WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1  (Прочитано 52101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #90 : 05 Февраля, 2015, 12:37:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магов верните на должный уровень!По замыслу и сюжету игры(и книг),маг-это мощнейший дд,который платит за свою мощь,бронёй....А щас ни того ни другого нет у магов.

А почему сразу маги мощнейшие дд? Друиды неоднократно мир спасали, и вообще у них такая связь с природой, что они неубиваемые должны быть. Шамы, в виде Трала, канонические дамгеры, которые еще и силами стихий повеливают. А это уже изначальные, дикие силы, кторым никто противостоять не может. Это уже не говоря о пристах, с ихней связью с светом, паладинов, воинов без страха и упрека. Да каждый класс имеет свою историю. А еще есть охотники на демонов. Так что апать магов думаю не стоит)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

furious333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ккнняззь
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #91 : 05 Февраля, 2015, 13:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магов верните на должный уровень!По замыслу и сюжету игры(и книг),маг-это мощнейший дд,который платит за свою мощь,бронёй....А щас ни того ни другого нет у магов.
бугагашеньки. Какая разница сколько брони у мага в рейде?  :facepalm:
В PVE маг норм,но в PVP 0

furious333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ккнняззь
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #92 : 05 Февраля, 2015, 13:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магов верните на должный уровень!По замыслу и сюжету игры(и книг),маг-это мощнейший дд,который платит за свою мощь,бронёй....А щас ни того ни другого нет у магов.

А почему сразу маги мощнейшие дд? Друиды неоднократно мир спасали, и вообще у них такая связь с природой, что они неубиваемые должны быть. Шамы, в виде Трала, канонические дамгеры, которые еще и силами стихий повеливают. А это уже изначальные, дикие силы, кторым никто противостоять не может. Это уже не говоря о пристах, с ихней связью с светом, паладинов, воинов без страха и упрека. Да каждый класс имеет свою историю. А еще есть охотники на демонов. Так что апать магов думаю не стоит)
Катгар,Велен...Или тебя просто маги рвали до дренора и ты плакал от их???Единственным конкуретом магов были ханты до Дренора,щас ниже магов только шамы!

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #93 : 05 Февраля, 2015, 13:59:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всю жизнь в тройке были сплошные РМП - никто не ныл. В дреноре теперь по-другому дела обстоят - все, капут, маг в пвп 0. Хотя то, что отобрали хоть какой-то отхил у магов кроме колдснапа и глифа на блок - это как-то странно.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #94 : 05 Февраля, 2015, 21:16:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магов верните на должный уровень!По замыслу и сюжету игры(и книг),маг-это мощнейший дд,который платит за свою мощь,бронёй....А щас ни того ни другого нет у магов.

А почему сразу маги мощнейшие дд? Друиды неоднократно мир спасали, и вообще у них такая связь с природой, что они неубиваемые должны быть. Шамы, в виде Трала, канонические дамгеры, которые еще и силами стихий повеливают. А это уже изначальные, дикие силы, кторым никто противостоять не может. Это уже не говоря о пристах, с ихней связью с светом, паладинов, воинов без страха и упрека. Да каждый класс имеет свою историю. А еще есть охотники на демонов. Так что апать магов думаю не стоит)
Катгар,Велен...Или тебя просто маги рвали до дренора и ты плакал от их???Единственным конкуретом магов были ханты до Дренора,щас ниже магов только шамы!

Велен прист.
Вообще мощнейший дд должен быть холи паладин.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 21:18:31 by Санктуарий »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #95 : 05 Февраля, 2015, 21:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магов верните на должный уровень!По замыслу и сюжету игры(и книг),маг-это мощнейший дд,который платит за свою мощь,бронёй....А щас ни того ни другого нет у магов.

