WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Второй сезон Живой истории (Часть 2)  (Прочитано 3745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Скорее всего в этом году выйдет первое обновление к Guild Wars 2 - Heart of Thorns, которое продолжит повествование истории Тирии. Эта статья является продолжением рассказа о втором сезоне Живой истории, излагающего события, связанные с пробуждением Дракона Мордрема.   

Echoes of the Past

Письмо от Эллы Маккей упоминает, что Проводник Кэмпбелл из Аббатства Дурманд  (Durmand Priory) находится около Форта Салмы, и докладывает о призраках. Аналогично призракам Аскалона, души погибших защитников Форта, полагают, что их атакуют миньоны Дракона, поэтому они нападают на всех встреченных ими существ. Герою с компаньонами предстояло пробиться через призраков, чтобы спасти Кэмпбелла, атакованного духом Беллинды. Благо вовремя прибывает Маржори, которая показывает Беллинде фамильный меч, благодаря чему призрак исчезает.

:cut:

После вышеназванных событий вам приходит сообщение от Траеарне (Trahearne) о том, что Форт Вандал был освобожден. Командир отправляется в лагерь Резолв - база Пакта в Магуме. В лагерь прибыли все члены Лезвия Судьбы за исключением Ритлока, который до сих пор не вернулся из другого мира. Траеарне беспокоится за Кейт и Канах, который долго не возвращаются с разведки. Он отправил за ними отряд, но тот тоже не вернулся, сильвари просит героя помочь в поисках.

Рядом с Синим Оазисом герой обнаруживает странный труп одного из воинов Пакта. Появляется Канах указывающий, что он инфицирован и превращен в ловушку. Вместе с Канахом герой отправляется на поиски Кейт, одновременно устраняя ловушки и уничтожая миньонов дракона. После трудного путешествия Кейт обнаруживается живая, но сражающееся с миньонами. Её задача обнаружить крепость Дракона. Взобравшись на скалу, на северо-западе герои видят базу Мордрема, защищаемую лозами и огромными цветами. Группу замечают враги и атакуют, но вовремя прилетевший вертолет спасает героев.


Поиски Маржори и Касмиры по архиву Аббатства Дурманд заходят в тупик. Единственным человеком, обладающим нужной информацией является Кэмпбелл. Герою приходится встретиться с ним, и затем, узнав пароль и расположение архива, отправиться в обитель Аббатства Дурманд. Там командир сталкивается с Эллой Маккей, которая проводит его в сердце Аббатства, где хранятся самые ценные книги. Внизу он встречает последнего из расы гномов Огдена, который указывает на специальные часы, телепортирующие в Логово Глинт. В нем герою предстояло сражаться против охранников, а также видеть отголоски прошлого. Герой узнает, что Мастер Мира до вас побывал в логове и забрал яйцо Глинт. После разговора с Огденом, приоритетной задачей становится защита яйца и Мастера Мира от Мордрема.

Tangled Paths

Герою приходит письмо от Логана с просьбой встретиться с ним и членами Лезвия Судьбы в лагере Резолв. На встрече командир сообщает, что не будет работать с ними какое-то время и его приоритетная задача найти яйцо. Затем герой покидаете лагерь для встречи с Рокс, Брэмом, Марджори и Касамир, не обращая внимание на то, что за ним следует Кейт. Для определения местоположения Мастера Мира вам необходимо найти трех мастеров Зефиров. К счастью Таими видела, как они отправились на юго-запад. Герой замечает Кейт, которая просит сопровождать вас в вашем задании, кажется, она сосредоточена на яйце.


Следы Мастеров приводят героев к подземному проходу. Они обнаруживают Зефиров, сражающихся с миньонами дракона. К сожалению Мастера Солнца спасти не удается, зато Мастер Молний показывает секретный символ, который должен привести к Мастеру Мира.

Символы привели героев к лабиринту из лоз. Пройдя его, командир находит Мастера Мира, который сражается с миньонами. В битве он был смертельно ранен, и на смертном одре просит защитить яйцо, но неожиданно появляется Кейт и крадет яйцо. Последние её слова перед исчезновением: "Не время объяснять".

Seeds of Truth


Герой отправляется к Аватару в Рощу, чтобы узнать о причинах поведения Кейт. Лидер сильвари все ещё страдает от атаки Дракона, но иногда приходит в сознание. Поговорив с ней, она дает семена воспоминаний Кейт, которые укажут на причины поведения члена Лезвия Судьбы.


