WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: работа дизайнера — Небесный Храм  (Прочитано 10025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Карту мло видел, редко пападаю на неё. Выглядит пикольно.


Насчёт камбеков и переломов. Всё очень сильно завсисит от команды, камбеки не возможны если противник состоит из премейда или нескольких перемейдов. Также зависит от сравнительного уровня скила обеих команд. По собственному опыту, периодически бывали камбеки под конец от моей команды или от противника, когда победа казалочьбы уже в кармане.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно больше карт)))
А по поводу камбеков - тут очень много нюансов. Несколько раз выигрывал карту тупо из-за одного удачного тимфайта, хотя всю игру моя команда жестоко терпела.  Или вот бывают такие индивиды - стоят на своем лайне, долбят его и ни на что не отвлекается. А команда сливает, так как проигрывает в битвах 4 на 5. И к середине игры слив вроде бы очевиден. А потом раз - и вся команда приходит на пропушенный 1 игроком лайн и в 5 человек сносят цитадель врага за 5 секунд. Я бы вообще укрепил цитадели и башни в игре, особенно на поздних этапах. Потому что на 20+ уровнях из-за 1 неудачного тимфайта враг пропушит всю линию и снесет цитадель намного быстрее, чем твоя команда воскреснет и сможет что-то сделать.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно больше карт)))
А по поводу камбеков - тут очень много нюансов. Несколько раз выигрывал карту тупо из-за одного удачного тимфайта, хотя всю игру моя команда жестоко терпела.  Или вот бывают такие индивиды - стоят на своем лайне, долбят его и ни на что не отвлекается. А команда сливает, так как проигрывает в битвах 4 на 5. И к середине игры слив вроде бы очевиден. А потом раз - и вся команда приходит на пропушенный 1 игроком лайн и в 5 человек сносят цитадель врага за 5 секунд. Я бы вообще укрепил цитадели и башни в игре, особенно на поздних этапах. Потому что на 20+ уровнях из-за 1 неудачного тимфайта враг пропушит всю линию и снесет цитадель намного быстрее, чем твоя команда воскреснет и сможет что-то сделать.
Цитадели ОЧЕНЬ сильно подняли хп.
(И урон катапультам подняли в несколько раз)
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Nazihumo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Фанбойчики заверещали как комбекают на изиче и тащит не первый обжектив, а руки. И вообще близзард короли баланса. В ранкедах у всех уже даймонд?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно больше карт)))
А по поводу камбеков - тут очень много нюансов. Несколько раз выигрывал карту тупо из-за одного удачного тимфайта, хотя всю игру моя команда жестоко терпела.  Или вот бывают такие индивиды - стоят на своем лайне, долбят его и ни на что не отвлекается. А команда сливает, так как проигрывает в битвах 4 на 5. И к середине игры слив вроде бы очевиден. А потом раз - и вся команда приходит на пропушенный 1 игроком лайн и в 5 человек сносят цитадель врага за 5 секунд. Я бы вообще укрепил цитадели и башни в игре, особенно на поздних этапах. Потому что на 20+ уровнях из-за 1 неудачного тимфайта враг пропушит всю линию и снесет цитадель намного быстрее, чем твоя команда воскреснет и сможет что-то сделать.
Цитадели ОЧЕНЬ сильно подняли хп.
(И урон катапультам подняли в несколько раз)
От этого кор не менее легко заргнуть за пару секунд на высоких лвлах.

Так же по комбекам, не забывайте, что сторона, чей уровень больше начинает получать в разы меньше опыта, а другая сторона наоборот больше, что тоже немало важно. И на высоком лвле 1-2 успешных тимфайта могут переломить ход игры.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2015, 22:41:47 by Barbaz »

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фанбойчики заверещали как комбекают на изиче и тащит не первый обжектив, а руки. И вообще близзард короли баланса. В ранкедах у всех уже даймонд?
Как тащит первый мапквест, например в бухте или в драгон шыре??

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фанбойчики заверещали как комбекают на изиче и тащит не первый обжектив, а руки. И вообще близзард короли баланса. В ранкедах у всех уже даймонд?

Квесты тащат только на шахтах и в саду. В саду ещё зависит от того, кто сел за баранку пылесоса сильно.

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фанбойчики заверещали как комбекают на изиче и тащит не первый обжектив, а руки. И вообще близзард короли баланса. В ранкедах у всех уже даймонд?
Как тащит первый мапквест, например в бухте или в драгон шыре??
О, а я никак не мог понять что там вообще написано!

