На первой фазе для разрушения каждого регулятора требуется всего два Взрыва. После смерти инженера сумку с бомбами получить нельзя. Работники дают Сердцу горы гораздо меньше жара.
На второй фазе повелительницы не используют Щит поглощения урона, и их можно просто убить. Тем не менее, игроки по-прежнему должны кайтить элементалей, однако подводить их к повелительницам вовсе не обязательно.
На третьей фазе Сердце горы не получает бафа Дикий жар и использует Взорвать гораздо реже (примерно раз в 25 сек.)
Зачем же их тогда кайтить, если не нужно снимать щит взрывом? Это было единственной причиной перемещать элемов в рейде.
Вообще в глазах Близзард наверное идеальная модель ЛФР как в одном из начальных квестов Дренора, где мы стреляем из пушки, защищая свои войска, пока инженер копается в танке. Там периодически возникают ценные указания (стреляй по чужим танкам, чтобы они нас не уничтожили, уничтожай тележки с бомбами, чтобы нас не подорвали), но там можно на эти специфические моменты забить и просто стрелять по мобам, а квест все равно выполнится и скрипт перейдет к следующей стадии, чтобы не переутруждать игроков.