WORLD OF WARCRAFT

Тема: =ЧЕРНОВИК= [Воины - Неистовство] [6.0.3] Лучше поздно, чем никогда!  (Прочитано 177888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1674

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда на мне 2 стака ЯВ и прилив крови прокнул неожиданно, что первое сливать в этом случае ?
2ЯВ -> БТ -> ЗУ  ?
При отсутствии других проков и учета того, что только что был китовый бт: зу-зу-(если около капа раги ещё зу)-яв-бт. Более сложные комбинации надо смотреть конкретнее.
Когда на тебе 2 стака ЯВ прилив неожиданно прокнуть не может, лично я сливаю 4 зу если хватает раги, потом 1 ЯВ если не прокнула энрага БТ, ну и там как пойдет дальше.
Был 1 стак ЯВ - прожал БТ, так как оно откатился и не упираешься в кап раги - прокнул ЯВ и бладсурдж. А выделенное - грубейшая ошибка, ты сдвигаешь бт, не выигрывая при этом ничего. Исключение может быть только под спадение бурстов.


urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да бог с ним, со сдвигом БТ, оно сейчас нужно только для поддержания исступления и стаков РБ. Стаки РБ уже есть. А если иступление провисит еще +гкд, то зачем тратить его на БТ, обновляя исступление раньше времени? Лучше в это гкд прожать что-то более дамажащее (как ЗУ в данном случае).

Другое дело, что последними двумя ЗУ (2 х 45) он себя по раге практически в ноль просадит, но это от ситуации уже зависит. Может например рага в ближайшее время особо и не нужна (бурсты не предвидятся). Главное, чтоб ее хватило еще и на РБ после всех этих ЗУ. А следом будет уже БТ, которое даст как раз рагу "на первое время", к тому же может еще и прокнуть 2й стак  РБ от него.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2015, 10:09:44 by urro »

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1674

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да бог с ним, со сдвигом БТ, оно сейчас нужно только для поддержания исступления и стаков РБ. Стаки РБ уже есть. А если иступление провисит еще +гкд, то зачем тратить его на БТ, обновляя исступление раньше времени? Лучше в это гкд прожать что-то более дамажащее (как ЗУ в данном случае).

Другое дело, что последними двумя ЗУ (2 х 45) он себя по раге практически в ноль просадит, но это от ситуации уже зависит. Может например рага в ближайшее время особо и не нужна (бурсты не предвидятся). Главное, чтоб ее хватило еще и на РБ после всех этих ЗУ. А следом будет уже БТ, которое даст как раз рагу "на первое время", к тому же может еще и прокнуть 2й стак  РБ от него.
А если не прокнет, то сидеть и сосать лапу до следующего бт. Если нет причины форсить слив раги, то и не надо этого делать. Это, кстати, одна из главных субъективных причин, почему мне этот гайд не нравится: как концепция игры выделен не правильный рагоменеджмент и балансирование на прожатии проков, а "не слиться о раге" Ну лол, ну. Это для протовара чтоль какого, чтоб рага на экстренный нщ была?

Хотя вы можете играть как хотите, я не настаиваю.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да это то понятно.
4й ЗУ в данном примере - это "на свой страх и риск", разумеется.
Но все же не вот 100% ошибка, как ты выше написал.

Вообще таких ситуаций масса в бою, когда стоит выбор - слить рагу, в надежде что прокнет/кританет, либо сыграть более осторожно, гарантированно.
Кто-то более надежно играет, всегда гарантируя себе запас раги. Кто-то рискует. Иногда может просто от настроения зависеть, рискнуть/нерискнуть :)

Вообще на проках/непроках много чего у фури завязано, тут деваться некуда. Но на мой взгляд это и есть некий драйв класса, и ощутить его можно только именно когда рискуешь, играя "на тоненького"- или в ноль сольешься и сосешь, или рискнул прокнуло и ловишь кайф.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2016, 15:15:14 by urro »

Эвендор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэнно
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день! Просимкрафтил своего персонажа на предмет приоритета доп. статов. По симкрафту самый приоритетный стат в моём гире оказался - скорость. Был несколько удивлён этим фактом.
Кто-нибудь может подсказать, сколько хасты есть смысл набирать фурику и собственно чем она лучше мастери или крита?
Армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%AD%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8/advanced

