Подавляющее большинство "средних" гильдий состоят из 3-4 пряморуких людей с опытом (как правило РЛ и офицеры), нескольких их друзей, которые играют с ними "фо фан" и более менее шарят в игре. Это то, что называют "костяк гильдии". Остальное добирается из пугов, трейда и подобных источников. Никто не спорит, что таким образом можно найти хорошего игрока, но по факту - шансы малы. Когда были десяточки - это еще как-то компенсировалось, 6-7 хорошо играющих людей могли без особых проблем протащить 3-4 средних игроков если не фулконтент, то хотя бы 10-11\14 того же ОО. Сейчас ситуация изменилась, единый формат обязывает гильдии добирать 20ку непонятно из кого, на большинстве ру-серверов большая напряженка с кадровым составом (выносим за скобки РФ, гордунни, сд и подобные густонаселенные сервера). Того же чернорука героик вполне легко убить 10кой, но вот что дальше? Идти в мифик 10 нормально одетыми и достаточно скилловаными людьми и 10 полуодетыми крабами? Сомнительное развлечение. Плюс какбы топовые нагибаторы забывают, что далеко не каждый может позволить себе взять например на того же чернорука 3-4 совы из твинков в 685+ шмоте, что довольно таки упрощает килл. В среднюю гильдию не выстраиваются очереди из опытных и скиллованых игроков, выбор и возможности таких гильдий сильно ограниченны. Те кто в пандах рейдили 25 ппл имели огромное преимущество перед 10ками, выкинуть 5 людей из основы и посадить их в ротацию как бы проще, чем добирать 10 игроков приличного уровня непонятно откуда. Даже статики, осилившие таки чернорука гер, сталкиваются с проблемами состава на переходе из флексорейда в статичную 20ку. Постоянно вижу в чате доборы "к статику нужны те-то те-то на мифики". Так уж получается: либо ты берешь на килл сложного босса 10 человек, которые способны его без проблем убить, но при этом без перспектив на мифик, либо ты принимаешь сложности килла в 18-25 человек изза недотягивающих по уровню игры рейдеров, зато оставляешь себе шансы потом пойти и так же крабовать в мифике.