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 802

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фанбойчики заверещали как комбекают на изиче и тащит не первый обжектив, а руки. И вообще близзард короли баланса. В ранкедах у всех уже даймонд?
Как тащит первый мапквест, например в бухте или в драгон шыре??
О, а я никак не мог понять что там вообще написано!
А я до сих пор не могу  :facepalm:

Цитировать
От этого кор не менее легко заргнуть за пару секунд на высоких лвлах.
Высокий лвл - это 20+? Ну так все нормально. Если ты слил тимфайт в 0, то чего тянуть. Ведь 20+ лвл это уже минут так 20-30 игры. А тут основная обещанная фишка - быстрые игры.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@__TomTom_ прав, все игры в храме заканчивались одинаково - доминирующая команда не может растерять преимущество. Ни разу не видел переломных игр на этой карте.
Это проблема не столько храма, сколько игры в целом, особенно это чувствуется после двух последних патчей для Dota 2, где значительно увеличили возможность проигрывающей команды совершить камбек. После доты, где напряжение сохраняется почти до самого конца, играть в хотс, где уже к середине матча как правило известен победитель, совсем не так захватывающе.
Действительно, в игре, где единственным мерилом силы героя является опыт, а возможность его получения напрямую зависит от того, побеждает команда или нет, совершить камбек куда труднее, чем в игре с двумя параметрами - опытом и золотом - а так же с возможностью почти безнаказанно добывать золото и собирать переворачивающие игру артефакты.
Мне очень нравится хотс, и я надеюсь, что близзард придумает что-нибудь в этой области игры.

Если ты не идиот, выиграть можно в HotS всегда. Даже если осталась одна цитадель, можно с одного пуша выиграть. Главное - уметь играть. Видел такое далеко не раз, так что знаю, о чем говорю.
В таком случае могу лишь поздравить с на редкость тупыми противниками. Перевернуть игру самостоятельно в хотсе сложно, ее можно отдать, но это не то. Если в доте можно втихушку выфармить бкб или хекс на кор герое, которые и перевернут игру, то здесь возможность камбека повязана на действиях противника. В частности, только кретин позволит противнику собрать силы для пуша, имея доминацию на карте. К тому же, из-за отсутствия системы мегакрипов, потеря всех линий еще не означает, что враг стал сильнее, особенно если вы ведете по киллам.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Карта красивая, но она абсолютно не дает возможности отыграться. На высоких уровнях если ты проиграл схватку за храм, ты даже реснуться не успеешь, пока он отсреляется. И на мой взгляд она великовата по сравнению с другими картами игры, что мне тоже не особо нравится

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
От этого кор не менее легко заргнуть за пару секунд на высоких лвлах.
Высокий лвл - это 20+? Ну так все нормально. Если ты слил тимфайт в 0, то чего тянуть. Ведь 20+ лвл это уже минут так 20-30 игры. А тут основная обещанная фишка - быстрые игры.
Высокий лвл это 16+. Да уж, явно ты разбираешься в игре и вообще в неё играл. 30 мин игры это уже даже не 25лвл.

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сыграл всего пару игр на ней, так что про ощущение от механики карты говорить ещё рано, но, ребята, очень люблю Древний Египет. Ничего не могу с собой поделать, но стилистика карты зацепила. Фанбой, да . =)
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 802

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
От этого кор не менее легко заргнуть за пару секунд на высоких лвлах.
Высокий лвл - это 20+? Ну так все нормально. Если ты слил тимфайт в 0, то чего тянуть. Ведь 20+ лвл это уже минут так 20-30 игры. А тут основная обещанная фишка - быстрые игры.
Высокий лвл это 16+. Да уж, явно ты разбираешься в игре и вообще в неё играл. 30 мин игры это уже даже не 25лвл.
И что из этого противоречит моим словам??

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
От этого кор не менее легко заргнуть за пару секунд на высоких лвлах.
Высокий лвл - это 20+? Ну так все нормально. Если ты слил тимфайт в 0, то чего тянуть. Ведь 20+ лвл это уже минут так 20-30 игры. А тут основная обещанная фишка - быстрые игры.
Высокий лвл это 16+. Да уж, явно ты разбираешься в игре и вообще в неё играл. 30 мин игры это уже даже не 25лвл.
И что из этого противоречит моим словам??
Перечитай ещё. Или ты на ютубе в игру играешь?

 

закрыть