WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14  (Прочитано 89220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DAM@RT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагоберт
    • Класс: маг
    • Сервер: Голдринн
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #195 : 27 Ноября, 2014, 15:57:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     


Проще было вообще убрать эту абилку...

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #196 : 27 Ноября, 2014, 19:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть мейн и маг, но при этом вопрос у меня был в другом, какого "лешего" воин с одноручкой и щитом бьёт сильнее, чем воин с двумя двуручными оружиями?!

Очень просто. Я бы конечно лучше послал самому попробовать, но зная что не пойдете попытаюсь объяснить.
Знач во первых, поймите наконец, что чем бы вы не дрались у вас будет 1-2 удара, смертельных. Щит+меч - идеальное сочетание , с ними вас просто защимут в угол и забьют, или просто пырнут из-под щита. А если вам заредить щитом в лицо вы сразу поймете, что щит это оружие, а не просто щит. Дуалы это очень сложно, и этому учились с детства. Мало кто научился ими махать, если уже умеет махать щит+меч. Все дело в работе обеих рук как единого механизма - она должна быть автоматической, иначе воин труп (и возможно даже зарубит себя сам). Двуручка это вообще тема для целой стены текста, скажу тольк, что пока ты ей рубанеш, тебя обреют, отрубят ноги и размажут голову щитом.
Короче, урон в секунду, если говорить так у щита+меча всегда больше, чем у других вариантов. Да, из-за возможности активно блокировать и уходить от ударов. Да, из-за того, что щитом можно как оттолкнуть, так и ударить. Да, из-за защитной техники, но это факт. Как говорил Эномай "никогда не ослабляй защиту. Лучше пропустить свой удар, чем удар врага."

так то при умелом обращении с оружием, оно может не только бить, но и защищать, не хуже щита. В то же время отбив удар одной двуручкой тут же можно нанести удар второй, по тому же щиту, который (учитывая силу удара от персонажа, держащего по двуручке в каждой руке, в общем если еще не понял, очень сильного персонажа ) скорей всего сломает руку держащую щит. Одноручное же оружие в принципе не способно нанести такой же урон.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #197 : 27 Ноября, 2014, 19:23:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каждый аддон наблюдаю картину: сначала пол года тестят все на бете, а потом начинают фиксить за неделю до (в особо запущенных случаях через неделю после) аддона. Нахера, простите, бета? :facepalm:


Потому что большая часть тестеров, вместо того, чтобы тестить занимаются какой-то херней. + перенос на лайв. Уже писал, что не было на бете и 10% того говна, которое появилось уже на лайве.

ЗЫ:
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #198 : 27 Ноября, 2014, 19:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нехрен всяким голубым лазить в разборки внутри лучшего класса игры. Вар с варом всегда договорится.

Вот, кстати, дк давно пора выпилить из игры нафиг. Абсолютно чужеродный класс, а уж играют за него люди, которые даже хуже рогуев.

Что за наркомания?

так то при умелом обращении с оружием, оно может не только бить, но и защищать, не хуже щита. В то же время отбив удар одной двуручкой тут же можно нанести удар второй, по тому же щиту, который (учитывая силу удара от персонажа, держащего по двуручке в каждой руке, в общем если еще не понял, очень сильного персонажа ) скорей всего сломает руку держащую щит. Одноручное же оружие в принципе не способно нанести такой же урон.

