WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азерот в прошлом, настоящем и будущем (фотосравнение)  (Прочитано 20499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
а Ирак в прошлом настоящем и будущем будет?

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а Ирак в прошлом настоящем и будущем будет?
Есть четкая грань между шуткой на тему политики и откровенной политотой.

duskpit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Crashed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У той же Таррен Милл на моей памяти была еще одна ипостась, скринов которой можно было наделать во время ивентового БГ менее полугода назад, если уж не сохранилось картинок докатаклизмовских времен. Это касается, в общем, всех локаций, которые есть в виде инстов в далеком прошлом и изменились после Катаклизма.
А БГ зона чем то отличалась от инстанса "Побег из дарнхольда"? Благо инстанс доступен был всегда.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2 darkWalker: ну посмейся, меня лично уже забавляют бессмысленные новости с более бессмысленными комментариями, и кстати а что такого я сказал или мы не в демократической стране живём?

для "Шелдонов" - предыдущий пост был сарказмом

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
а где Азшара - Катаклизм переделал её очень сильно, а где Зимние ключи старый проход с демонами в хиджал и с закрытым рейдовым входом (как и в Азшаре)?

да если посмотреть в старом Азероте было куда больше интерсных и загадочных мест, которых сейчас нет и ландшафт был изменён.

могли бы и Зулгурб сравнить до и после :)

а тернистая долина с кроссом???

а вот тут даркопортал синего цвета


а в black morass вообще интересный вход
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2015, 04:31:08 by Хадзо »

Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
откуда скрин храма драконьего покоя? где такое посмотреть?

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, каждый аддон спасаешь весь мир варкрафтва, а он не цветет, а рушиться !  :facepalm:

И в этом его прелесть.
Мир, где постоянно идёт война - по определению не может "цвести". Радуйтесь, что варкрафту крайне далеко до "grim darkness of the far future..."

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
откуда скрин храма драконьего покоя? где такое посмотреть?
http://ru.wowhead.com/zone=5789#comments
Страшно красивый катаклизм  ;)

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • You will be punished!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы раз уж занимаетесь репостингом, то и перевод делайте, а то картиночки скопировали и рады. Стараться надо, уважаемы.
Я жажду служить Нер'Зулу!

device

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У той же Таррен Милл на моей памяти была еще одна ипостась, скринов которой можно было наделать во время ивентового БГ менее полугода назад, если уж не сохранилось картинок докатаклизмовских времен. Это касается, в общем, всех локаций, которые есть в виде инстов в далеком прошлом и изменились после Катаклизма.

А БГ зона чем то отличалась от инстанса "Побег из дарнхольда"? Благо инстанс доступен был всегда.

Да, между инстом про Тралла и Катаклизмом была обветшалая полуразвалившаяся версия того ТМ, который был в инсте на манер любой андедской деревни в ванилле. На БГ была именно она:
(показать/скрыть)

Тред

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хантарен
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни , альянс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все таки в отличии от локаций Дренора и БК , тут сохранены пропорции , очертания и архитектура руин . Сразу видно что до панд работала старая команда , а ВОД рисовали новые художники

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все таки в отличии от локаций Дренора и БК , тут сохранены пропорции , очертания и архитектура руин . Сразу видно что до панд работала старая команда , а ВОД рисовали новые художники

БК вообще в концепцию Азерота невписывается. Это отдельный мир, в котором разработчику можно было развернутся на все 100%. Плюс Кара и Хиджал, где можно было расказать историю старого мира.
ВОД красив. Но то что квесты проходятся быстро, а после сидишь в гарнизоне. где даже ресурсы можно фармить и невыходить в открытый мир, и почти никому этот мир ненужен.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХЗ, мне нужен, я в гарнизоне редко
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Genby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Смерть всему живому!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Генби
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Я когда в катаклизме увидел что в Предгорье Хилсбрада делается как то не по себе стало, захотелось все выжечь дотла, особенно поля с Прорастающими людьми. У Сильваны походу окончательно крыша съехала.
А чем наша ферма в Хилсбраде вам не угодила? Мы, отрекшиеся - мирные фермеры. Вместо того, чтобы вторгаться в чужие столицы (да-да, Альянс, мы ВСЕ помним) и сеять хаос и разрушение, мы сажаем в плодородный чернозем людишек, поливаем их, удобряем... А когда они созрели, выкапываем [Огребателем милосердия] и отправляем в Похоронный Звон на фабрику "В.А.Л.К.И.Р.А.", где из людских полуфабрикатов делают отличных новых отрекшихся. Ну а что? Мы так размножаемся! Мы же не осуждаем вас за то, что вы суете части своего тела в тело другого человека. Как можно быть такими нетерпимыми?
Ну-ка, дети, встаньте в круг...
Пустота и боль вокруг...
Подожди чуть-чуть, вот-вот...
Смерть нас вместе соберет!

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2441

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Крепость Дюрнхольд
Мне одному резануло глаз?
Правда, я не уверен: это автор перевода оплошал (хотя, как можно не знать про Дарнхольд, это и с игровой точки зрения не безызвестное место, а уж с точки зрения лора, так вообще весьма важное - сыгравшее огромную роль в жизни Тралла) или это по каким-то причинам он специально предпочитает такое название (но, если речь про локации WoW, то и использовать следует официальный перевод из этой игры).

 

закрыть