Закуун тактика.
Очень короткий бой (257 миллионов хп, у Груула было 194 миллиона).
Отличия в мифике.

Латентная энергия - не имеет времени длительности (в героике длительность составляет 1.30 мин). Чтобы сбросить дебафф нужно зайти в Тёмный Мир.

Разрубание душ - теперь забирает с собой в Тёмный Мир до 5ти игроков. Всем наносится урон, и при выходе/смерти каждый посылает семечко.

Громыхающий разлом - всегда спавнится полный сет столбов 5 штук. Всегда есть столб рядом с воротами (или чуть левее/правее, но с левой стороны больше).

Изможденная душа - после сброса

Латентной энергии вы не можете закрывать закрывать войды в течении 150 секунд, что из-за длительности боя по сути говорит: "1 раз закрыл - забыл".
Тёмный Мир.
Всего будет 4

Разрубания душ. Каждый последующий заход сильно усложняется. Фаза в Тёмном Мире длится 15 секунд.
Там будут те же самые "увеличенные волны" и "сплошные кольца". От волн уклоняться, кольца перепрыгивать.
При выходе из Тёмного Мира танк создает сферку, которая спавнит волны разрушения внутри Тёмного Мира, усложняя последующие заходы. Дабы исключить рандом, танки все 3 раза должны выходить из правильных точек.
Первый Тёмный Мир очень прост. Там будет одна волна, уклонился - встал на позицию.
Второй Тёмный Мир сложнее. Будет 3 волны.
Третий Тёмный Мир становится зубодробительным. Туда засылается только танк без возможности пережить четвертый. То есть в нашем случае - вар.
Четвертый Тёмный Мир очень сложный. В нашем случае туда идёт монк, переживает 7 секунд - врубает Дзен-Медитацию и идет на точку.
Проще играть с 8

дебаффами на рейде, чем отыграть группе в 3тьем или 4том мире.
На первый и второй заход в группе должен быть паладин. Внутри группа собирается вместе и паладин, оказавшись наверху врубает бабл и поглощает все волны.
При выходе из Тёмного Мира люди спавнят волны разрушения. Так как все стоят в одной точке, то все получат урон. Нужно прожать иммуны. (Глыбы, детеры, коши, баблы). Танку стоит выходить отдельно, дабы не тратить сейвы.
Если на вас

дебафф, волны в тёмном мире так же вызывают взрыв.
Расстановка и противодействие способностям.

1 картинка. Варианты спавна столбов. Каждый цвет - свой сетап. То есть там 5 точек одного цвета. Нарисовано не аккуратно, но смысл понятен, он просто более красивый в плане начертания. Одна точка в трёх вариантах бывает в середине. Черный, фиолетовый и оранжевый соответственно. Закрашенные точки - рекомендованы, чтобы оставить их. Если оранжевый вариант кидается 4тым, то стоит оставить две. Дамаг увеличится незначительно и придется на бл фазу, но на одном человеке не будет

дебаффа.
2 картинка. Оранжевая точка - мили спот, синяя точка - ренж спот. Если обратить внимание, обе точки не пересекаются столбами, а значит люди, на которых будут

дебаффы от 3их

разломов никак не попадут в новые, 4тые разломы. Ну и в 5тые тоже. В таком случае, когда босс разворачивается в ренжей дать свой

клив, в красной точке стоит маг с талантом
Пропадание и ловит весь огромный поток волн (так как все стоят вместе, то и босс сдает кучу волн в одну точку, что и ловит маг на иммун.)
В мифик версии на фазе без оружия кидает 5

семян разрушения. Наверху 2рой картинки показано, как они должны встать, в эдакую линию. Определение кому в какую метку бежать должен определять
Weak Auras/DBM. Ренжи без дебаффов закрывают правую сторону комнаты, мили левую.

Смысл в том, чтобы люди всегда знали, куда им встать, не получали лишнего урона и вообще делали все максимально быстро.
Принцип распределения.
1 - метка для танков и мили (для 3 и 4 группы, где танк уже не может закрыть). То место, где ближе закрыть и стаунтить босса.
2 - Самая высокая или левая из самых высоких.
3 - Самая низкая или самая правая из самых низких.
4 - Оставшаяся. Единственная метка, которую люди должны запомнить.
Закрашенная - не закрывать.
Справедливости ради, мы не использовали распределение по точкам, из-за этого была куча недопонимания, люди не успевали закрыть столб до разрубания душ (да даже уже до Гнуси не закрытый столб - проблема)

1 группа уходит в красной точке, группа идет в угол красной стрелки, танк в угол чёрной стрелки.
2 группа уходит в зеленой точке, танк забивается в угол черной стрелки с номером 1. Один мили должен поймать одну диагональную волну, которая идет на юго-восток от этого угла. Группа выходит там где зеленая стрелка, паладин в бабле под спринтами обязан перекрыть юго-восточный пак волн.
3 группа - соло танк. Уходит в зеленой, в течение 15ти секунд пытается пройти к стрелке 2. Под конец там будет окно.
4 группа - соло танк. Уходит в зеленой, выходит в середине наверху, под стрелкой 3.
Ласт фаза.
Последняя фаза начинается на 30% (77млн хп) и составляет из себя очень простой набор способностей босса.
0.05

Громыхающие разломы. Особенность состоит в том, что их перекрывать не нужно, босс убивается до семечек, которые могут в них войти.
0.15 вешается

Гнусь.
0.25

семечки. На эти семечки стоит отдать ВСЕ, что осталось, именно они убивают большую часть рейда.
0.35 сдается

Пульсация, магу главное не забыть перекрыть.
0.45 встают столбы, появляются новые войдзоны. Ещё не вайп. Столб бьет примерно 10к раз в 3 секунды.
0.55 вешается

Гнусь. Цели вряд ли её переживут.
1.05

семечки.
1.10 вайп.