на просмотр игры. так против него был лицохант на первом ходу выставил двух копрогномов через монетку - и тут уже стало ясно что игра поиграна, но мы продолжали, но всё закончилось тем, что тот демон топдекал аркан големов и добил топдеком скиллкоманды

Мацук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кубла
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« Ответ #6 : 12 Мая, 2015, 21:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю хозяин таверны из рода Драконов Ноздорму. Появляется где хочет, неожиданно и когда надо))
Так он станет Бесконечным)))

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« Ответ #7 : 13 Мая, 2015, 01:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю хозяин таверны из рода Драконов Ноздорму.

Да нет, он определенно суккуб. ТОЧНО! Хозяин таверны - суккуб!
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« Ответ #8 : 13 Мая, 2015, 03:54:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как еще раз увидел картинку, пришло в голову. Мне кажется, или хозяин таверны очень похож на арт-директора Близзард Сэмуайза Дидье?




Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« Ответ #9 : 13 Мая, 2015, 07:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне интересно, зачем разрабам выдавать какуюто гору текста? это что както компенсирует неполадки? ах да забыл, компенсация - два бустера, и всё таки - зачем писать какойто текст? в этой игре нет ЛОРа, зачем выдумывать небылицы? весь лор собственно в Варкрафте...

Kuzanable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Левитейт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Седогрив
Re: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« Ответ #10 : 13 Мая, 2015, 07:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне интересно, зачем разрабам выдавать какуюто гору текста? это что както компенсирует неполадки? ах да забыл, компенсация - два бустера, и всё таки - зачем писать какойто текст? в этой игре нет ЛОРа, зачем выдумывать небылицы? весь лор собственно в Варкрафте...
Хартстоун это часть лора вселенной WoW (пока только на данный момент, может дальше и на другие перейдет). И людям очень приятно зайти и неожиданно прочитать незатейливый минутный рассказ, от которого только теплее становится.

FobiuS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаркор
    • Класс: Шаман, паладин
    • Сервер: Дракономор, Ревущий фьорд
Re: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« Ответ #11 : 13 Мая, 2015, 08:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и всё таки - зачем писать какойто текст?
Затем же, зачем и ты написал свой - чтобы его кто-нибудь прочитал. ;)
Нам нужно быть добрее друг к другу...

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« Ответ #12 : 13 Мая, 2015, 08:33:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
мне интересно, зачем разрабам выдавать какуюто гору текста? это что както компенсирует неполадки? ах да забыл, компенсация - два бустера, и всё таки - зачем писать какойто текст? в этой игре нет ЛОРа, зачем выдумывать небылицы? весь лор собственно в Варкрафте...
Творение сие вкупе с картинкой доброжелательного, располагающего к себе взглядом и улыбкой, дворфа с задорным огоньком в глазах призвано расположить к себе игроков как новых, так и тех, кто колеблется при мысли о заходе в игру из-за боязни проиграть другим и так далее. Плюс поддать атмосферности и ролплея - уверен многие хотят ощутить описанное в реале (таверна, очаг, напитки, вкусная еда, уют, тепло, отдых, нанапряжное развлечение) и здесь это все "вкусно" преподносится. Я не к тому, что близзы пытаются манипулировать, просто они умеют заманчиво преподносить. По себе знаю, переиграл во все их игры и в 3 из них постоянно поигрываю. Атмосфера - это то, чего не отнять у игр близзов.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2015, 08:36:09 by Saddler »

morgi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« Ответ #13 : 13 Мая, 2015, 14:46:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо рассказать хозяину таверны про фейс хантов чтоб не пускал, сегодня так пригорело "что чуть не отменил подписку".
Контрится контрол деками.
не контрится ничем.

Контрол и гримпатрон вары передают тебе пламенный привет.

vladnfinn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринц
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Hearthstone: Сказ о хозяине таверны
« Ответ #14 : 14 Мая, 2015, 00:37:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо рассказать хозяину таверны про фейс хантов чтоб не пускал, сегодня так пригорело "что чуть не отменил подписку".
Контрится контрол деками.
не контрится ничем.

Контрол и гримпатрон вары передают тебе пламенный привет.
пето-рашники будут всегда. ума нет, желания думать нет, а забраться повыше охота. но такие играют недолго. и не высоко).

 

закрыть