Гайд - это хорошо, но это не гайд, это просто какой-то сборник неточностей и дезинформации

Начну по-порядку:
Про выбор талантов в 3 тире:хорошо подойдет для прокачки персонажа и при низком уровне предметов экипировки(610-630)
рппм прок,отличный вариант для 630+ уровня предметов
тир-при лоу илвл гире (610-630) предпочтение отдается неистовым ударам т.к. рагореген мал.После 630 внезапная смерть значительно выигрывает по дпс.
При чем тут уровень предметов и рагореген вообще? Значительно выигрывает? Симкрафт для моего чара (~670 илвл), например, вообще дает разницу в ~300 дпс в пользу ударов, а в реальности же таланты примерно равны по дпс.
Про аватару: возможно использование в пвп
Внезапно, использование аватары в пве тоже возможно!
Про баню и БШ:используется как в соло цель,так и на 2-4 цели
клинков-массовое аое поражение врага,используется в случаях:нужно бурстовое аое раз в минуту;нужно постоянное аое,т.к. цели живут более 10-15 секунд
При наличии хотя бы двух целей в бою БШ выиграет у бани.
Про последний тир талантов:опустошитель отлично подходит для статичного аое(челленжи),управление гневом показывает высокий кпд в рейдах.
Высокий кпд? Оно нужно только в том случае, если нужно чуть быстрее откатить БШ под выход какой-нибудь пачки аддов (например, на мифик императоре).
Про глифы:Почему-то вообще нигде не сказано про глиф на радиус вихря, который зачастую бывает весьма полезен.
О статах и их приоритетах:Сила-главный стат воина,чем больше тем лучше.Одна единица силы дает 2 единицы силы атаки.
Привет, у нас тут варлорды вышли. Одна единица силы дает одну единицу АП.
Многократная атака-вероятность нанести доп атаку в размере 30% от обычного объема.
Многократная атака обсчитывается два раза, соответственно, есть шанс на вторую атаку на 30%
Скорость-увеличивает скорость атаки.
Про такие мелочи, как снижение гкд и кд на БТ, конечно, даже и писать не стоит.
Урон оружия в левой руке>Урон оружия в основной руке>Сила>Сила атаки>Искусность>Многократная атака>Критический удар>Скорость>Универсальность
O RLY? Это для какого уровня шмота посчитано вообще?
Более того, вообще не указано, что веса статов - это динамические параметры и что они могут меняться в зависимости от надетого гира. И да, что самое забавное, далее по тексту все-таки предлагается ставить камни и вешать чанты на крит
Про гир:Я бы крайне не советовал использовать askmrrobot в качестве эталона по составлению бис-листа хотя бы потому, что он очень хреново обсчитывает полезность тринкетов.
Про ротацию:Философия игры за воина специализации неистовство заключается в том,чтобы постоянно наносить огромный урон и при этом не слиться по уровню ярости.Воин не должен стоять несколько секунд и лупить только автоатакой,потому что у него нет раги.Рагоменеджмент является одним из основных навыков которому необходимо научиться в первую очередь.
Полный бред, с выходом варлордов вся концепция поменялась и скорее сводится к тому, как не упереться в кап раги при активно прокающем приливе и экзекуте а также к регулярному приношению жертв на алтарь богам рандома. И да, ситуации, когда тупо не прокает и как раз-таки приходится пару секунд стоять и лупить автоатакой, ожидая отката БТ, вполне нормальны.
Ротация вообще расписана КРАЙНЕ криво, мне уже влом писать конкретно, можно скопировать из гайдов на icy-veins и mmo-champion.Про рейдовые советы ВМ (совсем бегло, мне реально надоело уже)
Третьим глифом советую взять это т.к. придется чарджиться весь бой
Чардж два и более раз в подряд одну и ту же цель не дает раги вообще.
соблюдаем ротацию в соло таргет
Я уже говорил, что ротация расписана крайне криво и вот еще один пример - на Огронах используется ВВ для кливов, а вовсе не соло ротация.
можно накрутить на аддах,подгадав к их появлению кулдаун липа+рева
Накрутить и получить по шапке от РЛа и танков, т.к. адды должны умереть в луже.