Подобные карты увеличивают число уникальных игровых ситуаций, а это как раз то, к чему они стремятся.
Чем меньше в игре рандома, тем больше она похожа на шахматы, и тем менее она интересна для игроков.
Разработчики рассказывали об этом на Близзконе, именно такие карты они будут стараться добавлять в ХС.
Число уникальных событий увеличивают карты, используемые в конкретной мете.
Эффекты влияют лишь на то будет ли эта карта использоваться или нет.
Рандом никак не влияет на количество уникальных ситуаций.
Как показал предыдущий год, все колоды, которые в какое-то время были топовыми, играли на максимальном снижении рандома. Это было у первых зоолоков, это же было у последнего дезратл-приста за авторством Зеталота. Доходило до того, что было 3-4 удачных дебюта, которых ты разыгрывал на автомате и выигрывал.
Все рандомные колоды приносили море фана - о чем и говорил Броуди на Близзконе, но они никак не способствовали продвижению в ладдере, Поэтому, например, многие очень неплохие карты (по статам) не используются сейчас, ибо они слишком рандомны, и, если рандом не зайдет, то могут перевернуть игру в пользу противника (тот же Замыкалец, например)
В итоге я не знаю к чему приведет - либо к тому, что поменяется механика игры, действительно сводя ее все больше к пьянице, либо эти карты будут играть на арене, либо игроки научатся компенсировать рандом (как например с Рагнаросом в деках с ультимативным контролем), но сейчас эти карты при отличных статах выглядят крайне слабыми.
Не все играют в ХС ради того, чтобы получить максимально возможный ранг. Многие играют для получения удовольствия. Конечно, топовые колоды постараются уменьшить рандом, но это не значит, что новые карты не будут использоваться.
А раз они будут использоваться, то принесут свою долю фана в игру, чего и добиваются Близзард.