WORLD OF WARCRAFT

Тема: Средний уровень экипировки и популярность специализаций на аренах в начале апреля 2021 г.  (Прочитано 9420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

silava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордуни
Бустер 224 + баер 200 вот вам и средний уровень 212 на рейтингах 1400-1600

Мне кажется все оч просто это пофиксить: Сделать чтобы пвп шмот скалировался в зависимости от рейтинга. Вот купил ты пвп вещь и на 1200 она будет 200 илвла, а на 1850 она будет 220ого илвла. И вот в пвп будет решать СКИЛЛ, а не снаряжение. Пве гир скалируется до 200 илвла на всех рейтингах. В итоге: пвешеров не заставляют играть в пвп, и их шмот на начальном уровне небесполезный. Пвпшерам меньше фармить и не надо ключи+Рейды посещать = все довольны.

Кроме того привязка  гира к рейтингу позволит избежать ситуации, когда ты апнул 1800 и не можешь играть на чаре,потому что не хочешь слить, так как ты ещё не все вещи купил. И будет больше арен.

Возьмите меня в Близзард работать. Я готов консультировать как делать игру лучше за относительно небольшие деньги.

При таком подхоте в чем смысл вообще гира как элемента игры?
И сразу появится еще одна проблема - если гир не будет целью (вернее его качество) - то у 90% игроков не будет стимула играть арену - что тоже плохо

Проблема арены в том что подбор противников НЕрелевантный, только из-за того что группа формируется ДО начала самой арены (бустер+нуб), это решить можно только соло-очередями, но сторонники этого форума стадом хейтят такие очевидные решения, которые есть абсолютно в любой мульти-плеер игре (наверное не просто так)

В том то и смысл, что Шмот (он же гир) в данном аспекте создаёт больше трудностей, нежели цель игры. Как же выживают другие проекты, где нет шмота? Очень просто: система рейтинга и интерес развития Своего Скилла.

Приведу пример я вот играю ретриком и захотел попробовать арену за рдд, (увидел как Cdew на демо локе играл и захотел тоже попробовать). Ну только перед тем чтобы поиграть арену на равных мне нужно потратить минимум 2-3 недели на прохождение компании, фарм ковенанта, и фарм минимального гира, крафта леги итд. И даже когда я оденусь 200 илвл и найду спустя Час в лфг напарника. Мне в каждом втором матче будут бустеры с 226 шмотом, и я буду думать: «я проиграл не потому что плохо играл, а потому что шмота нет» и эта мысль, что мне ещё месяц надо фармить шмот, чтобы ТОЛЬКО НАЧАТЬ ИГРАТЬ НА РАВНЫХ (чтобы меня не ваншотали, чтобы у меня было 30% версы итд). И подумаю что да ну нафиг, я лучше катку в доту или апекс сыграю где я буду понимать, что если проиграл это я плохо сыграл, а не потому что у меня шмота нет. 
И так думают много моих друзей: « я бы хотел попробовать арену на другом классе, но опять качать и одевать - нет, Спасибо.»

То есть вместо того, чтобы сказать «уж как интересно играть арену против бустеров, чтобы одеться». Я говорю: «слишком долго фармить шмот, нафиг эту вашу арену, я пойду в другую игру играть.»

Если перестать стараться балансить шмот, и начать заниматься именно балансом арены, добавлять специальные пвп таланты, может аффиксы итд. То будут больше людей играть, потому что барьеров будет меньше.

Кроме того, в твоей же системе: вот человек получил 226 гир. Зачем ему дальше играть арену, если его цель шмот? Он не будет больше играть. А если убрать шмот и поставить цель: рейтинг, то так как он не конечный (одеть фул гир это конечная остановка, а у рейтинга нет конца). То люди будут играть постоянно.

Ты не можешь изменить игру за 1 патч, даже если у тебя есть ресурсы, ты не можешь из вова сделать доту - потому что у тебя уже есть подписчики, людей которые хотят играть ради рейта наверное 2-3% всех игроков которые зашли на арену - это другая игра, и ПВП тут не будет никогда нормальным, +- лучше от патча к патчу - это я говорю как ПВП игрок входящий в эти 2-3%
в чем трабл при понижении рейта понижать илвл шмота ? То есть если бустер слил рейт свой основной до 1.8 и бустит на этом рейтинге у него шмот понижается, а если он вернет старый рейт илвл вернется, в чем проблема?

