WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полный список ковенантских легендарных эффектов из обновления 9.1  (Прочитано 19903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55848



В обновлении 9.1 появятся совершенно новые легендарные эффекты для всех классов. Каждому классу достанется по 4 универсальных свойства (по одному от каждого ковенанта), которые изменяют ковенантские способности, в большинстве случаев расширяя их возможности новыми эффектами, например, позволяя ранее действующему на одну цель умению поражать сразу нескольких противников. Поэтому, чтобы пользовать данным свойством, нужно состоять в ковенанте, к которому оно принадлежит.:cut:

Для получения новых ковенантских легендарных свойств потребуется просто достичь 48 уровня известности. На это уйдет совсем немного времени и добраться до нужного уровня известности удастся уже на второй неделе после выхода обновления, если вы прилежно выполните все необходимые для этого задачи. Воспоминание автоматически появится у вас в сумках после получения уровня, его не придется приобретать у торговца, затрачивая ценные ресурсы.

Список ковенантских легендарных эффектов

В списке далее указаны все новые ковенантские легендарные эффекты из "Цепей Господства".

Рыцарь смерти
  • Кирии: Окончательный приговор – Когда "Узы недостойных" переходят на дополнительную цель, вы мгновенно получаете руну, а наносимый вами урон увеличивается на 2%. Эффект суммируется до 10%. Время действия – 10 сек.
  • Некролорды: Бешенство поганища – Увеличивает время действия "Руки поганища" на 4 сек. и сокращает интервал между получением "Костяного щита"/"Инея"/"Рунической порчи" на 2 сек. Кроме того, противники, притянутые "Рукой поганища", получают от вас на 10% больше урона в течение 12 сек.
  • Ночной народец: Безудержное перенаправление – Увеличивает прибавку к силе "Дани смерти" на 1% и продлевает ее время действия на 2 сек. Пока вы находитесь в области своей "Дани смерти", скорость восполнения силы рун увеличивается на 20%.
  • Вентиры: Неутолимый голод – По завершении действия "Клубящийся туман" наносит урон от темной магии максимум 5 находящимся рядом противникам, восполняя вам здоровье в объеме 25% нанесенного урона. Урон увеличивается на 2% за каждые 1 ед. силы рун, затраченной во время действия "Клубящегося тумана".
Охотник на демонов
  • Кирии: Слепая вера – "Элизийский декрет" откалывает еще 2 малых фрагмента души и дает вам эффект "Слепая вера" на 20 сек. За каждый малый фрагмент души, поглощенный во время действия "Слепой веры", вы получаете 10 ед. гнева, а ваша искусность повышается на 1%.
  • Некролорды: Демоническая клятва – Когда демон, призванный "Подпиткой для пламени", взрывается, к 5 находящимся рядом противникам применяется "Огненное клеймо". Время действия – 5 сек. Кроме того, время действия "Расколотой души" увеличивается на 8 сек.
  • Ночной народец: Пылающая бойня – Когда вы настигаете цель, "Охота" окружает вас "Обжигающим жаром". За каждого пораженного противника ваша ловкость повышается на 3% на 12 сек.
  • Вентиры: Терзающий взгляд – Увеличивает урон, наносимый "Клеймом греха", на 10%. Урон от "Пронзающего взгляда"/"Опустошения Скверной" продлевает время действия "Клейма греха" на 0,5 сек.
Друид
  • Кирии: Связь близких душ – Вы и ваша родственная душа получаете бонус к второстепенной характеристике, зависящий от ее ковенанта. Когда ваша связь усилена, бонус удваивается. Кирии: искусность повышается на 50. Ночной народец: скорость повышается на 50%. Вентиры: вероятность критического удара повышается на 50%. Некролорды: универсальность повышается на 50%.
  • Некролорды: Рой саранчи – При каждом переходе "Адаптивный рой" разделяется на два роя с вероятностью 60%.
  • Ночной народец: Небесные духи – Сокращает время восстановления и время действия "Созыва духов" на 50%. "Созыв духов" с большей вероятностью применяет исключительные заклинания и способности.