Гливеро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гливеро
    • Класс: воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда на мне 2 стака ЯВ и прилив крови прокнул неожиданно, что первое сливать в этом случае ?
2ЯВ -> БТ -> ЗУ  ?
При отсутствии других проков и учета того, что только что был китовый бт: зу-зу-(если около капа раги ещё зу)-яв-бт. Более сложные комбинации надо смотреть конкретнее.
Когда на тебе 2 стака ЯВ прилив неожиданно прокнуть не может, лично я сливаю 4 зу если хватает раги, потом 1 ЯВ если не прокнула энрага БТ, ну и там как пойдет дальше.
Был 1 стак ЯВ - прожал БТ, так как оно откатился и не упираешься в кап раги - прокнул ЯВ и бладсурдж. А выделенное - грубейшая ошибка, ты сдвигаешь бт, не выигрывая при этом ничего. Исключение может быть только под спадение бурстов.
Ну вообще то я выигрываю в дпсе и порядком. Там идет 4ЗУ, потом РБ, затем БТ, если не прокает, жмем последний РБ, а если он не прокает жмем Берсерк рейдж, потом РБ, затем БТ в итоге у тебя уже есть рага на обычный цикл.
А фразы "а если не прокнет" неуместны, потому что фурик сейчас тупая прок машина. Бывает что БТ 4-5 раз подряд не прокает и что?
Да и вообще все эти разговоры ниочем, 4 ЗУ или 2 ЗУ не меняют картину в целом почти никак. Ты даешь дпс тогда, когда тринкеты прокают в нужный момент, криты идут с меиндхэнда, а не с офхэнда и тд и тп. Поэтому жмите че хотите, главное чтобы рейду этого хватало.

Marginal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Amarr Victor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеборг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)

Как вижу это я, используя информацию из постов CollisionTD.
Для 680+ гира и 2-х сетовых бонусов т17:

Strength: 1.0
Crit Below 25%: 0.65
Crit Above 25%: 0.58
Mastery: 0.58-0.70~ (Depends on how much crit you have)
Haste below 11% - 0.64
Haste inbetween 11-18% - 0.58
Haste over 18%: 0.50
Multistrike: 0.55
Versatility: 0.42

Скорость уменьшает ГКД. Почему появились такие брейкпоинты для хасты в 11% и 18% ?
Объясняется на примере ниже:

11% haste/1.333 GCD/4.0 CD BT:

BT - Enrage (2 stacks of RB) + Bloodsurge - 0.000
RB - 1.333
WS - 2.667
WS - 3.417
BT - No Enrage - 4.167 - Need to get rid of Rage at this point, just in case the next BT does not crit
RB - 5.5
WS - 6.833
WS - 7.583 - Fuck, Sudden Death just procced.
Enrage Falls Off - 8.000
Execute -  :( - 8.333

17% haste/1.245 GCD/3.735 CD BT

BT - Enrage (2 stacks of RB) + Bloodsurge - 0.000
RB - 1.245
WS - 2.49
WS - 3.24
BT - No Enrage - 3.99 - Need to get rid of Rage at this point, just in case the next BT does not crit
RB - 5.235
WS - 6.48
WS - 7.23 - Fuck, Sudden Death just procced.
Execute -  8) - 7.98
Enrage Falls Off - 8.000

Сетовые бонусы т17 делают скорость математически очень сильно привлекательной для фури:
1) Проки первого бонуса при высокой скорости очень быстро сливаются из-за пониженного ГКД и общая ротация блочится заметно слабее.
2) 4-й тир бонус призывает использовать талант <Управление гневом> и высокая скорость способствует более быстрому набору ярости и, соответственно, большему ее расходу, что делает КД способности <Безрассудства> еще меньше.

Но это все идеальные условия математической модели. В реальном бою наибольшее влияние на ваш итоговый урон будет оказывать конкретная ситуация в этом самом бою.Поэтому держите значение вашей скорости со всеми рейд-баффами между 11% и 18%, и будет вам счастье =)
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2015, 03:17:52 by Marginal »

Artamon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: трумат
    • Класс: фури
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Как вижу это я, используя информацию из постов CollisionTD.
Для 680+ гира и 2-х сетовых бонусов т17:

Strength: 1.0
Crit Below 25%: 0.65
Crit Above 25%: 0.58
Mastery: 0.58-0.70~ (Depends on how much crit you have)
Haste below 11% - 0.64
Haste inbetween 11-18% - 0.58
Haste over 18%: 0.50
Multistrike: 0.55
Versatility: 0.42

Скорость уменьшает ГКД. Почему появились такие брейкпоинты для хасты в 11% и 18% ?
Объясняется на примере ниже:

11% haste/1.333 GCD/4.0 CD BT:

BT - Enrage (2 stacks of RB) + Bloodsurge - 0.000
RB - 1.333
WS - 2.667
WS - 3.417
BT - No Enrage - 4.167 - Need to get rid of Rage at this point, just in case the next BT does not crit
RB - 5.5
WS - 6.833
WS - 7.583 - Fuck, Sudden Death just procced.
Enrage Falls Off - 8.000
Execute -  :( - 8.333

17% haste/1.245 GCD/3.735 CD BT

BT - Enrage (2 stacks of RB) + Bloodsurge - 0.000
RB - 1.245
WS - 2.49
WS - 3.24
BT - No Enrage - 3.99 - Need to get rid of Rage at this point, just in case the next BT does not crit
RB - 5.235
WS - 6.48
WS - 7.23 - Fuck, Sudden Death just procced.
Execute -  8) - 7.98
Enrage Falls Off - 8.000

Сетовые бонусы т17 делают скорость математически очень сильно привлекательной для фури:
1) Проки первого бонуса при высокой скорости очень быстро сливаются из-за пониженного ГКД и общая ротация блочится заметно слабее.
2) 4-й тир бонус призывает использовать талант <Управление гневом> и высокая скорость способствует более быстрому набору ярости и, соответственно, большему ее расходу, что делает КД способности <Безрассудства> еще меньше.

