WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени  (Прочитано 54880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #120 : 16 Апреля, 2015, 17:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Речь идет о не о сложности инстов, пускай они будут по сложности как нынешние, речь о той старой механике самой игры которая добавляла к сложности. Вспомнить еще контроли которые были не у всех классов одинаково полезные да и вообще уместные по типу фира где зафиреный моб пол инста за собой приводил или где после первого отданного контроля пак мобов агрился, причем для контроля пака была даже своя последовательность для классов кто первый начинает и т. д. Я так пониманию во времена где уже был автосбор вам попадались строго не раки и все одетые, кулл стори продолжаются...

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #121 : 16 Апреля, 2015, 19:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапно, речь по большей части шла про окулус и залы, нэ? Впрочем, танкинг в БК и танкинг в ЛК не шибко отличался, механика танкования была одинаковая. Посему можно предположить, что если описанные истории случались и в 5ппл БК, то в пати был рак. Кто именно был рак - это уже надо разбираться.
Вообще то сильно отличались. Небо и земля. В вотлк всем танкам дали нормальный аое. В вотлк дали таунт с большим ренджом. Чего-то там с дефкапом мудрили, я уже не помню детали, но деф вары перестали собирать, чтобы не ловить криты.

Про раков частично согласен. Большую часть вотлк играл варом-танком (и немного всеми другими танками) и никаких проблем в залах не помню. Интересно, напрягало, но прям чтобы проблемы были, такого не было. И в угол как идиоты не забивались. Берёшь и танкуешь. Если в пати есть какой-нибудь контролер вроде вменяемого ханта, вообще как нефиг делать. И хилером я немного ходил, видел как другие танкуют. Тоже нормально всё было. Даже если плохо танкуют, обычно выхиливалось. Бывали какие то критические несочетания, вроде слабых дд, совсем плохого танка, но такое и на хоггере может случиться, залы тут не при чём.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2015, 19:30:19 by vsb »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #122 : 17 Апреля, 2015, 04:33:26 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
По мне вся это сложность 5 пипл в вов началась и закончилась в героика бк, в классике небыло сложных 5 пипл, была новизна игры и всеобщий нубизм, в вотлк 5 пипл были очень простыми, наверное самыми простыми инстами из всех, в кате близы решили повысить сложность, но понизили её обратно но нулевого уровня спустя 3 недели после старта аддона, про панд и дренор я думаю можно вообще не говорить, сложность инстов почти нулевая, чуть выше вотлк. Те кто надеются на сложные 5 пипл от близов - расслабтесь, хоте ли бы они сложности нада было им сразу вводить мифик сложность для текущих инстов. Система челленджей вообще не работает да и не то это, тупая суходрочка на таймер, в пандах было аое аое, в дреноре было много разговоров о том что сейчас в челленджах будет "тот самый контроль как в бк", ага щас.
После всего этого я понял, что ждать сложные 5 пипл от близов - глупо, хотите реально сложный 5 пипл контент - тера и ваилдстар. Там сложность контента равнозначна награде, в вове этого небыло никогда, даже в бк 5 пипл были нужны ток на аттюн.
Разумеется это всё написанно не для пользователей лфг, для них, да окулус оч сложный инст, а шх и шл вообще вершина сложности.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2015, 04:38:58 by loonyboy »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #123 : 17 Апреля, 2015, 08:49:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще то сильно отличались. Небо и земля. В вотлк всем танкам дали нормальный аое. В вотлк дали таунт с большим ренджом. Чего-то там с дефкапом мудрили, я уже не помню детали, но деф вары перестали собирать, чтобы не ловить криты.
Про какой патч вы говорите? 3.3.5, который популярен на пиратках? Как минимум до Ульдуара у медведей, например, свайп был только по трем целям. Ну и деф 6% народ собирал, инфа 100%. +в Ульдуаре точно был лут с дефенс рейтингом.
в вотлк 5 пипл были очень простыми, наверное самыми простыми инстами из всех
Сириусли? Опять-таки, про какой патч лича говорим? Поди про 3.3.5, да? Самые легкие 5ппл среди всех патчей - сейчас.

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени
« Ответ #124 : 18 Апреля, 2015, 01:25:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сириусли? Опять-таки, про какой патч лича говорим? Поди про 3.3.5, да? Самые легкие 5ппл среди всех патчей - сейчас.

Нет я говорю про 1 неделю после релиза, когда эти инсты должны были иметь значение, но не имели ибо накс проносился в шмоте санвелва нужны были ток пушки, энсидии и пушки не нужны были, о чем вообще говорить - даже я убил кт 21 ноября - спустя неделю после старта, при этом 5 пипл инст были не нужны ВООБЩЕ, если так делается то смысл в них, ну да окулус с людьми польстившимися на руоф был сложноват, но сама сложность инстов была трешем, и да их потом ещё и нерфили когда вводили лфг в ульде, хотя казалось бы куда уж дальше, возможно это мое субъективное мнение на разнице героиков бк и треша после, но на инсты у меня не уходило по 4-8 часов как было в бк и в других ммо.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2015, 01:35:44 by loonyboy »

 

закрыть