Использовав первое семя, вы видите как Кейт с другими перворожденными обсуждает "второрожденных" и что с ними делать. Один из второго поколения сильвар говорит, что его друзья были схвачены "бесами". В конце воспоминания вы видите как Кейт с Фаолэйн (в будущем лидера Кошмарного Сна) отправились вызволять родичей. Следующее семя нужно посадить в Провинции Метрика.

Воспользовавшись вторым семенем, герой узнает, что сильвари похитили азура для экспериментов. Вызволив их, Кейт вместе с Фаолэйн отправляются на поиски Винн, хотя Кейт отговаривала от этой затеи Фаолэйн.

Судьба приводит героев в Дальний Сильвервейдс, где раньше обитали кентавры, там вы сажаете третье семя воспоминаний. Вы видите как Кейт вместе с Фаолэйн прибыли в лагерь кентавров, и встретили Винн, которая не хочет возвращаться домой. Пока Кейт беседует с лидером кентавров, Фаолэйн вместе с её "друзьями" провоцирует племя и начинается резня. Винн бежит в странную пещеру её преследует Кейт. На этом воспоминания заканчиваются, а герои оказываются перед запечатанной таинственной дверью с неизвестными письменами. За информацией для разрушения магического барьера герои отправляются в архив Аббатства Друманд.


Point of No Return

Вместе с Марджори командир отправился к Огдену за советом. Он определил, что барьер был создан древней змееподобной расой Забытых. Огден сломал печать на древнем томе, в результате чего появился призрак древнего героя Турай Осса, вместе с ним мы прошли древний ритуал вознесения для получения божественного огня. Огден считает, что этот огонь поможет открыть врата в таинственную пещеру.


После получения огня с командиром связывается Логан, который просит прийти в лагерь Резолв, где Пакт готовится атаковать Дракона. Разговор с Логанам был прерван, когда лагерь подвергся нападению миньонов Мордремота. Благодаря воздушному удару героям удается отбить лагерь. После битвы командир сообщает  Траеарне и друзьям из Лезвия Судьбы, что должен найти яйцо Глинт. Вместе с Рокс, Брэмом, Касамир герой отправляется в пещеру.

С помощью божественного огня герои ломают печать у пещеры и посадив последнее семя воспоминаний, оказываются в прошлом. Герой увидел разговор Винн с Кейт в результате которого выясняется, что все сильвари связаны с Мордремотом. Чтобы сохранить этот секрет от Фаолэйн Винн просит Кейт убить её, сильвари выполняет это желание. На этом воспоминание заканчивается.


Кейт герой обнаруживает в центре пещеры. Во время разговора с ней на героев нападает чемпион  Мордремота "Тень Дракона". В результате схватки вы убиваете его, но в пылу сражения Кейт ускользает вновь, прихватив яйцо.

Одновременно с названными событиями Пакт атакует крепость Дракона. Вначале все идет благополучно, но потом на летающие корабли обрушиваются лозы, уничтожая силы Пакта. На оставшихся в живых нападают сильвари, ставшие на сторону Дракона.

Видение будущего показывает, что Ритлок вернется, не доверяя всем сильвари, так как они миньоны Дракона. Канах отбивается от людей, выкрикивая, что не все сильвари враги. Затем герой видит битву людей против членов Страшного Кошмара и миньонов Дракона, а также Брама, Рокс, Марджори, Касамир, Таими и Канаха, готовящихся к битве против Мордремота.               
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2015, 16:14:31 by mindell »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо!

читается, правда, трудновато из-за "телеграфного" стиля, незнакомый с тематикой человек не поймет, боюсь, ничего

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо!

читается, правда, трудновато из-за "телеграфного" стиля, незнакомый с тематикой человек не поймет, боюсь, ничего
Lady Kasmeer Meade, Касмир,а не Касамир. И имя вряд ли склоняется.

Тут бы для баланса еще бы и первую часть. А так большое спасибо за историю.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
спасибо!

читается, правда, трудновато из-за "телеграфного" стиля, незнакомый с тематикой человек не поймет, боюсь, ничего
Lady Kasmeer Meade, Касмир,а не Касамир. И имя вряд ли склоняется.

Тут бы для баланса еще бы и первую часть. А так большое спасибо за историю.

я о том что нет пояснения что есть что, и кто есть кто,
просто перечисление имен и фактов, как в справочнике,
например:

Письмо от Эллы Маккей упоминает, что Проводник Кэмпбелл из Аббатства Дурманд  (Durmand Priory) находится около Форта Салмы, и докладывает о призраках.

звучит прямо как это:

«Александр Сергеевич, передайте Зинаиде Михайловне, что Розалия Францевна говорила Анне Ивановне — Капитолина Никифоровна дубленку предлагает…

 

закрыть