WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!  (Прочитано 13439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tyros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #15 : 26 Ноября, 2014, 21:00:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чую я близзы намекают что в вов скоро введут тауренов-рог!

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #16 : 26 Ноября, 2014, 21:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахахаха. Огр - ниндзя. Это даже смешнее чем таурен - разбойник.  :D

Konnorus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #17 : 26 Ноября, 2014, 21:39:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подобные карты увеличивают число уникальных игровых ситуаций, а это как раз то, к чему они стремятся.
Чем меньше в игре рандома, тем больше она похожа на шахматы, и тем менее она интересна для игроков.
Разработчики рассказывали об этом на Близзконе, именно такие карты они будут стараться добавлять в ХС.

Число уникальных событий увеличивают карты, используемые в конкретной мете.

Эффекты влияют лишь на то будет ли эта карта использоваться или нет.

Рандом никак не влияет на количество уникальных ситуаций.

Как показал предыдущий год, все колоды, которые в какое-то время были топовыми, играли на максимальном снижении рандома. Это было у первых зоолоков, это же было у последнего дезратл-приста за авторством Зеталота. Доходило до того, что было 3-4 удачных дебюта, которых ты разыгрывал на автомате и выигрывал.

Все рандомные колоды приносили море фана - о чем и говорил Броуди на Близзконе, но они никак не способствовали продвижению в ладдере, Поэтому, например, многие очень неплохие карты (по статам) не используются сейчас, ибо они слишком рандомны, и, если рандом не зайдет, то могут перевернуть игру в пользу противника (тот же Замыкалец, например)

В итоге я не знаю к чему приведет - либо к тому, что поменяется механика игры, действительно сводя ее все больше к пьянице, либо эти карты будут играть на арене, либо игроки научатся компенсировать рандом (как например с Рагнаросом в деках с ультимативным контролем), но сейчас эти карты при отличных статах выглядят крайне слабыми.
Не все играют в ХС ради того, чтобы получить максимально возможный ранг. Многие играют для получения удовольствия. Конечно, топовые колоды постараются уменьшить рандом, но это не значит, что новые карты не будут использоваться.
А раз они будут использоваться, то принесут свою долю фана в игру, чего и добиваются Близзард.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #18 : 26 Ноября, 2014, 22:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мамо, чому я огр?
Ты не огр, сынку, ты дебил.
Со смертью времени и смерть умрет

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #19 : 26 Ноября, 2014, 22:39:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие играют для получения удовольствия.
охренеть

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #20 : 26 Ноября, 2014, 22:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие играют для получения удовольствия.
охренеть


Причем, очевидно, постепенный рост в ладдере - определение получения удовольствия не входит. Это всякие нелюди, которые заходят в Хартстон, как на работу, берут легенды - а те, кто "получает удовольствие" они даже с картами не задумываются - накидывают те, у которых побольше рандомных эффектов и получают удовольствие :)

kyrand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Entaru adun!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кирел
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #21 : 27 Ноября, 2014, 08:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огр-ниндзя, название супер :)
а костюм его еще ржачней  ;D

 

закрыть