Как вижу это я, используя информацию из постов CollisionTD.
Для 680+ гира и 2-х сетовых бонусов т17:
Strength: 1.0
Crit Below 25%: 0.65
Crit Above 25%: 0.58
Mastery: 0.58-0.70~ (Depends on how much crit you have)
Haste below 11% - 0.64
Haste inbetween 11-18% - 0.58
Haste over 18%: 0.50
Multistrike: 0.55
Versatility: 0.42
Скорость уменьшает ГКД. Почему появились такие брейкпоинты для хасты в 11% и 18% ?
Объясняется на примере ниже:
11% haste/1.333 GCD/4.0 CD BT:BT - Enrage (2 stacks of RB) + Bloodsurge - 0.000
RB - 1.333
WS - 2.667
WS - 3.417
BT - No Enrage - 4.167 - Need to get rid of Rage at this point, just in case the next BT does not crit
RB - 5.5
WS - 6.833
WS - 7.583 - Fuck, Sudden Death just procced.
Enrage Falls Off - 8.000
Execute -

- 8.333
17% haste/1.245 GCD/3.735 CD BTBT - Enrage (2 stacks of RB) + Bloodsurge - 0.000
RB - 1.245
WS - 2.49
WS - 3.24
BT - No Enrage - 3.99 - Need to get rid of Rage at this point, just in case the next BT does not crit
RB - 5.235
WS - 6.48
WS - 7.23 - Fuck, Sudden Death just procced.
Execute -

- 7.98
Enrage Falls Off - 8.000
Сетовые бонусы т17 делают скорость математически очень сильно привлекательной для фури:
1) Проки первого бонуса при высокой скорости очень быстро сливаются из-за пониженного ГКД и общая ротация блочится заметно слабее.
2) 4-й тир бонус призывает использовать талант <Управление гневом> и высокая скорость способствует более быстрому набору ярости и, соответственно, большему ее расходу, что делает КД способности <Безрассудства> еще меньше.
Но это все идеальные условия математической модели. В реальном бою наибольшее влияние на ваш итоговый урон будет оказывать конкретная ситуация в этом самом бою.
Поэтому держите значение вашей скорости со всеми рейд-баффами между 11% и 18%, и будет вам счастье =)