А накой вообще что-то в этой игре? Без иронии, все что предоставляет игра направлено на получение некого самоудовлетворения от игрового процесса, и абсолютно неважно каким это будет каким способом: закрытие кромки, глада, трындежа в чате, игры на ауке, петобитвы, кача персонажа с определенными условиями, 35+ ключей, коллекционирования всякого стаффа, кача миллиона твинков, итд итп.
Чем мой редкий мусорный дренорский волк, ради которого надо каждую неделю выдрачивать ебучие нападения в гарнизоне, отличается от 3к рио Васи Пупкина, если на личность этого Васи мне глубого пофигу, как и ему на меня?
Отличие в том, что, скажем, шмот или наличие/уровень боевых питомцев на соответствующий игровой процесс влияют очень сильно. А наличие/отсутствие косметики на игровом процессе не сказывается вообще никак.
Каких-то нескольких определенных маунтов ты хотя бы на экране увидишь, когда будешь на них ехать, а остальные так и останутся всего лишь единичкой в счётчике.
Конкретно на твоём примере с рио - Васе повышение рио, если ходить с пугами, даст более быстрый поиск группы и потенциально более умелых тиммейтов. В то время как твой волк - самоцель без последствий.
А рио это не единички в счетчике?
Васе повышение рио, Пете пвп рейтинг, мне повышение счетчика маунтов. Нет тут никакой разницы, каждый выдумывает для себя цель, при этом что то, что то - просто пиксели, только разной формы.
Немного выделяется кромка, но там единички это количество потраченных жопочасов.
Процесс при этом везде монотонный
Ключ 8 инстов, заранее известные аффиксы, заранее известный состав (пуги не в счет). Набрал рио - молодец - продолжай в том же духе. Набрал еще больше рио - еще больший молодец, но в инсты ты все равно будешь продолжать ходить.
Пвп - примерно аналогично.
Рейд - 10 боссов, трай, трай, трай, трай, трай, килл, трай следующего босса так до кромки. Каждую неделю повторить. Тут конечно есть осязаемая концовка в виде кромки, но для большинства гильдий путь к ней одинаков.
Маунты и другие коллектаблсы - идешь на одного рарника, идешь на другого рарника, идешь на третьего, подфармливаешь какую-нибудь валюту, на следующей день повторяешь. Параллельно качаешь альта за другой ковенант, чтобы получить там еще одного маунта в счетчик, при том что мейном ты на этого маунта ни разу не сядешь.
В сухом остатке - все из вышеперечисленного является контентом, но не каждый обязан соваться в каждую щель. Мне вот не нравится пвп, для меня этот контент отсутствует вообще, Петя_глад в моих глазах примерно аналогичен Сереже_1600. Но я не осуждаю, что для кого-то писькомерка в виде пвп рейтинга будет важнее писькомерки в виде количества маунтов.