Даже если говорить о таком нереальном треше, как 2 двуручки (это просто невозможно, даже будуче амбалом с Железного Арни ты выдохнешься за 3 минуты, и любой дришь превратит тебя из живого в мертвого тычком палки), и поверить что такое вообще возможно - щит и меч намного легче, что делает их обладателя намного быстрее. Мы ведь говорим об уроне в секунда, так? Тогда получается, что за эту секунду даже 1 двуручкой ты нанесешь максимум 1 удар (ну, если ты конечно нереальный имба-фехтовальщик), а одноручкой минимум 2 зарядить можно. Приходил к нам на треню как-то один умник с двуром. Наша стройная, точеная девка его так отмудохала, что больше мы его не видели. На моей памяти (а это 12 лет) только 2 человека что-то могли дуалами и 4 двуручем, но это такое исключительное явление, что просто ппц, да и не были они сильнее щитов - такими же. Взять те же гладиаторские стили - димахер с дуалами, мурмиллон с щит+меч, самнит с двуром - их НИКОГДА не выставляли друг против друга, ибо тот же мурмиллон изрубит их в капусту, и фамилию не спросит. Просто к кину и играм нужно относится соотвествующи.
Вообще, я вас разочарую, ни обоюдоострыми топорами, ни молотами НИКОГДА НИКТО не дрался в реальном мире - все это эффектно и эпатажно, но это бред и самоубийство. Единственные мастера 2ручек и парного оружия это берсерки, да да, те самые, которые за редчайшим исключением никогда не выходили из боя живыми, хоть и забирали с собой десятками. Да и там ни о каких 2ух двуручках и речи быть не может, не смотря на их поистине сверхчеловеческую силу - дрались они по самым правдоподобным данным либо копьем, либо двуручным топором, либо двумя топорами, с рукоятью 30-35см длинной, держа топор по середине.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 19:55:54 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #199 : 27 Ноября, 2014, 20:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так то при умелом обращении с оружием, оно может не только бить, но и защищать, не хуже щита. В то же время отбив удар одной двуручкой тут же можно нанести удар второй, по тому же щиту, который (учитывая силу удара от персонажа, держащего по двуручке в каждой руке, в общем если еще не понял, очень сильного персонажа ) скорей всего сломает руку держащую щит. Одноручное же оружие в принципе не способно нанести такой же урон.

Даже если говорить о таком нереальном треше, как 2 двуручки (это просто невозможно, даже будуче амбалом с Железного Арни ты выдохнешься за 3 минуты, и любой дришь превратит тебя из живого в мертвого тычком палки), и поверить что такое вообще возможно - щит и меч намного легче, что делает их обладателя намного быстрее. Мы ведь говорим об уроне в секунда, так? Тогда получается, что за эту секунду даже 1 двуручкой ты нанесешь максимум 1 удар (ну, если ты конечно нереальный имба-фехтовальщик), а одноручкой минимум 2 зарядить можно. Приходил к нам на треню как-то один умник с двуром. Наша стройная, точеная девка его так отмудохала, что больше мы его не видели. На моей памяти (а это 12 лет) только 2 человека что-то могли дуалами и 4 двуручем, но это такое исключительное явление, что просто ппц, да и не были они сильнее щитов - такими же. Взять те же гладиаторские стили - димахер с дуалами, мурмиллон с щит+меч, самнит с двуром - их НИКОГДА не выставляли друг против друга, ибо тот же мурмиллон изрубит их в капусту, и фамилию не спросит. Просто к кину и играм нужно относится соотвествующи.
Вообще, я вас разочарую, ни обоюдоострыми топорами, ни молотами НИКОГДА НИКТО не дрался в реальном мире - все это эффектно и эпатажно, но это бред и самоубийство. Единственные мастера 2ручек это берсерки, да да, те самые, которые за редчайшим исключением никогда не выходили из боя живыми, хоть и забирали с собой десятками.

во-первых, начнем с того, что это условности игры, и в игре персонаж с двумя двуручками - это один из тех уникумов с дуалами которых ты видел в реальной жизни. Просто во вселенной игры таких "уникумов" пруд пруди. Да и вообще все персонажи - мастера используемого оружия.
Во-вторых, прелесть двуручки в том, что она игнорирует защиту противника. Потому для победы ее обладателю нужно нанести 1 удар. А потому дпс в принципе не важен. В то время как более легкие одноручные оружия (меч, сабля, кинжал) эффективны только в случае целенаправленных ударов в уязвимые точки. И хорошо если противник одет в легкую броню, а то ведь против латников нужно еще и танцевать кругами, чтобы выяснить где находится доступные щели, слабые места и т.п, а на это уходит немало времени, и ложных выпадов. И в этом случае дпс опять же не играет никакой роли, потому что не важно сколько раз ударить, важней куда ударить. Так что дпс вара с щитом в реальных условиях меньше (и намного меньше) дпса противника с двуручками.
В-третьих, ловкий рыцарь в полном латном обмундировании коими и являются прот вары? Охотно верю...
Ну и последнее, глупо основываться в данном деле на личном опыте, потому как твой опыт ничто, т.к. бои искусственные и не являются борьбой за жизнь.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #200 : 27 Ноября, 2014, 20:26:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так то при умелом обращении с оружием, оно может не только бить, но и защищать, не хуже щита. В то же время отбив удар одной двуручкой тут же можно нанести удар второй, по тому же щиту, который (учитывая силу удара от персонажа, держащего по двуручке в каждой руке, в общем если еще не понял, очень сильного персонажа ) скорей всего сломает руку держащую щит. Одноручное же оружие в принципе не способно нанести такой же урон.