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
просто нужно чтобы игроков закидывало к равным по илвл людям вот и все

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
мне нравится как аутлау, сурв и фурик месят дно, причем который аддон подряд, казалось бы, что же с ними не так? может быть надо сука сделать уже что то? а, блезорт?
Зато вентир фурик дуэлит почти все классы/спеки
Кстати если открыть ладдер, то на очень высоких позициях тройки сурвы еще как присутствуют
И это не залетноспекнувшиеся
Естественно ладдер не оф сайта, забагованное говнище

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Кто вообще эту статистику делал, холи палов в 2/2 почти нет, каждая 2 тима против холи приста(2/2) Бм хантов тоже очень много. https://xunamate.com/ вот нормальная статистика, а это хз что такое вообще. Я понимаю тут по большей части пвешники сидят, ну хоть изредка на арену ходят.

Я на арену хожу. Холипал каждый второй, хпристов вообще не видел, все в дц.

В чём прикол хпристом играть? Убогий же спек. Пробовал пару раз - тупо сингл дамаг не прохиливается. Там, где дц за пару инстантов поднимает фулл хп, холик просто нифига не может.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
просто нужно чтобы игроков закидывало к равным по илвл людям вот и все
и в чём стимул тогда брать высокий рейтинг и высокий итлвл если можно в бомжешмоте выносить нубасов?

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Кто вообще эту статистику делал, холи палов в 2/2 почти нет, каждая 2 тима против холи приста(2/2) Бм хантов тоже очень много. https://xunamate.com/ вот нормальная статистика, а это хз что такое вообще. Я понимаю тут по большей части пвешники сидят, ну хоть изредка на арену ходят.

Я на арену хожу. Холипал каждый второй, хпристов вообще не видел, все в дц.

В чём прикол хпристом играть? Убогий же спек. Пробовал пару раз - тупо сингл дамаг не прохиливается. Там, где дц за пару инстантов поднимает фулл хп, холик просто нифига не может.
Холи пристов апнули в 9.0.5, они очень хорошо заиграли на арене на самом деле
Возможно спустя выход патча они уже рассортировались по ладдеру, где холи присты на высоком уровне, а на среднем более легкий дц, потому что холи прист все таки не самый простой спек для пвп в плане понимания геймплея

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
мне нравится как аутлау, сурв и фурик месят дно, причем который аддон подряд, казалось бы, что же с ними не так? может быть надо сука сделать уже что то? а, блезорт?
Зато вентир фурик дуэлит почти все классы/спеки
Кстати если открыть ладдер, то на очень высоких позициях тройки сурвы еще как присутствуют
И это не залетноспекнувшиеся
Естественно ладдер не оф сайта, забагованное говнище
че даже паладина?) или рогу?

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
просто нужно чтобы игроков закидывало к равным по илвл людям вот и все
и в чём стимул тогда брать высокий рейтинг и высокий итлвл если можно в бомжешмоте выносить нубасов?
в том же в чем в других играх, ради процесса. Как раз таки в бомжешмоте никого ваншотать не получится если все на равных а не когда у одного 220 а другой 180

Emelya01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Sd
Кто вообще эту статистику делал, холи палов в 2/2 почти нет, каждая 2 тима против холи приста(2/2) Бм хантов тоже очень много. https://xunamate.com/ вот нормальная статистика, а это хз что такое вообще. Я понимаю тут по большей части пвешники сидят, ну хоть изредка на арену ходят.

Я на арену хожу. Холипал каждый второй, хпристов вообще не видел, все в дц.

В чём прикол хпристом играть? Убогий же спек. Пробовал пару раз - тупо сингл дамаг не прохиливается. Там, где дц за пару инстантов поднимает фулл хп, холик просто нифига не может.

Рейтинги указывайте свои пожалуйста, за последние 100 игр в 2/2 на 2200+ 41 холи пристов 14 рестор друидов 10 шаманов 9 холи палов. Холи прист выдает х2 урона дц приста, по мане очень медленно садится, есть имба стан/имба сейв фейд каждые 45 сек.

 

закрыть