  • Вентиры: Греховная истерия – При каждом применении "Прожорливого бешенства" его время действия продлевается на 0,2 сек. Кроме того, по завершении действия "Прожорливого бешенства" вы получаете такое же количество эффектов "Греховной истерии". "Греховная истерия" увеличивает урон и исцеление на 2%, а скорость на 1%. Суммируется. Время действия – 5 сек.
Охотник
  • Кирии: Пакт ловцов душ – Когда "Резонирующая стрела" наносит урон цели, вероятность критического удара вашей группы повышается на 10% на 10 сек.
  • Некролорды: Сумка с боеприпасами – Ваш "Шакрам смерти" также применяет "Разрывной выстрел" к максимум 2 пораженным целям.
  • Ночной народец: Осколки древних рогов – Когда способность "Дикие духи" поражает меньше 5 целей, она с вероятностью 35% наносит повторный урон.
  • Вентиры: Мешочек с осколками бритвы – Дополнительные "Убийственные выстрелы" от "Выстрела свежевателя" вызывают у 6 целей в радиусе 8 м. кровотечение, наносящее урон в размере 35% от нанесенного "Убийственным выстрелом" в течение 6 сек.
Маг
  • Кирии: Гармоничное эхо – Эффект уязвимости от "Сияющей искры" увеличивает урон, получаемый 4 находящимися рядом противникам, на 25% от урона, нанесенного "Сияющей искрой".
  • Некролорды: Постижение смерти – Ваш "Огненный шар", "Ледяная стрела" и "Чародейская вспышка" могут на 8 сек. дать эффект "Дитя смерти". В облике скелета-мага бонус к урону от заклинаний увеличивается на 1% за каждого противника, пораженного "Огненным шаром", "Ледяной стрелой" и "Чародейской вспышкой".
  • Ночной народец: Арденвельдское сердце – "Переходящая сила" может применяться на ходу. Повышает ваш показатель критического удара и скорости на 1% за каждого пораженного "Переходящей силой" противника на 1%. Эффект суммируется до 10%. Время действия – 10 сек.
  • Вентиры: Греховная отрада – Поглощение "Заморозки мозгов"/заряда "Огненного взрыва"/"Ясности мысли" сокращает время восстановления "Истязающих зеркал" на 3 сек. Если "Истязающие зеркала" были рассеяны, время восстановления сокращается на 45 сек.
Монах
  • Кирии: Призыв к оружию – "Оружие ордена" призывает вам на помощь Нюцзао, Черного Быка/Сюэня, Белого Тигра/Юй'лун, Нефритового Журавля на 12 сек.
  • Некролорды: Благодатный хмель – Ваши способности с низкой вероятностью могут разлить "Отвар костяной пыли" в под вашей целью.
  • Ночной народец: Волшебная гармония – Ваши способности на 100% чаще сбрасывают время восстановления "Волшебной линии". Противники и союзники, пораженные "Волшебной линией", также получают эффект "Волшебное внимание", который увеличивает получаемые ими от вас урон и исцеление на 8% на 10 сек.
  • Вентиры: Зловещее учение – "Павший орден" также призывает 1 дополнительного Адепта школы Быка/Адепта школы Журавля/Адепта школы Тигра на 24 сек. Пока адепт активен, критические срабатывания ваших способностей сокращают время восстановления "Павшего ордена" на 3 сек.
Паладин
  • Кирии Божественный резонанс – Каждые 5 сек. после применения "Божественного благовеста" вы мгновенно применяете "Правосудие". Эффект длится 30 сек.
  • Некролорды: Молот долга и служения – "Молот покорителя" получает 1 дополнительный заряд. Дополнительное применение "Вердикта храмовника"/"Торжества" вызывает автоматическое срабатывание "Божественной бури"/"Света зари"/"Щита праведника".
  • Ночной народец: Сезоны изобилия – Применение "Благословения лета"/"Благословения осени"/"Благословения зимы"/"Благословения весны" накладывает эффект "Солнцестояние". Эффект "Солнцестояние" повышает эффективность "Благословения лета"/"Благословения осени"/"Благословения зимы"/"Благословения весны" на 100% на 10 сек.
  • Вентиры: Сияющие угли – Продлевает действие "Пепельного освящения" на 50%. Если вы покидаете освященную область, действие этой способности прекращается, а время ее восстановления сокращается максимум на 50% пропорционально оставшемуся времени действия.
Жрец
  • Кирии: Гармония сфер – Время восстановления "Благословения перерожденных" сокращается на 2 сек. вплоть до 60 сек. за каждый эффект этой способности, поглощенный "Волной перерождения".