Даже если говорить о таком нереальном треше, как 2 двуручки (это просто невозможно, даже будуче амбалом с Железного Арни ты выдохнешься за 3 минуты, и любой дришь превратит тебя из живого в мертвого тычком палки), и поверить что такое вообще возможно - щит и меч намного легче, что делает их обладателя намного быстрее. Мы ведь говорим об уроне в секунда, так? Тогда получается, что за эту секунду даже 1 двуручкой ты нанесешь максимум 1 удар (ну, если ты конечно нереальный имба-фехтовальщик), а одноручкой минимум 2 зарядить можно. Приходил к нам на треню как-то один умник с двуром. Наша стройная, точеная девка его так отмудохала, что больше мы его не видели. На моей памяти (а это 12 лет) только 2 человека что-то могли дуалами и 4 двуручем, но это такое исключительное явление, что просто ппц, да и не были они сильнее щитов - такими же. Взять те же гладиаторские стили - димахер с дуалами, мурмиллон с щит+меч, самнит с двуром - их НИКОГДА не выставляли друг против друга, ибо тот же мурмиллон изрубит их в капусту, и фамилию не спросит. Просто к кину и играм нужно относится соотвествующи.
Вообще, я вас разочарую, ни обоюдоострыми топорами, ни молотами НИКОГДА НИКТО не дрался в реальном мире - все это эффектно и эпатажно, но это бред и самоубийство. Единственные мастера 2ручек это берсерки, да да, те самые, которые за редчайшим исключением никогда не выходили из боя живыми, хоть и забирали с собой десятками.

во-первых, начнем с того, что это условности игры, и в игре персонаж с двумя двуручками - это один из тех уникумов с дуалами которых ты видел в реальной жизни. Просто во вселенной игры таких "уникумов" пруд пруди. Да и вообще все персонажи - мастера используемого оружия.
Во-вторых, прелесть двуручки в том, что она игнорирует защиту противника. Потому для победы ее обладателю нужно нанести 1 удар. А потому дпс в принципе не важен. В то время как более легкие одноручные оружия (меч, сабля, кинжал) эффективны только в случае целенаправленных ударов в уязвимые точки. И хорошо если противник одет в легкую броню, а то ведь против латников нужно еще и танцевать кругами, чтобы выяснить где находится доступные щели, слабые места и т.п, а на это уходит немало времени, и ложных выпадов. И в этом случае дпс опять же не играет никакой роли, потому что не важно сколько раз ударить, важней куда ударить. Так что дпс вара с щитом в реальных условиях меньше (и намного меньше) дпса противника с двуручками.
В-третьих, ловкий рыцарь в полном латном обмундировании коими и являются прот вары? Охотно верю...
Ну и последнее, глупо основываться в данном деле на личном опыте, потому как твой опыт ничто, т.к. бои искусственные и не являются борьбой за жизнь.
не хочу тебя огорчать, но латы очень легко пробивались обычными мечами, они больше защищали от ударов плашмя

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #201 : 27 Ноября, 2014, 20:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Латы мечами? очень плохо они пробивались мечами, даже почти не пробивались, а вот топорами и молотам - да.
2ручное оружие использовалось в очень уникальных ситуациях. Мечи, например, для прорыва строя копейщиков, топоры и молоты - в более мелких стычках для борьбы с тяжело бронированными противниками, причем молоты неимоверно эффективны против щитов, особенно - деревянных. Но любое двуручное оружие имеет существенный недостаток - оно требует большего простора для боя и не терпит сближения с противником на расстояние, не позволяющее сделать замах.
В этом смысле классический геймплей за воина был очень даже реалистичен.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 20:42:21 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #202 : 27 Ноября, 2014, 21:30:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
во-первых, начнем с того, что это условности игры, и в игре персонаж с двумя двуручками - это один из тех уникумов с дуалами которых ты видел в реальной жизни. Просто во вселенной игры таких "уникумов" пруд пруди. Да и вообще все персонажи - мастера используемого оружия.
Во-вторых, прелесть двуручки в том, что она игнорирует защиту противника. Потому для победы ее обладателю нужно нанести 1 удар. А потому дпс в принципе не важен. В то время как более легкие одноручные оружия (меч, сабля, кинжал) эффективны только в случае целенаправленных ударов в уязвимые точки. И хорошо если противник одет в легкую броню, а то ведь против латников нужно еще и танцевать кругами, чтобы выяснить где находится доступные щели, слабые места и т.п, а на это уходит немало времени, и ложных выпадов. И в этом случае дпс опять же не играет никакой роли, потому что не важно сколько раз ударить, важней куда ударить. Так что дпс вара с щитом в реальных условиях меньше (и намного меньше) дпса противника с двуручками.