Но это все идеальные условия математической модели. В реальном бою значительно большее влияние на ваш урон будет оказывать конкретная ситуация в этом самом бою.Поэтому держите значение вашей скорости между 11% и 18%, и будет вам счастье =)


то есть -баф рейда на скорость, надо иметь 6-13% своих ?

Marginal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Amarr Victor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеборг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
11%-18% под всеми баффами само собой. Сделаю уточнение.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но это все идеальные условия математической модели. В реальном бою значительно большее влияние на ваш урон будет оказывать конкретная ситуация в этом самом бою
Самая важная оговорка: ты можешь 100 раз за бой из 100 случаев быстро среагировать на сложную ситуацию (как, например, "ОМГ, всё напрокало! в каком порядке прожмать?!") и правильно всё исполнить, но 3-5 раз подряд не кританувшая БТ на экзекуте под БЛом и бурстами сведёт твои старания на нет.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2015, 01:39:28 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Эвендор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэнно
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Как вижу это я, используя информацию из постов CollisionTD.
Для 680+ гира и 2-х сетовых бонусов т17:

Strength: 1.0
Crit Below 25%: 0.65
Crit Above 25%: 0.58
Mastery: 0.58-0.70~ (Depends on how much crit you have)
Haste below 11% - 0.64
Haste inbetween 11-18% - 0.58
Haste over 18%: 0.50
Multistrike: 0.55
Versatility: 0.42

Скорость уменьшает ГКД. Почему появились такие брейкпоинты для хасты в 11% и 18% ?
Объясняется на примере ниже:

11% haste/1.333 GCD/4.0 CD BT:

BT - Enrage (2 stacks of RB) + Bloodsurge - 0.000
RB - 1.333
WS - 2.667
WS - 3.417
BT - No Enrage - 4.167 - Need to get rid of Rage at this point, just in case the next BT does not crit
RB - 5.5
WS - 6.833
WS - 7.583 - Fuck, Sudden Death just procced.
Enrage Falls Off - 8.000
Execute -  :( - 8.333

17% haste/1.245 GCD/3.735 CD BT

BT - Enrage (2 stacks of RB) + Bloodsurge - 0.000
RB - 1.245
WS - 2.49
WS - 3.24
BT - No Enrage - 3.99 - Need to get rid of Rage at this point, just in case the next BT does not crit
RB - 5.235
WS - 6.48
WS - 7.23 - Fuck, Sudden Death just procced.
Execute -  8) - 7.98
Enrage Falls Off - 8.000

Сетовые бонусы т17 делают скорость математически очень сильно привлекательной для фури:
1) Проки первого бонуса при высокой скорости очень быстро сливаются из-за пониженного ГКД и общая ротация блочится заметно слабее.
2) 4-й тир бонус призывает использовать талант <Управление гневом> и высокая скорость способствует более быстрому набору ярости и, соответственно, большему ее расходу, что делает КД способности <Безрассудства> еще меньше.

Но это все идеальные условия математической модели. В реальном бою наибольшее влияние на ваш итоговый урон будет оказывать конкретная ситуация в этом самом бою.Поэтому держите значение вашей скорости со всеми рейд-баффами между 11% и 18%, и будет вам счастье =)


Спасибо, за такой подробный ответ! В принципе теперь всё понятно. Сейчас под рейдбафами хасты порядка 13-14%.

Risko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня простой вопрос исходя из выше указанной информации. Существуют ли диминишинг на прок БТ при росте стата критического удара?
Простой пример. Имею 33% крит. удара под рейд бафами плюс прок с обеих пух. При этом срабатывание БТ с 40% надбавкой на прок всегда не превышает 61-63% по итогам боя. Бью естественно в спину.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет диминишинга :)
Просто не везет, наверное.

У меня к примеру 26% с рейдбафами = 66% крита БТ.

Полностью за фул-хм взял отчет последний: крит БТ 67%
Т.е. как раз в районе теоретического + проки пух.

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда на мне 2 стака ЯВ и прилив крови прокнул неожиданно, что первое сливать в этом случае ?
2ЯВ -> БТ -> ЗУ  ?
При отсутствии других проков и учета того, что только что был китовый бт: зу-зу-(если около капа раги ещё зу)-яв-бт. Более сложные комбинации надо смотреть конкретнее.
Я так понимаю ЗУ приоритетней ЯВ ??...А то ещё с каті  яв для меня нужнее,провтыкал всё.
Нет, но стаки ЗУ надо обязательно слить, чтобы избежать капа раги.

>Кликабельно<

Marginal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Amarr Victor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеборг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто что скажет про Аддон Smash для ротации??...


Ротация?




 

закрыть