  • Некролорды: Мертвенный приказ – Применение "Нечестивого кольца" призывает Хохочущего химика/Грохочущего мага/Задумчивого клирика, урон и исцеление которого увеличиваются на 2% всякий раз, когда пораженный "Нечестивым переливанием" противник атакует союзника, вплоть до 100%. Хохочущий химик/Грохочущий маг/Задумчивый клирик служит вам в течение 20 сек., нанося урон противнику и исцеляя союзника/нанося урон противнику/исцеляя союзника.
  • Ночной народец: Сделка Бвонсамди – Заключить сделку с лоа Смерти, призвав одержимую духами маску, которая преследует цель до окончания "Волшебных стражей". Одержимая духами маска копирует бонус текущего стража для этой цели. Следует за вашей целевой маской.
  • Вентиры: Слово Тьмы: Манипуляция – "Игры разума" длятся на 3 сек. дольше и искажают дополнительно еще 10% урона или исцеления. Когда "Игры разума" больше не могут искажать исцеление или урон, повышают ваше критический удар на 3% за каждую секунду, оставшуюся от 10 сек.
Разбойник
  • Кирии: Резонирующая ясность – "Продолжительная отповедь" теперь заряжает анимой 4 приема серии.
  • Некролорды: Смертоносный порыв – "Зазубренный костяной шип" получает еще 2 заряда и поражает еще 2 противников.
  • Ночной народец: Отравленный натиск – Пока активен "Сепсис", применение способности из состояния незаметности также дает "Теневой клинок", активирует "Выброс адреналина" или на 8 сек. применяет к цели "Вендетту".
  • Вентиры: Послушание – "Флагелляция" теперь также повышает универсальность на 1%. Каждый прием серии, потраченный во время действия "Флагелляции", сокращает время ее восстановления на 1 сек.
Шаман
  • Кирии: Яростный перезвон – При поглощении всех зарядов "Тотем вечернего колокола" испускает последнюю вспышку радиусом 15 м., нанося урон и исцеляя.
  • Ночной народец: Семена буйной поросли – Каждый раз, когда "Волшебное переливание" наносит урон, время восстановления "Тотема целительного прилива"/"Элементаля огня"/"Духа дикого зверя" сокращается на 5 сек./6 сек./7 сек.
  • Некролорды: Расколотые стихии – Каждый дополнительный эффект "Волны исцеления"/"Выброса лавы"/"Молнии", созданный "Первозданной волной", повышает вашу скорость на 5% на 10 сек.
  • Вентиры: Проводник стихий – К союзникам, исцеленным "Цепной жатвой", применяется "Быстрина" (вплоть до 5 целей). К противникам, получившим урон от "Цепной жатвы", применяется "Огненный шок" (вплоть до 5 целей).
Чернокнижник
  • Кирии: Чахлые обломки души – Когда "Очищающее пожертвование" создает Осколки души, увеличивает скорость передвижения на 100% и вероятность критического удара на 40% на 8 сек.
  • Некролорды: Осколок аннигиляции – "Стрела опустошения" также воздействует на "Испепеление"/"Демонический заряд"/"Похищение души", повышая вероятность критического удара на 100% и критический урон на 50% .
  • Ночной народец: Мешочек гниющих душ – За каждую пораженную "Гниением души" цель повышает вашу скорость атаки и вероятность критического удара на 5% на 8 сек.
  • Вентиры: Контролируемый бесконечный взрыв – Урон от последнего взрыва "Неотвратимой катастрофы" увеличивается на 75% и еще на 15% за каждого противника, пораженного этой способностью на пути к цели.
Воин
  • Кирии: Элизийская мощь – Время действия "Копья Бастиона" увеличено на 4 сек. Пока вы остаетесь в области "Копья Бастиона", ваш критический урон увеличивается на 25%.
  • Некролорды: Триумф – "Знамя завоевателя" действует еще на 1 союзника, а за каждые 20/20/10 ед. ярости, которые вы расходуете во время действия "Знамени завоевателя", действие эффекта продлевается на 0,5 сек. 
  • Ночной народец: Гнев природы – "Повторный толчок Древних" действует на 3 сек. дольше и наносит пораженным противникам урон от сил природы за 6 сек. Эффект суммируется до 6 раз.
  • Вентиры: Греховный порыв – "Порицание" продлевает время действия "Удара колосса" на 1,5 сек./"Безрассудства" на 2 сек./"Ни шагу назад" на 3 сек.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2021, 09:49:09 by Wishko »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540
Чйорт, варам у вентиров вообще нечего делать теперь, а я не успеваю доделать ачивки пепельного двора