А почему сразу маги мощнейшие дд? Друиды неоднократно мир спасали, и вообще у них такая связь с природой, что они неубиваемые должны быть. Шамы, в виде Трала, канонические дамгеры, которые еще и силами стихий повеливают. А это уже изначальные, дикие силы, кторым никто противостоять не может. Это уже не говоря о пристах, с ихней связью с светом, паладинов, воинов без страха и упрека. Да каждый класс имеет свою историю. А еще есть охотники на демонов. Так что апать магов думаю не стоит)
Катгар,Велен...Или тебя просто маги рвали до дренора и ты плакал от их???Единственным конкуретом магов были ханты до Дренора,щас ниже магов только шамы!

Велен прист.
Вообще мощнейший дд должен быть холи паладин.
Велен - архимаг высшей категории.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #96 : 05 Февраля, 2015, 21:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магов верните на должный уровень!По замыслу и сюжету игры(и книг),маг-это мощнейший дд,который платит за свою мощь,бронёй....А щас ни того ни другого нет у магов.

А почему сразу маги мощнейшие дд? Друиды неоднократно мир спасали, и вообще у них такая связь с природой, что они неубиваемые должны быть. Шамы, в виде Трала, канонические дамгеры, которые еще и силами стихий повеливают. А это уже изначальные, дикие силы, кторым никто противостоять не может. Это уже не говоря о пристах, с ихней связью с светом, паладинов, воинов без страха и упрека. Да каждый класс имеет свою историю. А еще есть охотники на демонов. Так что апать магов думаю не стоит)
Катгар,Велен...Или тебя просто маги рвали до дренора и ты плакал от их???Единственным конкуретом магов были ханты до Дренора,щас ниже магов только шамы!

Велен прист.
Вообще мощнейший дд должен быть холи паладин.
Велен - архимаг высшей категории.
Пророк Велен так-то прист. )
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 21:37:12 by Barbaz »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #97 : 05 Февраля, 2015, 21:44:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магов верните на должный уровень!По замыслу и сюжету игры(и книг),маг-это мощнейший дд,который платит за свою мощь,бронёй....А щас ни того ни другого нет у магов.


А почему сразу маги мощнейшие дд? Друиды неоднократно мир спасали, и вообще у них такая связь с природой, что они неубиваемые должны быть. Шамы, в виде Трала, канонические дамгеры, которые еще и силами стихий повеливают. А это уже изначальные, дикие силы, кторым никто противостоять не может. Это уже не говоря о пристах, с ихней связью с светом, паладинов, воинов без страха и упрека. Да каждый класс имеет свою историю. А еще есть охотники на демонов. Так что апать магов думаю не стоит)

Катгар,Велен...Или тебя просто маги рвали до дренора и ты плакал от их???Единственным конкуретом магов были ханты до Дренора,щас ниже магов только шамы!


Велен прист.
Вообще мощнейший дд должен быть холи паладин.

Велен - архимаг высшей категории.


http://ru.wowhead.com/npc=17468#abilities

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #98 : 05 Февраля, 2015, 21:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пророк Велен так-то прист. )
25000+ лет лидерства расой, знавшей в совершенстве тайную магию не могут пройти бесследно. Архимаг - маг сведущий во всех школах магии. Он не сведущ в магии скверны? Кристалл Атамала  был проводником всех видов энергий. Свет - тоже магия, просто у нее источник другой. То, что он отдал предпочтение лишь одному из осколков кристалла и одной конкретной дисциплине, не делает его неспособным в других.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #99 : 05 Февраля, 2015, 21:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пророк Велен так-то прист. )
25000+ лет лидерства расой, знавшей в совершенстве тайную магию не могут пройти бесследно. Архимаг - маг сведущий во всех школах магии. Он не сведущ в магии скверны? Кристалл Атамала  был проводником всех видов энергий. Свет - тоже магия, просто у нее источник другой. То, что он отдал предпочтение лишь одному из осколков кристалла и одной конкретной дисциплине, не делает его неспособным в других.

Маг это заклинатель использующий силу стихий(огонь земля ветер вода), но в отличии от шаманов он подчиняет себе элементы а не сотрудничает с ними. Так в варкрафте, так написали близы..
По вашей логике любой заклинатель - маг(паладин например тоже маг).

