Хожу с красной аурой с первых тестов. Никаких проблем с отображением в скаде у неё нет, так что все в порядке

До рейдов я говорил, что аура будет неюзабельна из-за рисков быть мертвым, но потом близы апали-переделывали её несколько раз и итоговый вариант её сейчас оп. За юз ма хилит в 3-4 раза больше чем кд других хилов, а 65% хп оказалось ерундой. Умереть палом просто невозможно, настоящая машина по танкованию войд зон лицом. Более простой отправится в мир духов - кинуть на танка сакру. Пожалуй единственное, что реально убивает в рейдах.
Ну и внезапно за пару недель до выхода беты (если она вообще будет) близы начали что-то делать с холиком. Криты по 5кк с шока убрали, но дали кд-абилку на хасту, что на самом деле очень неплохо.
Ну и у меня внезапное озарение почему в одном рейде паладин хилит с отрывом и нисколько хилящий мартир лучшая абилка, а в другом пал крепкий середняк. Это
мастери друида-танка.
Впрочем, возвращаясь к красной ауре - если не понерфят (логику очень трудно уловить, когда продвигаются такие вещи как тотем-анх у шамана), то это та самая вещь ради которой палы могут быть нужны в рейдах.