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
Чйорт, варам у вентиров вообще нечего делать теперь, а я не успеваю доделать ачивки пепельного двора
Ключникам да.  Но в соло цель вентир  будет топ, по крайней мере у фури. Если дальнейших нерфов не будет.   А так как основной контент у нас в 9.1 рейды, то... Хотя я боссов не смотрел, может там половина боссов с аддами. 

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586
Чйорт, варам у вентиров вообще нечего делать теперь, а я не успеваю доделать ачивки пепельного двора
Ключникам да.  Но в соло цель вентир  будет топ, по крайней мере у фури. Если дальнейших нерфов не будет.   А так как основной контент у нас в 9.1 рейды, то... Хотя я боссов не смотрел, может там половина боссов с аддами.

в рейде из 10 боссов только 2  соло таргет)все остальное с аддами и кливы

Stenli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
У варов так и останется лега с генералов топом.
О вентирской леге можно было еще задуматься до нерфа, когда там можно было настакаться на 10 + минут баф xddd


SUNSHIN3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Чйорт, варам у вентиров вообще нечего делать теперь, а я не успеваю доделать ачивки пепельного двора
Ключникам да.  Но в соло цель вентир  будет топ, по крайней мере у фури. Если дальнейших нерфов не будет.   А так как основной контент у нас в 9.1 рейды, то... Хотя я боссов не смотрел, может там половина боссов с аддами.

в рейде из 10 боссов только 2  соло таргет)все остальное с аддами и кливы
Этот факт кстати очень сильно расстраивает. Мне нравится аоешить в ключах, а в рейде хочется больше в ст поиграть все же

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Интересно, хоть одна лега будет играться, или они так, для галочки или под 9.2 сделаны, если там разрешат 2 леги носить

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Имхо ради балансу как раз и так сделают, что леги можно две, но одна из них, простите, ковенантская. Не зря они такие что прям не очень. Особенно не понятно вот это " "Флагелляция" теперь также повышает универсальность на 1%". Дальше часть с уменьшением КД норм, а вот это даже текста в описании не стоит.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
Чйорт, варам у вентиров вообще нечего делать теперь, а я не успеваю доделать ачивки пепельного двора
просто, вентиры это топ. это что-то новенькое в игре, интересное, хорошо выглядит, приятно играть, туда хотели почти все. потому фей постоянно апают, а винтирам ничего существенного не дают. ибо близы старались делать летающих синих существ не для того чтобы с ними не игрались ;D
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Вентирская на ршама вроде неплохо так выглядит на бумаге..

Dark Slayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркслеер
    • Класс: Воин
Чйорт, варам у вентиров вообще нечего делать теперь, а я не успеваю доделать ачивки пепельного двора
просто, вентиры это топ. это что-то новенькое в игре, интересное, хорошо выглядит, приятно играть, туда хотели почти все. потому фей постоянно апают, а винтирам ничего существенного не дают. ибо близы старались делать летающих синих существ не для того чтобы с ними не игрались ;D
изменили анимацию казни и можно бить по верхнему порогу хп. ВОТ ЭТО НОВАТОРСТВО ВСЕ ХОТЯТ ВЕНТИРОВ ЫЫЫЫ

Ingirik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
друидская у фей вроде имбалансно смотрится причем для любого спека

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
друидская у фей вроде имбалансно смотрится причем для любого спека
Хрень какая-то.  Сейчас условная сова делает 16 кастов за 4 секунды, с кд 2 минуты. При правильном применении этот скилл растопчет любого без деф абилок/cбития

С этой же легой будет КД 1 минута, да, как и каст тайм 2 секунды, ток скиллов всего 8, и усиленные в пвп не применяются. Да и про реген астральной энергии не стоит забывать.

Huntpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грандма
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Gordunni
А это правильный перевод леги кирийского друида. Что-то не то

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
друидская у фей вроде имбалансно смотрится причем для любого спека
Хрень какая-то.  Сейчас условная сова делает 16 кастов за 4 секунды, с кд 2 минуты. При правильном применении этот скилл растопчет любого без деф абилок/cбития

С этой же легой будет КД 1 минута, да, как и каст тайм 2 секунды, ток скиллов всего 8, и усиленные в пвп не применяются. Да и про реген астральной энергии не стоит забывать.
Ну, если описание соответствует действительности, то за эти 2 сек можно дать столько же сарджей, а то и больше, если повезёт. Хотя, конечно, тестить нужно.

 

закрыть