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #100 : 05 Февраля, 2015, 22:02:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пророк Велен так-то прист. )
25000+ лет лидерства расой, знавшей в совершенстве тайную магию не могут пройти бесследно. Архимаг - маг сведущий во всех школах магии. Он не сведущ в магии скверны? Кристалл Атамала  был проводником всех видов энергий. Свет - тоже магия, просто у нее источник другой. То, что он отдал предпочтение лишь одному из осколков кристалла и одной конкретной дисциплине, не делает его неспособным в других.

Маг это заклинатель использующий силу стихий(огонь земля ветер вода), но в отличии от шаманов он подчиняет себе элементы а не сотрудничает с ними. Так в варкрафте, так написали близы..
По вашей логике любой заклинатель - маг(паладин например тоже маг).
Маг не использует силу стихий напрямую, он использует энергию пустоты, преобразовывая ее по своему желанию. Шаман использует силу духов стихий (разница важна). Паладин - тотже жрец. только его еще и обучают владению оружием и использованию магии света для битвы, источником которой являются наару. Также, как источником тайной магии для высокорожденных был колодец вечности.
Ключевые персонажи - исключение из всех внутриигровых правил, они им не подвержены. Тралл - шаман или воин? Ведь воинскому искусству он обучался раньше, чем шаманизму. А Медив, который мог творить вообще все что угодно - от левитации, до призыва демонов.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 22:12:56 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #101 : 05 Февраля, 2015, 22:04:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пророк Велен так-то прист. )
25000+ лет лидерства расой, знавшей в совершенстве тайную магию не могут пройти бесследно. Архимаг - маг сведущий во всех школах магии. Он не сведущ в магии скверны? Кристалл Атамала  был проводником всех видов энергий. Свет - тоже магия, просто у нее источник другой. То, что он отдал предпочтение лишь одному из осколков кристалла и одной конкретной дисциплине, не делает его неспособным в других.

Маг это заклинатель использующий силу стихий(огонь земля ветер вода), но в отличии от шаманов он подчиняет себе элементы а не сотрудничает с ними. Так в варкрафте, так написали близы..
По вашей логике любой заклинатель - маг(паладин например тоже маг).
Маг не использует силу стихий напрямую, он использует энергию пустоты, преобразовывая ее по своему желанию. Шаман использует силу духов стихий (разница важна). Паладин - тотже жрец. только его еще и обучают владение оружием и использованием магии света для битвы, источником которой являются наару. Также, как источником тайной магии для высокорожденных был колодец вечности.

Велен прист в любом случае.

А паладин не обязательно жрец которого учили бить киянкой, это может быть воин уверовавший в свет.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #102 : 05 Февраля, 2015, 22:11:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А паладин не обязательно жрец которого учили бить киянкой, это может быть воин уверовавший в свет.
Ну, это да - тут просто нюансы. Я имел ввиду, что магия света у них одна и та же, а вот задачи совершенно разные.
В вахе ФБ есть более говорящий термин - боевой жрец. Смысл тот же, а воспринимается по-разному.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 22:18:35 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #103 : 05 Февраля, 2015, 22:19:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А паладин не обязательно жрец которого учили бить киянкой, это может быть воин уверовавший в свет.
Хочу новый класс: дарк кнайт. Почему есть воины Света, но нет воинов Тьмы? Деснайтов не предлагать, они маленько мертвые и воняют.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #104 : 05 Февраля, 2015, 22:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А паладин не обязательно жрец которого учили бить киянкой, это может быть воин уверовавший в свет.
Хочу новый класс: дарк кнайт. Почему есть воины Света, но нет воинов Тьмы? Деснайтов не предлагать, они маленько мертвые и воняют.

Дикеи это скорее воины некроманты(кстати вопрос где настоящие некроманты). А воины тьмы есть... не игровые только.

 

закрыть