1. На ВвВ в роли командира они ОП, в роли бойца милитрейна они ОП из за выживаемости и раздачи бунов хилов и стабилы, они так же снимают все кондишены с своего зерга, а главное дикий СС с стафа, который блочит целый зерг и 5 которая всех хилит вест рейд и дает 25 стаков майта, можно с уверенностью сказать, что основа любого гильд рейда или зерга, который хочет победить это 40% гварды.
2. Данжы во всех фаст ранах и нормал ранах и фракталах, всегда будет минимум 1 гвард, а самые популярные билды для фракталов это 3 воина и 2 гварда или 3 гварда и 2 воина. В фаст ранах 1 гвард сейвит берсовых варов, вашая аегу ( щит ) бафая майты ( стаф ) давая стабилу на мобах, которые кночат и как правило 3-4 берс вара разносят весь данж за действия этих буннов ну и снимания конды. Блоча половину абилок боссов стенкой ( отправляя в них весь урон ) это и к ворлд боссам относится.
3. СПВП Бункеры почти в каждой каманде есть гвард бункер и это мета для всех команд. Самый не пробиваемый класс.
4. Ворлд зерги, огромный радиус стафа ( постоянный свитнес ) чарджы липы и прыжка с мечей с не плохим уроном и нереальной выживаемостью делает из Гварда лучшего соло фармера эвентов.
На данный момент Гвард мета везде. Второй по полярности и нужности воин. Третий месмер. Четрый элем. С большим отрывам идет Некр а остальные вообще предназначены под 1 аспект игры.