Не знаю, мне пандарейская система "нельзя летать до максимального уровня, потом - ради бога" больше нравилась. Если кому-то очень хочется "впитывать дух и атмосферу локации" - так ради бога, ходите хоть вообще пешком без наземного маунта, впитывайте. Зачем остальным-то это навязывать? Я уже прошел мейном все квесты, насмотрелся, оценил, впитал. Теперь все свелось к "сделай дела по гарнизону, сбегай в гер, сбегай на дейлик в испытания, сбегай на дейлик за кристаллами". И меня атмосфера не интересует совершенно, мне интересно сделать все побыстрее и перейти на твинка/заняться чем-нибудь еще.
Продираться окольными путями до пуго-пати в Яме или Шаттрате мне не понравилось. Хочу падать на голову боссу, убивать и лететь дальше. Зайти на твинка, слетать наловить зверей для хлева и выйти. Мне не интересно при этом любоваться локациями, которыми я уже налюбовался во время кача - я не проникнусь, не оценю окружающий мир в третий, пятый и сотый раз. Я хочу просто сделать все побыстрее.
Ладно хоть Перо Авианны есть
