0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нужно больше карт)))А по поводу камбеков - тут очень много нюансов. Несколько раз выигрывал карту тупо из-за одного удачного тимфайта, хотя всю игру моя команда жестоко терпела. Или вот бывают такие индивиды - стоят на своем лайне, долбят его и ни на что не отвлекается. А команда сливает, так как проигрывает в битвах 4 на 5. И к середине игры слив вроде бы очевиден. А потом раз - и вся команда приходит на пропушенный 1 игроком лайн и в 5 человек сносят цитадель врага за 5 секунд. Я бы вообще укрепил цитадели и башни в игре, особенно на поздних этапах. Потому что на 20+ уровнях из-за 1 неудачного тимфайта враг пропушит всю линию и снесет цитадель намного быстрее, чем твоя команда воскреснет и сможет что-то сделать.
Цитата: Shizoklik от 18 Января, 2015, 14:38:47Нужно больше карт)))А по поводу камбеков - тут очень много нюансов. Несколько раз выигрывал карту тупо из-за одного удачного тимфайта, хотя всю игру моя команда жестоко терпела. Или вот бывают такие индивиды - стоят на своем лайне, долбят его и ни на что не отвлекается. А команда сливает, так как проигрывает в битвах 4 на 5. И к середине игры слив вроде бы очевиден. А потом раз - и вся команда приходит на пропушенный 1 игроком лайн и в 5 человек сносят цитадель врага за 5 секунд. Я бы вообще укрепил цитадели и башни в игре, особенно на поздних этапах. Потому что на 20+ уровнях из-за 1 неудачного тимфайта враг пропушит всю линию и снесет цитадель намного быстрее, чем твоя команда воскреснет и сможет что-то сделать.Цитадели ОЧЕНЬ сильно подняли хп.(И урон катапультам подняли в несколько раз)
Фанбойчики заверещали как комбекают на изиче и тащит не первый обжектив, а руки. И вообще близзард короли баланса. В ранкедах у всех уже даймонд?
Цитата: Nazihumo от 18 Января, 2015, 20:36:48Фанбойчики заверещали как комбекают на изиче и тащит не первый обжектив, а руки. И вообще близзард короли баланса. В ранкедах у всех уже даймонд?Как тащит первый мапквест, например в бухте или в драгон шыре??
Цитата: mltz1 от 19 Января, 2015, 01:05:25Цитата: Nazihumo от 18 Января, 2015, 20:36:48Фанбойчики заверещали как комбекают на изиче и тащит не первый обжектив, а руки. И вообще близзард короли баланса. В ранкедах у всех уже даймонд?Как тащит первый мапквест, например в бухте или в драгон шыре??О, а я никак не мог понять что там вообще написано!
От этого кор не менее легко заргнуть за пару секунд на высоких лвлах.
Цитата: BurningMedved от 18 Января, 2015, 08:36:51Цитата: accuratejohnny от 18 Января, 2015, 06:01:02@__TomTom_ прав, все игры в храме заканчивались одинаково - доминирующая команда не может растерять преимущество. Ни разу не видел переломных игр на этой карте.Это проблема не столько храма, сколько игры в целом, особенно это чувствуется после двух последних патчей для Dota 2, где значительно увеличили возможность проигрывающей команды совершить камбек. После доты, где напряжение сохраняется почти до самого конца, играть в хотс, где уже к середине матча как правило известен победитель, совсем не так захватывающе.Действительно, в игре, где единственным мерилом силы героя является опыт, а возможность его получения напрямую зависит от того, побеждает команда или нет, совершить камбек куда труднее, чем в игре с двумя параметрами - опытом и золотом - а так же с возможностью почти безнаказанно добывать золото и собирать переворачивающие игру артефакты.Мне очень нравится хотс, и я надеюсь, что близзард придумает что-нибудь в этой области игры.Если ты не идиот, выиграть можно в HotS всегда. Даже если осталась одна цитадель, можно с одного пуша выиграть. Главное - уметь играть. Видел такое далеко не раз, так что знаю, о чем говорю.
Цитата: accuratejohnny от 18 Января, 2015, 06:01:02@__TomTom_ прав, все игры в храме заканчивались одинаково - доминирующая команда не может растерять преимущество. Ни разу не видел переломных игр на этой карте.Это проблема не столько храма, сколько игры в целом, особенно это чувствуется после двух последних патчей для Dota 2, где значительно увеличили возможность проигрывающей команды совершить камбек. После доты, где напряжение сохраняется почти до самого конца, играть в хотс, где уже к середине матча как правило известен победитель, совсем не так захватывающе.Действительно, в игре, где единственным мерилом силы героя является опыт, а возможность его получения напрямую зависит от того, побеждает команда или нет, совершить камбек куда труднее, чем в игре с двумя параметрами - опытом и золотом - а так же с возможностью почти безнаказанно добывать золото и собирать переворачивающие игру артефакты.Мне очень нравится хотс, и я надеюсь, что близзард придумает что-нибудь в этой области игры.
@__TomTom_ прав, все игры в храме заканчивались одинаково - доминирующая команда не может растерять преимущество. Ни разу не видел переломных игр на этой карте.
ЦитироватьОт этого кор не менее легко заргнуть за пару секунд на высоких лвлах.Высокий лвл - это 20+? Ну так все нормально. Если ты слил тимфайт в 0, то чего тянуть. Ведь 20+ лвл это уже минут так 20-30 игры. А тут основная обещанная фишка - быстрые игры.
Цитата: Dalymad от 19 Января, 2015, 09:29:07ЦитироватьОт этого кор не менее легко заргнуть за пару секунд на высоких лвлах.Высокий лвл - это 20+? Ну так все нормально. Если ты слил тимфайт в 0, то чего тянуть. Ведь 20+ лвл это уже минут так 20-30 игры. А тут основная обещанная фишка - быстрые игры.Высокий лвл это 16+. Да уж, явно ты разбираешься в игре и вообще в неё играл. 30 мин игры это уже даже не 25лвл.
Цитата: Barbaz от 20 Января, 2015, 01:28:26Цитата: Dalymad от 19 Января, 2015, 09:29:07ЦитироватьОт этого кор не менее легко заргнуть за пару секунд на высоких лвлах.Высокий лвл - это 20+? Ну так все нормально. Если ты слил тимфайт в 0, то чего тянуть. Ведь 20+ лвл это уже минут так 20-30 игры. А тут основная обещанная фишка - быстрые игры.Высокий лвл это 16+. Да уж, явно ты разбираешься в игре и вообще в неё играл. 30 мин игры это уже даже не 25лвл.И что из этого противоречит моим словам??