Уважаемый, вы определитесь, говорим мы о реальной жизни или об игре, а то скачем туда сюда.. Если второе то тут все карты в руках разраба, а интерпритировать можете как хотите. В том числе и насчет игнора брони супротив молниеносных ударов под забрало. Но это не меняет того факта, что нанесенный урон бессмертному деревянному столбу, за единицу времени будет одинаковый у всех трех вариантов, за счет веса оружия (разумеется у воинов с одинаковым "скилом"), и может только дуалы нанесут больше, что тоже не факт в виду неебовой сложности техники.

ЗЫ: вообще не понимаю возмущения на счет варианта дамагера с щитом. Это отличная идея, и не в одной игре такое реализовано не было, причем зря. Это просто еще один вариант геймплея. Особенно контекст "если елдак большой, то он и бьет больше, ломает щиты и рвет латы",гдеж вы раньше были, когда 10 лет подряд мы спокойно стопали щитом драконьи зубы, 10-и метровые хвосты, удары железных коллосов, демонов и прочее, что этот щит порвет в куски граздо быстрее какой-то двуручки?
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 21:40:49 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #203 : 27 Ноября, 2014, 21:47:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ноющие вары, ответьте на один вопрос - следует ли считать нормальной ситуацию, когда голд челендж берет пати,  в составе которого два прот вара в стойке глада??
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #204 : 27 Ноября, 2014, 21:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ноющие вары, ответьте на один вопрос - следует ли считать нормальной ситуацию, когда голд челендж берет пати,  в составе которого два прот вара в стойке глада??
Где вы нытье увидели? Между прочим я вообще не вар, это раз, и протов уже понерфили - это 2.
И встречный вопрос, причем здесь плять стойка гладиатора, если протвар и в деф стойке наносит самый большой среди танков урон, а порой и отрывает особо понерфленных/тупорылых дамагеров по дпс?
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #205 : 27 Ноября, 2014, 22:08:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ноющие вары, ответьте на один вопрос - следует ли считать нормальной ситуацию, когда голд челендж берет пати,  в составе которого два прот вара в стойке глада??
Где вы нытье увидели? Между прочим я вообще не вар, это раз, и протов уже понерфили - это 2.
И встречный вопрос, причем здесь плять стойка гладиатора, если протвар и в деф стойке наносит самый большой среди танков урон, а порой и отрывает особо понерфленных/тупорылых дамагеров по дпс?
Повторю свой вопрос: Вы считаете эту ситуацию НОРМАЛЬНОЙ?
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #206 : 27 Ноября, 2014, 22:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повторю свой вопрос: Вы считаете эту ситуацию НОРМАЛЬНОЙ?
В этой ситуации больше нормального, чем кил актуальных боссов БДК соло, как было еще совсем недавно, но нытья от других классов я чет не видел. Оно началось, когда в игре появилась новая фишка, и всем насрать, что имбовая не новая фишка а старые абилки.
Так и чо прям досихпор берут? После нерфа? Серьезно?
И да, не говорит ли это лишь о том, что пати собирает мудак?
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #207 : 27 Ноября, 2014, 22:19:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повторю свой вопрос: Вы считаете эту ситуацию НОРМАЛЬНОЙ?
В этой ситуации больше нормального, чем кил актуальных боссов БДК соло, как было еще совсем недавно, но нытья от других классов я чет не видел. Оно началось, когда в игре появилась новая фишка, и всем насрать, что имбовая не новая фишка а старые абилки.
Так и чо прям досихпор берут? После нерфа? Серьезно?
И да, не говорит ли это лишь о том, что пати собирает мудак?
Мудак или нет, не знаю. Но пока сиё пати держит голд рекорд ракономора в челенджах.
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #208 : 27 Ноября, 2014, 22:24:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мудак или нет, не знаю. Но пока сиё пати держит голд рекорд ракономора в челенджах.

Это вообще ни о чем не говорит. Помимо дрокономра еще вон сколько серверов.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
Re: Классовые изменения Warlords of Draenor, 25.11.14
« Ответ #209 : 27 Ноября, 2014, 22:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В пределах узкой популяции (выборки) игроков конкретного серва в количестве около 7 к (точно просто не помню) это какой-никакой, а уже показатель.
За сим откланиваюсь. Спорить не о чем.
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

 

закрыть